Раиса Поликарповна, спасибо за тест! Проверила свои знания про кустарники, ошибл.
Елена Владимировна, спасибо большое за отзыв о работе! В эти осенние пасмурные д.
Надеюсь, что фильм заставит детей подумать не только о поступках героев, но и о.
Шикарная работа, Наталья Александровна! Оформление чудесное! Очень понравились ч.
Наталья Александровна, приятно Ваше внимание и ценны слова в адрес работы! Благо.
Раиса Поликарповна, спасибо за МК и знакомство с ещё одним интересным сайтом! Вы.
Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности»
2022 года в МБОУ СОШ № 92 прошел Всероссийский открытый урок по «Основам безопасности жизнедеятельности», приуроченный к 90-летию образования гражданской обороны Российской Федерации. Данный урок проводился с целью практических тренировок по защите детей и молодёжи образовательного учреждения от чрезвычайных ситуаций в области безопасности жизнедеятельности, привлечения внимания общественности к проблеме формирования культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», отработки практических навыков действий в различных чрезвычайных ситуациях, а также повышения престижа профессий пожарного и спасателя.
повторение правил безопасного поведения с опасными предметами в быту,научить правильным действиям во время опасных ситуаций;
развивать речь, мышление, память;
Вам также может понравиться:
Международный конкурс изобразительного искусства «МЕЧТЫ ХУДОЖНИКА
» , посвященный Международному Дню художника
01 Сентября – 25 Декабря
Конкурсы
8 работ
Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии к Всемирному дню домашних животных «С ЛЮБОВЬЮ К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ
»
01 Октября – 20 Декабря
- Презентации по обж для дошкольников «Презентация к Единому Уроку “Правила безопасного поведения в интернете” для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)»
ОБЖ - Конспект занятия по обж для «Факторы, способствующие укреплению здоровья»
ОБЖ - Презентации по обж для 8 класса «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ АВАРИИ»
ОБЖ - Разное по обж для дошкольников «Консультация для воспитателей “Безопасность дорожного движения”»
ОБЖ - Разное по обж для дошкольников «Консультация для родителей “Профилактика пожарной безопасности”»
ОБЖ
Всероссийская акция «Урок безопасности»Приглашаем педагогов, учеников и всех желающих проверить себя на всероссийской акции «Урок безопасности» со 2 по 8 сентября. Участникам – памятные сертификаты. Зовите коллег и друзей!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)Спасибо, постараюсь поучаствовать и школьным учителям порекомендую.
Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Наталия Алексеевна, Вы прошли курсы на платформе Ивановского ИРО?
Андрей Анатольевич(эксперт сообщества)Я прошёл за 3 вечера, ничего сложного. Говорят, даже бумажное удостоверение по почте пришлют. Они до 28 числа. Вы ещё успеете!
Чернопятова Наталия Николаевна(эксперт сообщества)Спасибо за информацию! Постараюсь принять участие со своими пятиклассниками.
В сентябре 2021 года стартовал проект «Всероссийский урок безопасности» (далее – Урок безопасности) организованный группой компаний «Просвещение» и проектом «ГЕРОИ» при поддержке МЧС России, ЦОДД и ВКонтакте. Для проведения Уроков безопасности разработаны методические пособия, сценарии уроков, плакаты, видеоролики, тесты. Порядок проведения урока безопасности:График проведения уроков:Ответственный за размещение информации: Бычков В. , методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
Цель: Обеспечение информационной безопасности воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде
Задачи:
1. познакомить с правилами безопасной работы в Интернете;
2. учить ориентироваться в информационном пространстве;
3. формировать информационную культуру воспитанников;
4. воспитывать дисциплинированность при работе в сети.
Конкурсы
46 работ
Олимпиады
13 работ
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в
социальных сетях 🙂
- Разное по обж для дошкольников «Театрализованный спектакль “Однажды на лесной полянке”. (ПДД для дошкольников)»
ОБЖ - Разное по обж для «Система работы по профилактике ДДТ в ДОУ»
ОБЖ - Разное по обж для дошкольников «Консультация для родителей ” Безопасность на воде в летнее время”»
ОБЖ - Разное по обж для дошкольников «« Моё безопасное лето» Сценарий летнего развлечения на улице для детей старших, подготовительных групп»
ОБЖ - Конспект занятия по обж для дошкольников «Конспект занятия по безопасности»
ОБЖ
О А С П О Н Т Ь С
На улице.
В квартире.
В лесу.
В подъезде.
На реке.
На дороге.
Что в школе может быть опасным?
Огонь – друг или враг человека?
Чтобы нам добыть огонь,
Трём ладонью о ладонь.
Вдруг ладошка заискрится
И бумажка загорится.
Два хлопка над головой.
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
Влево, вправо наклонись
И тихонечко садись.
поведения в школе
Иди в лицей ты по дорожке, На крылечке вытри ножки! А потом лишь заходи — День учебный впереди!
Входишь в класс со
словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно, Желай здоровья по утрам!
Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок!
Звонит звонок на перемену, Чтоб отдохнул ты непременно, Ждёт тебя другой урок – Будь готов к нему, дружок!
В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в лицее неприлично!
По лицею ходи спокойно, По классу тоже не беги, Всегда веди себя достойно, Своё здоровье береги!
Кушать в классе на салфетке Аккуратно нужно, детки! За собою убирать, Руки мыть и вытирать!
Слова «спасибо», «извините» Не стесняйся, говори, В классе одноклассников Не ссорь, а помири!
Учитель и воспитатель в классе – самые главные,
Они умные и славные,
Они всему научат вас,
Чтоб самым лучшим был ваш класс.
Вы слушайте внимательно
Уроки учите обязательно!
«До встречи! До свидания!» Скажи всем на прощание, Завтра будет мы опять Улыбкой новый день встречать!
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!
В начале нового учебного года стартовал Всероссийский урок безопасности.
Первый модуль из трех тем открылся 1 сентября. Масштабное мероприятие проходит в двух форматах — для школьников с 1-го по 9-й классы и для учителей. Педагоги проводят классные часы на актуальные темы, а ребята отвечают на вопросы и проверяют свой уровень знаний по разным темам ОБЖ.
На сайте Урокбезопасности. рф можно найти готовые методические рекомендации, видеоуроки, тестовые задания для очной и онлайн-проверки знаний.
Во время учебного года проект будет обновляться — к каждому новому уроку в нем появятся материалы для разных тем: гражданская оборона, пожарная безопасность, безопасность в интернете, правила дорожного движения, противодействие терроризму.
3 сентября в 15:00 эксперты Центра экстренной психологической помощи МЧС России проведут открытый практический онлайн-урок о том, как оказывать первую помощь. Трансляция пройдет эксклюзивно в сообществе «Просвещения» ВКонтакте.
Первый урок безопасности, посвященный действиям в чрезвычайных ситуациях и приуроченный ко Дню борьбы с терроризмом, продлится три дня — с 1 по 3 сентября. Следующий урок «Правила дорожного движения» стартует 25 сентября и завершится 29-го.
Учебные материалы, разработанные авторами ведущих отечественных проектов в соответствии с Календарем образовательных событий на 2021/2022 учебный год, станут доступны после регистрации.
«Урок безопасности» — это отработка навыков, которые точно пригодятся в жизни каждому. Знания о том, как правильно себя вести в опасных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни, всегда будут первостепенными.
Урок безопасности организован Группой компаний «Просвещение», проектом «ГЕРОИ», при поддержке МЧС России и ВКонтакте.
Зарегистрироваться
Отчет о проведении уроков безопасности по
теме «Противодействие терроризму».
В 1-4 классах были проведены классные часы
«Терроризм и поведение при угрозе террористического акта».
На
классных часах изучались вопросы:
Что такое терроризм?
Правила поведения при угрозе
террористических актов
Это вопросы беседы, на которые ребята
вместе с классными руководителями постарались найти ответы.
В 5-7 классах был проведен урок
безопасности «Эктреизм и терроризм-угрозы личности, обществу и государству».
Во время урока был продемонстрирован
видеофильм «Профилактика терроризма и эстремизма», которое дало ответ на вопрос
о том, как правильно противодействовать терроризму, что нужно помнить и как
себя вести при террористических атаках. Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо
направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить
государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования
террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем нам важно прийти
к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и
собственной безопасности, выработать в каждом сердце отрицание терроризма как
явления и сострадание к жертвам терроризма.
В 8-9 классах прошел
воспитательный час «Безопасность в школе и правила поведения при захвате в
заложники». На
воспитательском часе была дана общая информация о правилах безопасности, о том,
как вести себя в определенных ситуациях. Занятие проходило в форме беседы,
ребята активно отвечали на вопросы, высказывая свое мнение о том, как нужно
себя вести при попадании в заложники или в ситуации взрыва.
По окончании
занятия, классные руководители совместно с ребятами, разработали главные
правила поведения при угрозе террористических актов.
В завершении
беседы пришли к выводу: Важнейшим фактором эффективной борьбы с
терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является
умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях
этой опасности.
30 ноября и 2 декабря пройдут новые уроки безопасности для школьников и педагогов. Их темой станет безопасность в Сети. Они приурочены к празднованию Международного дня информационной безопасности.
Масштабный проект «Просвещения» «Всероссийский урок безопасности» стартовал в сентябре 2021 года. Больше 50 тысяч человек приняли участие в первых уроках о поведении в чрезвычайных ситуациях, противодействии терроризму, безопасности на дороге.
В конце ноября урок безопасности по традиции пройдет в двух форматах — для школьников 1—11 классов и для учителей. Педагоги проведут классные часы на актуальные темы, а ребята выполнят тест и узнают свой уровень знаний по тематическому блоку информационной безопасности.
На сайте урокбезопасности. рф участники найдут готовые методические рекомендации, видеоуроки, тестовые задания для очной и онлайн-проверки знаний. В течение всего учебного года проект будет обновляться — новые уроки запланированы в соответствии с Календарем образовательных событий Минпросвещения.
30 ноября в 16:00 Александра Митрохина — менеджер проектов команды модерации и администрирования ВКонтакте — проведет мастер-класс «Кибербулинг, угрозы и мошенничество — как ВКонтакте бережет пользователей от нежелательного контента».
2 декабря в 16:00 Игорь Ашманов — кандидат технических наук, президент АО «Крибрум», президент ГК «Ашманов и партнеры», заведующий кафедрой «Цифровая социология» Высшей школы современных социальных наук МГУ имени Ломоносова — проведет мастер-класс, посвященный «цифровой гигиене» — навыку безопасного и рационального поведения в Сети.
Трансляции пройдут эксклюзивно в сообществе «Просвещения» ВКонтакте.
Учебные материалы, разработанные авторами ведущих отечественных проектов в соответствии с Календарем образовательных событий на 2021/2022 учебный год, будут доступны после регистрации.
Проект «Урок безопасности» организован ГК «Просвещение» и проектом ГЕРОИ при поддержке МЧС России, ЦОДД, Крибум и ВКонтакте.
1 сентября 2022 года многие школы России приняли решение провести для ребят Всероссийский УРОК БЕЗОПАСНОСТИ.
Презентация к Уроку безопасности, видеоролик и методические рекомендации к классному часу мы подготовили на нашем сайте.
С самого раннего возраста необходимо прививать школьнику правила правильного поведения на улице, в транспорте, в быту. Важно сформировать у ребёнка понимание ценности человеческой жизни. для решения вышеуказанных задач с 1 сентября 2022-2023 учебного года Министерство просвещения проводит цикл открытых уроков по ОБЖ в рамках проекта «Разговоры о важном» для учеников всех классов без исключения.
Методические рекомендации к Всероссийскому уроку безопасности можно посмотреть здесь:
Предлагаемая презентация познакомит учащихся с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога и другими.
Цель презентации: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах города.
В тёмное время суток самый простой способ защитить себя — быть заметным на дороге. Для этого необходимо пользоваться световозвращающими элементами (световозвращатели, катафоты).
Существуют как съёмные световозвращающие элементы (браслеты, брелоки, значки, жилеты, накладки на спицы велосипедов, катафоты), так и несъёмные, являющиеся частью одежды. Помните, что пешеходы, использующие световозвращающие элементы, попадают в ДТП в 6—8 раз реже, чем те, у кого таких элементов нет на одежде. Чем раньше водитель увидит пешехода, тем больше времени у него для торможения. Поэтому светоотражающие элементы лучше крепить на руки или ноги, для того чтобы мелькание быстрее привлекло внимание водителя.
Если автомобиль в тёмное время суток движется с ближним светом фар, то пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии
до 200 м, а без световозвращателя — на расстоянии всего 50 м;
при включённом дальнем свете фар пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии примерно 350 м, без световозвращателя — на расстоянии 100 м!
В проведении Всероссийского урока безопасности может пригодиться видеоролик.
В сентябре успешно стартовал масштабный проект «Просвещения» «Всероссийский урок безопасности». Более 50 тысяч человек приняли участие в первых уроках, посвященных действиям в чрезвычайных ситуациях, противодействию терроризму терроризму и безопасности в социуме. 25 сентября начнутся второй и третий тематические модули, в ходе которых эксперты расскажут о правилах дорожного движения и мероприятиях, связанных с защитой населения от внешних угроз.
Урок безопасности по традиции пройдёт в двух форматах — для школьников с 1-го по 11-й классы и для учителей. Педагоги проведут классные часы на актуальные темы, а ребята выполнят тест и узнают свой уровень знаний по темам ПДД и гражданской обороны.
На сайте урокбезопасности. рф участники найдут готовые методические рекомендации, видеоуроки, тестовые задания для очной и онлайн-проверки знаний. В течение всего учебного года проект будет обновляться — новые уроки запланированы в соответствии с Календарём образовательных событий Минпросвещения, впереди нас ждут: безопасность в интернете, правильное питание, пожарная безопасность.
Вместе с вами мы хотим сделать ОБЖ современным и интерактивным, а не второстепенным предметом. Профильные эксперты и настоящие профессионалы познакомят зрителей с основами правильного поведения на дороге и в чрезвычайных ситуациях. Ведь знания о безопасности всегда будут первостепенными!
В прямом эфире эксперты ЦОДД расскажут о распространенных бытовых привычках пешеходов, которые часто приводят к печальным последствиям. Спикеры развеют мифы вокруг самокатов, дадут чёткие инструкции о том, как вести себя на проезжей части и вблизи оживлённой трассы и прокомментируют, как на законодательном уровне регулируются административные нарушения пешеходов.
Второй урок безопасности, посвящённый правилам дорожного движения, продлится пять дней — с 25 по 29 сентября. Следующий урок по теме «Гражданская оборона» пройдет с 4 по 6 октября.
Проект «Урок безопасности» организован Группой компаний «Просвещение» и проектом ГЕРОИ при поддержке МЧС России, ЦОДД и ВКонтакте.
В сентябре успешно стартовал масштабный проект «Просвещения» «Всероссийский урок безопасности». Больше 100 тысяч человек приняли участие в первых уроках о действиях в чрезвычайных ситуациях, противодействии терроризму, безопасности в социуме и на дороге. З0 ноября начнется новый тематический модуль — по безопасности в сети. Он посвящен празднованию Международного дня информационной безопасности.
Урок безопасности по традиции пройдет в двух форматах — для школьников с 1-го по 11-й классы и для учителей. Педагоги проведут классные часы на актуальные темы, а ребята выполнят тест и узнают свой уровень знаний по тематическому блоку информационной безопасности.
Присоединиться к трансляции
2 декабря в 16:00 Игорь Ашманов — канд. тех. наук, президент АО «Крибрум», президент ГК «Ашманов и партнеры», заведующий кафедрой «Цифровая социология» Высшей школы современных социальных наук МГУ им. Ломоносова — проведет мастер-класс, посвященный цифровой гигиене — навыку безопасного и рационального поведения в сети.
«В настоящее время цифровой мир больше похож на джунгли, чем на благоустроенный парк. Пользователи интернета сталкиваются с проблемами поиска и оценки достоверности информации, фейками, токсичным и деструктивным контентом, травлей, фишингом. Задача мастер-класса — познакомить учащихся и педагогов с основными опасностями цифровой среды и научить их методам защиты», — прокомментировал Игорь Ашманов.
Проект «Урок безопасности» организован Группой компаний «Просвещение» и проектом ГЕРОИ при поддержке МЧС России, ЦОДД, «Крибрум» и ВКонтакте.
конспект занятияDOCX / 2. 39 Мбпрезентация к занятиюPPTX / 4. 78 МбЗанятие, приуроченное к событию в образовательном Календаре на 2020/21 учебный год — «День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет».
Возрастная категория: для обучающихся 7 – 8 классов
Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, экран, призы командам.
К созданию Интернета человечество шло долгие годы, изобретая новые и новые средства связи: изобретение телеграфа (1836); первый атлантический кабель для связи между континентами (1858); изобретение телефона (1876).
Первый электронный компьютер был создан в Америке в 1946 году и назывался ЭНИАК. Тогда у компьютера не было ни монитора, ни мышки, ни клавиатуры. Он напоминал огромный шкаф. Весил первый компьютер 27 тонн – как 5 взрослых слонов. Память у него была совсем маленькая и вмещала всего 20 цифр.
Днём появления сети Интернет принято считать 29 октября 1969 года.
Сейчас получить доступ в интернет можно через телефон, радио-каналы, сотовую связь, спутники связи, кабельное телевидение, специальные оптико-волоконные линии и даже электропровода. А 22 января 2010 года прямой доступ в Интернет появился и на Международной космической станции.
Сеть интернет связывает миллионы компьютеров по всему миру и уже проникла во все сферы человеческой жизни. Число пользователей интернета стремительно растет, особенно увеличивается состав юной аудитории.
В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд ли можно теперь представить человеческое общение, работу СМИ, образование, политическую жизнь, научные исследования и развлечения без интернет-технологий. Интернет стал средой, влияющей на жизнь многих миллионов пользователей, как взрослых, так и детей.
Всемирная сеть содержит намного больший̆ объем сведений, чем самые крупные библиотеки в мире: в интернете доступны справочные материалы, исторические документы, классическая литература и многое другое.
Интернет дает пользователю огромные возможности как высокотехнологичный источник коммуникации, как инструмент поиска и получения информации. Для того чтобы эффективно использовать этот инструмент, нужны как умения обращаться с ним, так и определенный жизненный опыт, позволяющий не захлебнуться в океане неограниченных возможностей интернета, вовремя разглядеть подводные камни, рифы и водовороты виртуального пространства.
Но вместе с тем существует множество рисков, которые делают наше пребывание в Интернете не таким уж безопасным.
Проблемная ситуация и
актуализация знаний«Как
противостоять терроризму»Регулятивные УУД1. Совместное открытие знанийТерроризм и безопасность человека
С проявлениями
терроризма благодаря средствам массовой
информации мы с вами, к сожалению, знакомы. Что
означает само слово «терроризм»?
2. Какие виды терроризма существуют?
3. В каких местах чаще всего могут произойти такие
трагические события?
4. Работа с информационным материалом по группам. (Самостоятельный поиск информации в
предложенном печатном материале).
1-я группа.
– Какие предметы могут вызвать подозрение? Что
делать, если Вы обнаружили подозрительный
предмет?
2-я группа.
– Что делать, если вы попали в число
заложников?
3-я группа.
– Что такое «киднеппинг»? Какие правила
помогут уберечься от похищения?
Подведение итогов изучения темы. Устное
воспроизведение учащимися групп ответов на
проблемные вопросы, сопровождающееся немых
слайдов. Выражение решения в виде схемы, иллюстрации и
т. Терроризм формирует у людей стойкое чувство
страха, опасности и незащищенности, приводит к
массовым человеческим жертвам, уничтожению
духовных и материальных ценностей, провоцирует
конфликты и войны. И, конечно, такое ужасное
явление должно быть наказано.
Демонстрация немых слайдов-подсказок. Слайды №7,8
Личностные УУД1.
Познавательные УУД
1. Формирование умения анализировать,
сравнивать, классифицировать и обобщать факты и
явления; выявлять причины и следствия различных
жизненных ситуаций. Формирование умения владеть
смысловым чтением. Формирование умения строить
логическое рассуждение, включающее установление
причинно-следственных связей.
Коммуникативные УУД
1. Формирование умения самостоятельно
организовывать учебное взаимодействие при
работе в группе (паре). Регулятивные УУД
2. Выдвигать версии решения проблемы,
осознавать конечный результат, выбирать из
предложенных и искать самостоятельно средства
достижения цели. Составлять (индивидуально или в
группе) план решения проблемы.
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли-
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Самостоятельное применение
знаний. Рефлексия
По результатам урока
оцени уровень твоей работы.
Интерактивный тест Слайд
№9
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) — учебный предмет, изучаемый в учреждениях начального, общего и среднего профессионального образования и предназначенный для воспитания культуры безопасности, подготовки обучаемых к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, подготовки по основам военной службы, а также приобретения навыков в области гражданской обороны.
Изучение курса ОБЖ направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.
Тематически содержание курса включает в себя пять основных разделов:
- безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях;
- основы медицинских знаний и правила оказания первой медицинской помощи;
- основы здорового образа жизни;
- современный комплекс проблем безопасности;
- основы военной службы.
Главная задача курса ОБЖ видится не в подготовке учащихся к экстремальным ситуациям, а в укреплении их духовного, физического и психического здоровья, на основе чего и должна складываться безопасная жизнедеятельность.
Консультация для родителей: «Спички – не игрушка, а огонь – не забава!».
Презентация с двумя увлекательными играми, и интересными загадками.
В презентации отражена жизнь детей в детском саду на укрепление их здоровья.
Специальное удерживающее устройство на сегодняшний день –обязательный атрибут перевозки детей в автомобиле. Данное требование установлено п. 9 ПДД РФ и утверждено Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 года № 767.
повторение правил безопасного поведения с опасными предметами в быту,научить правильным действиям во время опасных ситуаций;
развивать речь, мышление, память;.
Цель презентации воспитать детей законопослушными участниками дорожного движения.
Как правильно нужно себя вести, когда ты остаешься дома один.
Цель: Обеспечение информационной безопасности воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде
Задачи:
1. познакомить с правилами безопасной работы в Интернете;
2. учить.
Благоприятное влияние соляных пещер было известно уже давно.
Готовые уроки безопасности помогут узнать больше
I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)
Оказание первой помощи
II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)
Здоровый образ жизни
III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)
IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)
Рекомендуем
«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».
Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности
Игры и викторины по ОБЖ
и другие внеклассные мероприятия по ОБЖФильтры отменить1 2 »Викторина по ОБЖ «Знатоки безопасного поведения»
Викторина «Знатоки безопасного поведения» – интересная игра, которую можно провести в рамках Всемирного дня ГО. Дети ответят на интересные вопросы трёх туров по различным темам курса ОБЖ. Все ответы можно сразу проверить, нажав на соответствующую кнопку.
Викторина «Знатоки ОБЖ»
Викторина «Знатоки ОБЖ» – интересная игра, которую можно провести в рамках Всемирного дня ГО. Дети ответят на интересные вопросы шести туров по различным темам курса ОБЖ. Все ответы можно сразу проверить, нажав на соответствующую кнопку.
Интерактивная игра «Аптечка для первой помощи»
Игра выполнена с применением технологического приема «Копилка» и предназначена для проверки знаний по теме «Первая медицинская помощь». При нажатии на кнопку с красным крестом появляются различные предметы, и ребёнок должен сказать, нужен ли этот предмет в данной ситуации.
Военно-спортивная игра “Зарница”
Сценарий и разработка военно-спортивная игра “Зарница”, посвящённой Дню защитника Отечества. Цели военно-спортивной игры: развитие интеллектуальных и физических качеств, воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения, сплочение детского коллектива.
Викторина на звание лучшего класса по курсу ОБЖ
Представленный материал может быть использован для проведения внеклассного мероприятия по курсу “Основы безопасности жизнедеятельности” с обучающимися 5-6 классов. Презентация поможет педагогам провести викторину с форме “своей игры”.
Кроссворд “Несокрушимый зуб”
Данный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся по здоровому образу жизни. Рекомендован для проведения в 8-9 классах ( младше- – не потянут). Время проведения около 10 минут. УМК любой.
Положение о проведении соревнований “Марш-бросок”
Соревнование Марш-бросок можно проводить для учащихся 6-10 классов. Задача участников соревнований – в составе команды преодолеть импровизированную полосу препятствий. Данное соревнование неоднократно проводилось в нашей школе в рамках школьных и районных соревнований.
Вопросы знатокам ПДД
Отгадывание кроссвордов – увлекательное занятие. А интерактивный кроссворд увлекает вдвойне! Вы сами можете выбрать вопрос, получить подсказку и увидеть ответ. Желаем удачи!
Интерактивный тест “Правила пожарной безопасности”
Интерактивный тест “Правила пожарной безопасности” поможет учителю быстро проверить знания детей по правилам пожарной безопасности. Тест состоит из 13 вопросов. Его можно использовать как на уроке ОБЖ, так и на внеклассных мероприятиях.
Проверь себя! Викторины и тесты по ПДД
Материал для проверки знаний ПДД. Данный ресурс содержит 4 викторины и 2 теста, которые дадут возможность школьникам (или их наставникам) проверить знания правил дорожного движения для пешеходов и велосипедистов, а также дорожных знаков.
«Военизированная эстафета» в рамках месячника гражданской обороны
Соревнование « Военизированная эстафета» (далее – Соревнование) проводятся в целях воспитания патриотизма и гражданственности, духовности и чувства сопричастности у молодого поколения к истории России, ответственности за судьбу Отечества и готовности к его защите.
Тест по ОБЖ для 10-11 классов.
Для создания данного теста использованы материалы сайта “Спасатели” – платформы Чувашского регионального отделения Академии информатизации образования и Управления министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Чувашии для организации дистанционной игры-конкурса по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений.
Правила дорожные знать каждому положено
Цели: Закрепление и систематизация знаний учащихся по ПДД и навыков их соблюдения. Воспитание безопасного поведения детей. Развитие у школьников познавательных процессов. Форма проведения: игра с применением ИКТ. Оборудование: компьютер, мультимедийный пректор, экран. Подготовка: класс делится на 3 команды.
Игра «Здоров будешь – все добудешь»
Игра проводится по аналогии с телевизионной игрой “Слабое звено”, в игре принимают участие 7 человек, после каждого тура один участник выбывает по результатам голосования всех участников. В финал выходят два участника. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов в финальном туре.
Игра брейн-ринг “Ребенок-пешеход, как участник дорожного движения”
Игра брейн-ринг “Ребенок-пешеход, как участник дорожного движения” была разработана для учащихся 5-6 классов, 7-8 классов с целью пропаганды безопасного дорожного движения, снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма среди детей школьного возраста.
Соревнования между классами «Школа выживания»
«Школа выживания» материалы для проведения соревнования между классами школы. Данный материал предназначен в первую очередь для преподавателя-организатора ОБЖ для повседневной работе в стенах школы, который можно использовать для проведения соревнований.
Всероссийский урок безопасности
Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.
Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».
Зачем принимать участие в уроке безопасности?
- Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
- Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
- Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
- Основные правила финансовой и информационной безопасности?
- Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?
И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ
Всероссийский урок безопасности в сети Интернет
Иркутская обл. , Нижнеудинский р-н, село Катарбей, ул. Советская, д
Все мероприятия организатора:
ЦелиОбратить внимание школьников на опасность подстерегающую их на просторах сети Интернета.
Учителям и организаторам урока
(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)
5 простых правил проведения Урока безопасности
- Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
- Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
- Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.
Викторина
«Правила поведения в опасных и
экстремальных ситуациях»
для
учащихся 6 – 8 классов
Москва, 2016г.
Цель
мероприятия:
закрепление знаний учащихся о правилах
поведения в опасных и экстремальных
ситуациях.
Методика
проведения викторины: в викторине
участвуют команды 6-х, 7-х, 8-х классов (по
6 человек), а также зрители – учащиеся
6-8 классов. Зрителям задаются вопросы
во время подготовки командами ответов. Ответы зрителей учитываются при
подведении итогов викторины. Вопросы
задаёт ведущий – учитель. Жюри – учащиеся
(3 человека: по 1 ученику из каждой
параллели). Продолжительность игры –
50 минут. Вопросы для подготовки к
викторине учащиеся получают за 2 недели
до игры.
Вступительное
слово учителя. «Везде,
где есть жизнь, есть и опасность»,
– это высказывание известного философа
Эмерсона. Люди в своей жизни постоянно
сталкиваются с опасными ситуациями, и
каждый человек может попасть в
экстремальную ситуацию. Часто жизнь и
здоровье человека зависят от его
правильных и своевременных действий в
этих ситуациях, поэтому сегодня мы
проводим викторину «Правила поведения
в опасных и экстремальных ситуациях».
Учитель. Социально-опасные ситуации – угроза
жизни и здоровью человека. Самые опасные
чрезвычайные ситуации социального
характера – террористические акты:
взрывы, захват людей в заложники.
Вопросы
(за правильный полный ответ 3 балла;
время
на подготовку – 1 минута).
Расскажите
о правилах поведения в толпе.
Ответ. Наиболее
безопасное место – подальше от середины
толпы, стеклянных витрин, заборов. Снимите с себя галстук, шарф; если вы
уронили что-нибудь – не наклоняйтесь и
не поднимайте. Согните руки в локтях,
застегнитесь. Старайтесь не упасть.
Расскажите
о правилах поведения на улице.
Ответ. Не гуляйте там, где малолюдно. Идите по
тротуару навстречу движению транспорта,
чтобы неожиданно не подвергнуться
нападению из машины; не садитесь в машину
к незнакомым людям. Если вас преследуют,
бегите туда, где есть люди. Не носите
дорогие вещи. Если у вас требуют деньги
– отдайте. Если вас кто-то насильно
пытается увлечь за собой, громко зовите
на помощь. Ничего не берите у неизвестных
людей.
Если
вас захватили в заложники. Правила
поведения.
Ответ. Не
паникуйте, осмотрите место, где вы
находитесь, найдите укрытия, за которыми
можно спрятаться, если начнётся штурм. Выполняйте все требования террористов;
не смотрите преступникам в глаза (это
может вызвать агрессию). Спрашивайте
разрешение на любое действие. Старайтесь
не находиться у окон и дверей – во время
штурма это самые опасные места.
Назовите
места в городе, которые представляют
наибольшую опасность для жизни и здоровья
человека. Ответ. Опасные места –
заброшенные дома, стройки, пустыри,
лесопарки, чердаки, подвалы, пустынные
улицы, места большого скопления людей
(вокзалы, стадионы, рынки), оживлённые
автомагистрали.
Огонь
– причина пожара.
Вопросы
(за правильный ответ 2 балла; время на
подготовку – 10 секунд).
Как
потушить загоревшийся жир на сковороде?
(Отключить плиту, закрыть сковороду
крышкой).
Как
потушить загоревшийся электроприбор?
(Отключить
электричество, накрыть прибор плотной
тканью).
Как
потушить бензиновую лужу?
(Засыпать
песком, землёй).
Вопрос
всем командам (за
правильный ответ 3 балла; время на
подготовку – 2 минуты). Как правильно себя вести при возгорании
в помещении? Ответы игроки пишут на
листках и отдают жюри.
Учитель
озвучивает правильный ответ.
Покинуть
горящее помещение и закрыть за собой
окна и двери. При задымлении передвигаться
низко наклонившись, прижав к лицу влажную
салфетку. Помочь детям и беспомощным
людям. Немедленно сообщить в пожарную
охрану 01
или 112 (мобильный). Известить соседей и вместе с ними
приступить к тушению пожара (если площадь
пожара небольшая) подручными средствами,
отключив электроэнергию. Не пользоваться
лифтом.
Пока
игроки готовятся отвечать, учитель
задаёт вопросы зрителям.
Почему, если на человеке горит одежда,
его нельзя укрывать плотной тканью с
головой?
Ответ. Продукты горения попадут в дыхательные
пути.
В каком случае при ожогах даже 1 степени
необходимо обращаться к врачу? Ответ. Если обжёгся ребенок до 5 лет; если размер
ожога превышает по площади размер
ладони; если ожог расположен на лице.
Как выходить из леса во время пожара?
Ответ. Следует выходить в наветренную
сторону (навстречу ветру), перпендикулярно
линии огня.
Вопросы
(за
правильный ответ 2 балла; время на
подготовку – 15 секунд).
Куда
надо идти, если во время землетрясения
вы на улице в городе? Ответ. Надо идти в
направлении широких улиц, подальше от
домов и линий электропередачи.
Где
самое безопасное место в здании при
землетрясении?
Ответ. В проёме двери капитальной стены или в
углу комнаты.
Где
нельзя находиться во время сильного
ветра (урагана)?
Ответ. На возвышенностях, около деревьев,
рекламных щитов, рядом
с объектами, где имеются химически
опасные и легковоспламеняющиеся
вещества.
Вопрос
всем командам (за
правильный ответ 3 балла; время на
подготовку – 1 минута).
Как
правильно себя вести во время грозы?
Игроки пишут ответы на листках и отдают
жюри.
Не
прячьтесь под одиноко стоящим деревом,
не находитесь на возвышенных
местах. Не стойте под зонтиком. Не
трогайте металлические предметы. Можно
переждать грозу в машине или автобусе. Не пользуйтесь на улице мобильным
телефоном. Нельзя находиться на воде
и у воды. Находясь дома, закройте
окна, выключите электроприборы и газ.
В
какое дерево чаще всего попадает молния?
Ответ. Дуб. У дуба корни глубоко уходят
в землю, достигая водоносных слоёв. Дуб
является естественным громоотводом.
Ориентирование
на местности.
Учитель. Умение ориентироваться на местности –
это
первое условие безопасного пребывания
человека в природных условиях.
Вопрос
всем командам (количество баллов по
числу правильных ответов; время на
подготовку – 3 минуты).
Если
вы заблудились в лесу, по каким признакам
можно определить стороны света? Ответы
игроки пишут на листках и отдают жюри.
Учитель
озвучивает правильные ответы.
По
годичным кольцам (кольцевые
слои годовых приростов древесины шире
с южной стороны).
По
мху (лишайнику) (деревья,
скалы, пни обрастают мхом и лишайником
с северной стороны).
По
листьям на ветвях (с
южной стороны больше листьев).
По
коре деревьев (на
северной стороне кора грубее и темнее).
По
муравейнику (северная
сторона муравейника круче южной).
По
тени от Солнца (в 13. 00 Солнце находится
на Юге. Тень от предметов указывает на
Север).
Пока
игроки выполняют задание, учитель задаёт
вопрос зрителям.
Назовите
слова, обозначающие опасные природные
явления, в которых вторая буква о
(количество
баллов по числу названных слов). Ответ. Гололёд, мороз, пожар, молния, половодье,
дождь, гололедица.
После
подсчёта баллов, учитель подводит итоги
викторины.
Заключительные
слова учителя. Результаты викторины
показали, что вы хорошо знаете правила
поведения в опасных и экстремальных
ситуациях. Эти знания помогут вам
сохранить здоровье и жизнь и помочь
окружающим.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Организаторы и партнёры
Группа компаний «Просвещение»
Центр экстренной психологической помощи МЧС России
Всероссийское добровольное пожарное общество
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
ФИЦ питания и биотехнологии
Добрая Дорога Детства
Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»
Ученикам и всем желающим
(ученикам, родителям и тем, кому интересно)
Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!
- на Урок безопасности.
- Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
- Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.