ВОПРОСЫ ПО НОВЫМ ФСО I

Онлайн-тестирование

О Ассоциации СРОО СВОД» не только проверяет Вашу готовность к квалификационному экзамену но и повышает шансы на успешную сдачу.

ТЕОРИЯ                                                 ТЕОРИЯ                                             ТЕОРИЯ

ЗАДАЧИ                                                ЗАДАЧИ                                             ЗАДАЧИ

Дополнительная подготовка к экзамену

Напоминаем что в целях подготовки к квалификационному экзамен Ассоциация СРОО СВОД» проводит:

Особые условия для вступающих в Ассоциацию СРОО «СВОД»?

Дата создания: 05.10.2017 17:36, Администратор сайта

Последнее изменение: 09.10.2017 12:00, Администратор сайта

Материал из wiki по квалификационному экзамену Оценщиков

Приветствуем на портале #оценщикивместе!

Миссия портала – предоставление информации, необходимой для оценочной деятельности, в актуальном и удобном для использования виде; создание условий для развития профессионального оценочного сообщества.
В развитии портала уже приняли участие несколько сотен человек и организаций.
Вся представленная на портале информация является общественным достоянием и может свободно использоваться.

Информация о текущих работах.

Квалификационный экзамен Оценщиков

7 ноября 2022 вступили в действие новые ФСО (ФСО I-VI).
Здесь собираются новые вопросы.
Обратите внимание – в ТЕСТ пока новые вопросы не включены!

2.1.124. Назовите методы затратного подхода в соответствии с федеральным стандартом оценки “Подходы и методы оценки (ФСО V)” (от 14.04.2022 №200):
I. Метод затрат воспроизводства или затрат замещения
II. Метод суммирования стоимости компонентов в составе объекта оценки
III. Метод ликвидационной стоимости
IV. Метод расчета чистых активов
Варианты ответов

I, II
см п.26 ФСО V:
В рамках затратного подхода применяются следующие методы:
1) метод затрат воспроизводства или затрат замещения;
2) метод суммирования стоимости компонентов в составе объекта оценки.

2.1.125. Что согласно федеральному стандарту оценки “Задание на оценку (ФСО IV)” (от 14.04.2022 №200) должно содержаться в задании на оценку?
I. Объект оценки, включая права на объект оценки
II. Сведения о предполагаемых пользователях результата оценки и отчета об оценке (помимо заказчика оценки)
III. Вид стоимости и предпосылки стоимости, если это необходимо в соответствии с пунктами 17 и 22 федерального стандарта оценки “Виды стоимости (ФСО II)”
IV. Состав и объем документов и материалов, представляемых заказчиком оценки
V. Цель оценки
VI. Дата оценки
Варианты ответов

I, III, V, VI
см п.3 ФСО IV
часть ответов – из пункта 4 (“может”)

2.1.126. Что определяют специальные стандарты оценки, согласно федеральному стандарту оценки “Структура федеральных стандартов оценки и основные понятия, используемые в федеральных стандартах оценки (ФСО I)” (от 14.04.2022 №200)?

специальные требования к порядку проведения оценки, в том числе для отдельных видов объектов оценки
см п.5 ФСО I

2.1.127. С учетом чего должны применяться специальные допущения согласно федеральному стандарту оценки “Процесс оценки (ФСО III)” (от 14.04.2022 №200)?

цель оценки и предпосылки оценки
см п.5 ФСО III

2.1.128. На что оказывают влияние предпосылки стоимости согласно федеральному стандарту оценки “Виды стоимости (ФСО II)” (от 14.04.2022 №200)?
I. допущения
II. исходная информация
III. подходы и методы
IV. все перечисленное
Варианты ответов

все перечисленное
см п.2 ФСО II

2.1.129. Что включает в себя процесс оценки согласно федеральному стандарту оценки “Процесс оценки (ФСО III)” (от 14.04.2022 №200)?
I. согласование задания на оценку заказчиком оценки и исполнителем
II. сбор и анализ информации, необходимой для проведения оценки
III. применение подходов к оценке, включая выбор методов оценки и осуществление необходимых расчетов
IV. согласование промежуточных результатов, полученных в рамках применения различных методов к оценке
Варианты ответов

I, II, III
см п.1 ФСО III
будьте внимательны! в тексте ФСО – “подходов”, в варианте IV – “методов”

2.1.130. В процессе оценки согласно федеральному стандарту оценки “Процесс оценки (ФСО III)” (от 14.04.2022 №200) для определения стоимости может требоваться установление допущений в отношении:

объекта оценки и (или) условий предполагаемой сделки или использования объекта оценки
см п. 4 ФСО III

2.1.131. Что в соответствии с федеральным стандартом оценки “Структура федеральных стандартов оценки и основные понятия, используемые в федеральных стандартах оценки (ФСО I)” (от 14.04.2022 №200) представляет оценка стоимости:

определение стоимости объекта оценки в соответствии с федеральными стандартами оценки
см п. 6 ФСО I

2.1.132. Что включает в себя процесс оценки согласно федеральному стандарту оценки “Процесс оценки (ФСО III)” (от 14.04.2022 №200)?
I. согласование задания на оценку
II. сбор и анализ информации
III. составление отчета об оценке
IV. подписание задания на оценку
Варианты ответов

