НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Первый в России глобальный цифровой университет

Предварительный этап
Основной этап
Формирование цифрового профиля
участника
Рекомендация и выбор направления развития:
Технолог / Организатор /Предприниматель / Дата-аналитик/ Архитектор
Экосистем / Лидер сообществ
Постпроектный этап
Индивидуальные образовательные траектории в рамках
Университета 2035
Система рекомендаций по контактам и командообразованию
Рекомендация по траектории развития
Мониторинг проектной деятельности участника
Входная игра: оценка, нетворкинг,
проблематизация
Отбор участников Острова
Подготовка онлайн и
в Точках кипения
Система рекомендаций по участию в мероприятиях, система аукционов
на право свободного выбора мероприятия
Персональная образовательная траектория, обратная связь по
удовлетворенности, цифровой след и биометрия
Выходная игра: оценка, нетворкинг,
проекты
Использование цифровых профилей участников для
повышения связанности сообщества
Анализ цифрового следа, развитие образовательного
пространства университета

Время на прочтение

Кем и каким человеку быть — его выбор. Менять приоритеты, принимать вызовы и новые возможности, формировать в себе личность и профессионала — его право. Университет 20.35 создан, чтобы намерение, выбор и право не остались абстракциями.

Кто мы?

Университет 20.35 – это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Наш дальний горизонт — 2035 год. Наш ближний горизонт — 2025 год. За это время мы должны научиться и научить:


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Как устроен Университет 20. 35?

Мы – исследовательская организация, которая ищет новые подходы к работе с данными о развитии человека, проверяет гипотезы по работе с разными видами данных, по разным способам влияния на продуктивность развития человека, по моделям представления областей знаний и навыков.

Мы – образовательная организация нового сетевого типа: у нас нет своих преподавателей, аудиторий и даже образовательных ресурсов, но мы собираем образовательные пространства для достижения конкретных образовательных результатов, используя возможности всех вузов, всех компаний, всех платформ, всех людей.

Мы – IT-компания, которая создает новые образовательные платформы и инструменты, проверяет рыночные гипотезы по новым цифровым образовательным продуктам, разрабатывает стандарты для развития экосистемы цифровых платформ в образовании.

Что делаем?

Как и у всех, пандемия существенно подкорректировала и наши планы, но оказалось, что, в некотором роде, даже в лучшую сторону. Потому что те сервисы и проекты, которые мы разрабатывали в расчёте на планомерную цифровизацию страны, вдруг оказались востребованы здесь-и-сейчас. Что, безусловно, добавило нашим оунерам, продактам и разработчикам драйва.


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Чтобы долго не рассказывать о планах, обратимся к фактам, а, точнее, к платформе Университета 20.35, на которой размещаются все сервисы.

Обучение — поэтапное, с постоянной обратной связью и выбором ближайшего шага развития. Результаты каждого шага пользователь может увидеть в своем профиле компетенций в личном кабинете, оценить для себя правильность пути и, при поддержке рекомендательных систем, сделать следующий шаг. Статистику прироста пользователей на платформе Университета 20.35 можно смотреть на дашборде в режиме реального времени.

О чём блог?

Диагностикой сервисы Университета не исчерпываются – их больше двух десятков. Про каждый расскажем отдельно: какие инструменты и методики были использованы в сервисе, как мы шли, где ошибались, что получилось в итоге – и как это может быть полезно в вашей работе.

Тем, кто решил познакомиться с ними превентивно и самостоятельно, даем ссылки на базовые ресурсы:

Сервисы, над которыми активно работает команда Университета 20.35 это проектно-образовательные интенсивы и цифровые двойники, комплексная диагностика и корпоративная генетика, Маркетплейс сервисов, обучающие программы КЛИК, ПЦС, «Искусственный интеллект». Полезная информация сконцентрирована в сервисе подборок STEPS и на Лектории. Медиаграмотность IT-стартапов и вузов – задача Медиалабораторий, в VC-блоге рассказываем о новых разработках, а в Яндекс. Кью отвечаем на вопросы.

Цифровая модель компетенций

Построение профиля должности на основе анализа массива данных рынка труда.

Что такое Цифровая модель компетенций?

Это алгоритм, способный строить модели компетенций для любой профессиональной области или специализации, на основе анализа внушительного объема автообновляемых данных: более 150 млн. вакансий и 20 млн. мероприятий только по России. Технология автоматически генерирует графы предметных областей, навыков, инструментов и задач и выгружает их в виде файлов.

Принцип работы – комплексный анализ данных

Информация для использования в рамках алгоритма ЦМК собирается в интернете автоматически через API. Всего проанализировано 45 Гб текстовых данных.


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Веб интерфейс цифровой модели компетенций на авто-обновляемых данных рынка показывает из каких навыков состоит каждая из востребованных IT профессий, сколько «стоит» каждый навык по регионам РФ, каково соотношение спроса и предложения и есть ли вакансии удаленной работы.

Проекты, реализованные на основе ЦМК

Другие проекты Университета 2035

Облачная система оценки корпоративной культуры для целей организационной трансформации.

Платформа для профессионального самоопределения, рескиллинга и осознанного развития карьеры.

Сервис групповой диагностики и аналитики для решения нетривиальных бизнес-задач.

CVilla – Сивилья

Сервис автоматизации рекрутмента и скрининга кандидатов на основе алгоритмов ИИ.

Сервис создания проектных команд на основе совместимости и взаимодополнения участников.

Индивидуальные стили обучения

Сервис диагностики и аналитики для улучшения вовлеченности и образовательных результатов.

Онлайн-сервис аналитики рынка труда в сфере информационных технологий для граждан, предприятий и государственных служб.

Аналитика развития технологий на моделях машинного обучения и больших данных.

Сервис интеллектуального анализа речи

Цифровой онлайн-помощник на основе искусственного интеллекта для совершенствования голоса и речи.

Школа цифровой трансформации

Разбор кейсов, проектная работа в командах, индивидуальная работа с поддержкой куратора и другие мероприятия.

Трекинг эффективности команд на основе анализа коммуникаций с помощью нейросетевых моделей.

Сервис визуализации организационной структуры и проектной деятельности в компании.

Напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию, обсудить ваш кейс или запланировать демо.

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением.

Качественное и своевременное развитие каждого человека в условиях постоянных изменений


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Вопросы по проекту «Код будущего»?

Университет 2035 в 2023 году: коротко о главном

Цифровая платформа Университета 2035 позволяет объединить участников экосистемы в едином пространстве знаний, продуктов и технологий.

пользователей платформы. В 2020 году количество пользователей выросло в 3,5 раза!

платформы включены в обмен данным по передаче цифрового следа с платформой Университета

рекомендаций по шагам развития получили пользователи цифровой платформы Университета

образовательных подборок по НТИ из 60 000 единиц образовательного контента создано партнерами и пользователями на сервисе STEPS, с участием 7080 человек

Позволяет системе образования ориентироваться в быстро меняющихся запросах и трансформироваться под них, используя цифровые инструменты и новые форматы.


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

российских вузов вовлечены в реализацию программ проектно-образовательной подготовки студентов по модели Университета 2035 на постоянной основе

организаций присоединились к использованию в своей деятельности Стандарта цифрового следа

партнеров экосистемы приняли участие в разработке и апробации бесшовной модели поддержки 797 технологических команд в рамках Архипелага 20.35

клубов мышления запущено в университетах и Точках кипения

Проводит передовые исследования в науке о данных о человеке в развитии: создает и апробирует новую модель развития человека, стандарты цифрового следа и цифровых компетенций, аналитические инструменты.

«СУПЕР-НИИ» В датацентричном ОБРАЗОВАНИИ

разработаны профстандарты IT-специалистов на основе анализа данных — специалист по машинному обучению, специалист по цифровому следу

новых инструментов для диагностики и 3 новых методики сбора и анализа цифрового следа

квалификаций на основе данных

Наращивает компетенции населения в высокотехнологичных сферах экономики через организацию образовательной сети, включающей в себя людей, корпорации, вузы экосистемные программы и платформы.

СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

магистерских программ по 16 сквозным технологиям реализуются 30 вузами и научно-образовательными центрами.

участников / 48 регионов получили персональные цифровые сертификаты об окончании обучения по 422 образовательным программам в 22 направлениях цифровой экономики

человек (677 управленческих команд) успешно завершили подготовку по программе КЛИК и приступили к реализации проектов

Выводит на глобальный рынок российское образование с целью повышения его привлекательности и конкурентоспособности на международном рынке образовательных услуг.

Инициатива университета Go Online включена Всемирным банком и ОСЭР в сборник лучших мировых практик поддержки системы образования в условиях пандемии COVID-19

14 000+ участников, 500+ экспертов, 180 сессий, мастер-классов и практикумов по цифровым образовательным технологиям на международной конференции по цифровым технологиям в образовании EdCrunch


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

единиц контента: образовательных онлайн-курсов, лекций и статей доступны на платформе

человек прошли обучение за 4 года работы Университета 2035

Цель Университета – достижение технологического лидерства страны через эффективное и осознанное профессиональное образование на протяжении всей жизни.

пользователей платформы Университета 2035

С конструктором траекторий Университета 2035 вы сможете выстроить индивидуальный путь профессионального развития, научиться использовать данные в образовании для решения учебных задач, освоите сквозные технологии и ознакомитесь с успешными кейсами, а также станете пионерами использования новаторских инструментов для индустриальных партнеров.

Помощник в выборе сервисов Университета 2035, которые полезны именно вам!

Анонсы событий, конкурсов, мероприятий Университета 2035

Подборка лекций и экспертных дискуссий Университета 2035

ЭФФЕКТЫ «ОСТРОВА 10-21» ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Направление развития
Концептуальное: освоение новых
методологий мышления, картин мира,
представлений об определяющих
процессах современности
Аксиологическое: Определение
собственных ценностей и целей, в
контексте усложнившейся картины мира,
поиск идентичности
Социальное: возникновение новых
социальных общностей и связей, в
контексте возникших целей и
идентичностей
Компетенционное: освоение новых
компетенций или осознание потребности в
них в рамках нового видения своей
деятельности в будущем
Мотивационное: появление желания
действовать на новом уровне собственных
возможностей, осознание причастности к
сообществу лидеров
Трансформационный эффект: Участник Острова
переосмыслил собственную деятельность
(роль/позицию) сформулировал собственную
Цель и относительно нее определил
собственный компетенционный дефицит
Индивидуальная образовательная траектория на платформе
Университета – 2035
Проектный эффект: Участник Острова
переосмыслил собственный проект или
увидел возможности для запуска нового
проекта
Развитие или старт проекта в рамках рынков НТИ, создание
платформы поддержки проектов и команд
Кооперационный эффект: Участник Острова
увидел возможности для взаимодействия с
другими проектами участников Острова
Взаимодействие проектов для ответов на ключевые вызовы
НТИ, обеспечение пространства связанности в Точках кипения
Экосистемный эффект: Участники Острова
увидели возможности для построения общей,
взаимовыгодной, устойчивой среды общения и
развития
Формирование устойчивой системы связей и взаимодействий
участников острова, поддержка интеграционных проектов

Как пройти независимую оценку?

Независимая оценка цифровой грамотности

Узнайте свой уровень в 5 направлениях:


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Игровая оценка ключевых компетенций цифровой экономики «iTest»

Помогите победить киборгов, вступив в отряд народного сопротивления!

В рамках 7 миссий вы проверите свои softskills-навыки:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО «ОСТРОВА 10-21»
Структура формируемых компетенций
Основные образовательные форматы
Спорт, физическая активность, телесные практики
X-Labs, НТИ Global, НТИ Base, НТИ МВА: практическая работа с
технологическими, предпринимательскими и социальными задачами
«Цифровое ГТО»: формирование базовой технологической грамотности
Визионерские лекции: формирование представления об основных
процессах определяющих социо-технологический ландшафт будущего
Тренинги и мастер-классы: развитие личных и социальных качеств и
компетенций
Клубы мышления: освоение различных практик и методологий
мышления

Каталог сервисов независимой оценки компетенций

Сервисы оценки компетенций цифровой экономики от компаний-участников национальной системы независимой оценки позволяют пройти тестирование и определить вектор для дальнейшего развития цифровой грамотности и профессиональных компетенций цифровой экономики. По итогам независимой оценки компетенций на онлайн-сервисах партнеров выдается Электронный сертификат.

ФИКСАЦИЯ ЦИФРОВОГО СЛЕДА В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ «ОСТРОВ 10-21»

1. Обратная связь
• удовлетворенность
• ежедневная рефлексия
• формулировка цели обучения
2. Посещаемость и расписание
• фиксация присутствия
• соблюдение расписания
• использование рекомендаций
• ставки при конкуренции за право посещения
мероприятия
• выбор и смена направления развития
• распределение баллов по приоритетным
компетенциям
3. Потоковые физиологические данные в
привязке к образовательным активностям:
• данные по частоте сердечного
ритма (R-R интервалы)
• производные биометрические параметры
(индекс стресса, индекс Баевского)
4. Информация о геопозиции
• перемещение по острову
• спортивные достижения (бег)
5. Цифровой след образовательных
активностей
• аудиозаписи, видеозаписи, фотографии
документов,
• созданные артефакты (эссе, презентации,
проекты, модели, планы, программный код,
датасеты и другие файлы)
• результаты тестов
• оценки и рецензии
6. Цифровой след игр
• лог работы с интерфейсами
• хроника принятых человеком решений
• созданные артефакты
• вхождение человека во взаимодействие
• в кооперацию и в проекты
• наставничество в рамках игры
• достигнутые результаты
• оценки по проектным заданиям
7. Социальные сети
• активность
• содержание
публикаций
8. Мессенджеры
• вопросы к чат-боту
• ответы на вопросы чатбота
• запросы помощи
9. Знакомства
• запросы на встречу
• сканирование бейджа
• учет рекомендаций
10. Цифровой профиль
• открытие профиля для просмотра
• включение элементов цифрового
следа в открытую часть профиля
11. Работа в командах
• приглашения в команды и их принятие
• состав команд
• оценка продуктивности работы в команде
• достижения команды
• следование рекомендациям
12. Цифровой след и результаты диагностики
на этапе отбора на остров
• результаты тестирования
• прохождения игр
• видеоинтервью
13. Результаты онлайн-обучения до и после
мероприятия
• полученные сертификаты
• цифровой след прохождения курсов
подготовки к Острову
• фиксация участия в очных встречах в точках
кипения
• выполнение рекомендаций по прохождению
онлайн-курсов
• обратная связь по предложенным курсам
14. Работа с цифровым контентом
• разметка записей лекций обучающимся (в
режиме реального времени или в записи с
использованием fire.to)
• обращение к записям диалогов и лекций
• обратная связь относительно контента
11

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ «ОСТРОВА 10-21»

Отбор сервисов для участия в системе независимой оценки

Центр компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035 приглашает к участию в проекте организации с опытом оценки компетенций цифровой экономики с использованием собственной ИТ-платформы.

Организация предоставляет официальное письмо с подтверждением готовности принять участие в реализации системы независимой оценки компетенций и подтверждает соответствие требованиям Порядка НОК ЦЭ и Положения о форматах НОК ЦЭ.

ЧТО ТАКОЕ «ОСТРОВ 10-21»?
1)
«Остров» – не образовательная программа, а образовательная среда. Участники Острова – исследуют возможности этой среды, сами
ставят себе цели и формируют собственную образовательную траекторию. Целеполагание участников является не менее значимым
результатом Острова, чем освоение ими конкретных компетенций.
2)
Участники «Острова» – являются субъектами проекта, а не объектами «образовательного воздействия». Они разделяют
ответственность за результат и участвуют в выстраивании социальной, технологической, информационной среды Острова.
3)
Целевой функцией «Острова» является трансформация деятельности участников и потому приоритетными образовательными
форматами являются – деятельностные форматы: позволяющие погрузиться и активно действовать – в новой среде, с новыми
людьми, используя новые технологии, решая новые задачи.
4)
«Остров» – многомерен и полионтологичен. На «Острове» происходит изменение человека в его физическом, интеллектуальном,
эмоциональном аспекте – в самых разнообразных форматах (от медитации и ролевой игры до традиционной лекции) и ни одна
методология и картина мира не является единственной и доминирующей.
5)
Образовательный процесс на «Острове» – дата-центричен. Это означает, что всякая образовательная активность должна оставлять
следы и отчуждаемые результаты, демонстрировать какую деятельность освоил участник или какая трансформация с ним
произошла. Это позволяет формировать цифровой профиль участника, повышать качество рекомендаций, развивать
образовательное пространство, совершенствовать структуру и методики обучения.
6)
«Остров» – это инициационный интенсив. Насыщенность пространства, темп событий, интенсивность переживаний – очень велики,
что приводит к мобилизации участников, приводит их в измененное состояния сознания и позволяет расширить представление о
собственных возможностях.

Компетенций цифровой экономики

Участники, имеющие промокод
категорий «Молодые таланты»,
«Участники НТИ», «Чиновники» имеют
возможность пройти задания обоих
этапов параллельно
ОТКРЫТОЕ
ПРИГЛАШЕНИЕ К
УЧАСТИЮ
Участники, имеющие
выдающиеся результаты, но
недовыполнившие задания I
этапа
ПРИГЛАШЕНИЕ
ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРОВ И
ТОЧКИ КИПЕНИЯ
ТАЛАНТЛИВЫЕ
ШКОЛЬНИКИ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ И
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ЧИНОВНИКИ
УЧАСТНИКИ НТИ
ЭТАП I
12.05
15.05
ПРОФИЛИ
Индивидуальная подготовка
к участию в программе на о.
Русский
ЭТАП II
23.05
26.05
1
АРХИТЕКТОР
ЭКОСИСТЕМ
2
АНАЛИТИК БОЛЬШИХ
ДАННЫХ
3
ЛИДЕР СООБЩЕСТВ
4
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
5
ТЕХНОЛОГ / СПЕЦИАЛИСТ
6
ОРГАНИЗАТОР /
УПРАВЛЕНЕЦ
10.07
12.04
Описание опыта: анкета
и дополнительные
вопросы
Решение знаниевых
задач
Игры: «Организационная культура», «Поведенческий стиль»
«Невозможные»
задачи
Оценка навыков
управления
Оценка обучаемости и
знаний по СКВОТ
Рекомендации по индивидуальной траектории
развития
Диагностика личных
качеств
Игра: управление
потоками данных
Решение хотя бы одной из предложенных задач –
прямой путь на «Остров», минуя все испытания

МОДЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА 20.35
Модель традиционных образовательных программ
Образовательная программа
Дипломы
Стандарты
Деятельность
Модель Университета 2035
Реальная деятельность как
источник запроса на компетенции
Персональная траектория и
оценка компетенций
Цифровой профиль
компетенций
Университет 20.35
как сеть организаций
и цифровых платформ
03.11.2017
3

МЕТОДИКА ОТБОРА

Набранные баллы по решению
задач по направлениям
+
Анализ проектов
Рекомендации и анализ
социальных сетей
Отбор лучших по потенциалу и
проявленным компетенциям
+
Индивидуальные
рекомендации по
направлениям развития:
онлайн-курсы, книги,
мероприятия и траектория в
рамках «Острова 10-21»
Эталонные группы участников
по профилям и анализ данных

ГИПОТЕЗЫ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ «ОСТРОВ 10-21»


Формулировка гипотезы
Способ проверки
Зачем мы проверяем гипотезу
1
Интенсив с длительностью 11 дней и нагрузкой до
15 часов в день эффективен как формат
мероприятия и не приводит к «выгоранию»
участников
Определение максимально эффективного
формата (длительности) образовательного
мероприятия
2
Проведение интенсива повышает мотивацию к
осознан- ному развитию участников до и после
мероприятия
3
Конкурентный выбор мероприятий увеличивает
вовлеченность
и
удовлетворенность
образовательным резуль- татом
4
Система рекомендаций – востребована студентами
и
увеличивает
вовлеченность
и
удоволетворенность образова- тельным процессом
5
Цифровой профиль востребован студентами и они
готовы его использовать во внешней среде как
способ подтверждения компетенций и повышения
доверия
Рекомендательные сервисы по контактам между
людьми и командообразованию помогают людям
эффективно ис- пользовать возможности для
знакомства и коллаборации
Биометрические
данные
позволяют
осуществлять мониторинг вовлеченности,
усталости и других аспектов состояния студента
Баланс по 6 направлениям деятельности и
сочетание участников разных возрастов
усиливает эффект для развития сообщества
Технологические компетенции могут быть
Ежедневный мониторинг участников с помощью
датчиков, сбор рефлексии, фиксации
посещений: определение момента истощения
участников и процента «выпавших» из
программы
Информация об активности участников до
мероприятия
по Leader-ID и по освоению
онлайн-курсов, трекинг траектории развития
после мероприятия
Сопоставление
вовлеченности
и
удовлетворённости
образовательным
результатом
студентов
по
мероприятиям,
которые выбраны с использованием системы
ставок, и мероприятий, которые назначены
Подсчет процента мероприятий, которые были
выбраны студентом как элементы
образовательной траектории в соответствием с
рекомендациями
Подсчет процента студентов, которые открыли
доступ к своему цифровому профилю или
опубликовали его в социальных сетях
Соотнесение количества и полезности контактов,
произошедших в соответствии с рекомендациями
и без них
Развитие системы рекомендаций по контактам и
ко- мандообрзаованию как элемента системы
построения персональных траекторий развития
Определение степени корреляции между
кластерами студентов, выделенными путем
анализа биометрии и анализа других данных
Анализ цифрового следа в части
командообразования, взаимодействия
участников, их социальной активности
Сбор цифрового следа с технологических
Определение полезности биометрических данных
с точки зрения управления индивидуальной
образовательной траекторией
Определение оптимального состава участников
мероприятий и сообществ, в которых реализуются
персональные траектории развития
Оптимизация содержания и форматов
6
7
8
9
Определение мероприятий интенсивного
обучения как обязательных элементов
персональных траекторий развития
Определение оптимального сценария
формирования образовательной траектории
Определение степени отторжения людьми
рекомендаций искусственного интеллекта
Определение востребованности цифрового
профиля компетенций и его перспективных
форматов

ОТБОР УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «ОСТРОВ 10-21»

КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА 20.35
Университет 20.35 – это новый способ реализации образовательной деятельности,
обеспечивающий освоение каждым человеком персональной образовательной траектории на
базе цифровых платформ и сети университетов
Университет 20.35 решает следующие задачи:
– Формирование кадрового потенциала, необходимого для реализации дорожных карт
Национальной технологической инициативы (до 15 тыс человек)
– Увеличение числа успешных проектов по созданию высокотехнологичных продуктов для
глобальных рынков за счет развития компетенций и использования цифровых профилей
участников
– Подготовка Chief Data Officer и управленческих команд, внедряющих управление, основанное
на данных для региональных и федеральных органов власти
– Подготовка лидеров и команд цифровой трансформации вузов

Участники системы независимой оценки

Национальная система независимой оценки компетенций агрегирует информацию о тестировании на сервисах оценки, отобранных в рамках мероприятий федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Подать заявку на участие

Прошли оценку 2 333 человек. Направление оценки: цифровая грамотность.

ООО «НИИ мониторинга качества образования»

Прошли оценку 21 702 человека. Направление оценки:

Электронное образование Республики Башкортостан

Прошли оценку 78 человек. Направление оценки: профессиональные компетенции цифровой экономики.

Компетенция: технологическое предпринимательство и инновации.

Международная «Ассоциация специалистов по сертификации»

Прошли оценку 2 032 человек. Направление оценки: цифровая грамотность, профессиональные и ключевые компетенции.

Компетенция: Олимпиада Траектория будущего.

Университет Минстроя НИИСФ РААСН

Прошли оценку 360 человек. Направление оценки: профессиональные компетенции цифровой экономики.

АНО ПО ИТ ХАБ

Прошли оценку 1 587