2.1.133. Что согласно федеральному стандарту оценки “Задание на оценку (ФСО IV)” (от 14.04.2022 №200) должно содержаться в задании на оценку?
I. состав и объем документов и материалов, представляемых заказчиком оценки
II. объект оценки, включая права на объект оценки
III. дата оценки
IV. необходимость привлечения внешних организаций и квалифицированных отраслевых специалистов
V. ограничения оценки в соответствии с разделом III федерального стандарта оценки «Процесс оценки (ФСО III)», если они известны на момент составления задания на оценку
VI. указание на необходимость проведения дополнительных исследований и определения иных расчетных величин, которые не являются результатами оценки в соответствии с федеральными стандартами оценки
Варианты ответов

II, III, V
см п.3 ФСО IV
часть ответов – из пункта 4 (“может”)

2.1.134. В случае существенных расхождений результатов подходов и методов оценки в соответствии с федеральным стандартом оценки «Подходы и методы оценки (ФСО V)» (от 14.04.2022 №200) оценщик:

в результате анализа оценщик может обоснованно выбрать один из полученных результатов, полученных при использовании методов и подходов, для определения итоговой стоимости объекта оценки
см п.3 ФСО V

2.1.135. В процессе оценки для определения стоимости согласно федеральному стандарту оценки “Процесс оценки (ФСО III)” (от 14.04.2022 №200) в отношении чего может потребоваться установление допущений?

Все перечисленное верно
см п.4 ФСО III

2.1.136. В случае существенного расхождения результатов при применении подходов и методов в соответствии с федеральным стандартом оценки «Подходы и методы оценки (ФСО V)» (от 14.04.2022 №200) необходимо определить величину:

Необходимо проанализировать возможные причины расхождений, установить подходы и методы, позволяющие получить наиболее достоверные результаты и обоснованно выбрать один из полученных результатов
см п.3 ФСО V
Будьте внимательны! В ФСО – “может выбрать”, в вопросе – “необходимо”, но из имеющихся вариантов засчитывается именно этот

Уважаемые коллеги!

Ассоциация саморегулируемая организация «Национальная коллегия специалистов-оценщиков», совместно с «Северо-западным обществом оценщиков» и ООО “0-ЦЕНКА. РУ” рады представить Вам:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР: СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ПРОХОЖДЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА ОЦЕНЩИКОВ

Данный проект является результатом длительной работы группы специалистов наших организаций под руководством Иванова Алексея Валентиновича, генерального директора ООО “0-ЦЕНКА. РУ” и включает в себя:

Чем наша система отличается от других аналогичных?

Основу коллектива, принимавшего участие в разработке, составляют члены НКСО. Однако, мы работаем на общий успех всего сообщества оценщиков. Поэтому, система полностью бесплатна и доступна для всех без исключения оценщиков, вне зависимости от принадлежности к той или иной СРО.

В нашу базу включено более 1 000 вопросов по всем направлениям оценочной деятельности, включая более 100 вариантов сложных задач. При этом, по подавляющему количеству вопросов и задач будут приведены разборы решения или даны ссылки на соответствующие нормы законодательства и первоисточники.

У нас в базе нет “выдуманных”, оторванных от тем экзамена вопросов, вопросов из старого Единого квалификационного экзамена для экспертов СРО или теоретических вопросов из учебников. Все вопросы и максимально приближены к реальным, встречающимся именно на Квалификационном экзамене, включая все возможные «ловушки» и трактовки, которые могут расходиться с существующей практикой.

База вопросов для теста собрана как по отзывам сдававших экзамен членов НКСО, так и из других открытых источников с общедоступной информацией. Мы благодарим всех оценщиков и саморегулируемые организации, собирающие и публикующие информацию о встречающихся вопросах, особенностях решения и ощибках!

Но команда разработчиков приложила огромные усилия, чтобы максимально приблизить прохождение онлайн-теста к реальной сдаче экзамена – начиная с содержания и состава вопросов и заканчивая внешним видом тренажера.

В проекте доступно два основных блока

1. Онлайн-тренажер в режиме экзамена.

Это максимально приближенный к реальному процессу экзамену тренажер, включающий сходный интерфейс, временные и визуальные ограничения, четкое нормирование по содержанию и качеству вопросов по блокам для каждого направления. Проходя раз за разом тест в режиме экзамена, вы можете наблюдать степень вашего освоения базы вопросов.
При этом система оптимизирует ваше время, каждый раз предлагая только новые, еще неосвоенные вопросы и задачи. По мере освоения всей базы, тренажер переходит в режим повторения, в котором вам будут также предлагаться ранее освоенные вопросы и задачи, для освежения их в памяти.

2. Тренажер в режиме обучения (учебном режиме).

Понимая, что в обучение в режиме экзамена может быть затруднительным для коллег, которые еще только приступают к подготовке, мы предлагаем дополнительный режим работы тренажера – в режиме обучения.

В данном режиме время прохождения теста не ограничено. Вы можете спокойно подумать над каждым вопросом и задачей. В случае если ответ вызывает затрудения – вы сможете открыть подсказку и узнать правильный ответ.
Вопросы, на которые ответили без подсказки – считаются освоенными и не будут предлагаться при следующих прохождениях теста.
Вы также, как и в режиме экзамена, сможете контролировать степень освоения базы вопросов.

Однако помните, что режим обучения не дает реального представления о сдаче экзамена в стрессовых условиях и при ограничении времени.
Поэтому рекомендуется уже при освоении 70-80% базы в учебном режиме переходить в режим экзамена. Прохождение теста в режиме экзамена будет увеличивать, в том числе, и степень освоения учебного варианта, а вот наоборот – не будет.

Лучше вашей благодарностью будет помощь в пополнении базы вопросов и исправлении найденных неточностей.
Мы надеемся, что наша система будет полезна для подготовки всех оценщиков к прохождению квалификационного экзамена и рассчитываем на обратную связь.

Активно участвуйте! Вместе сделаем проект лучше!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *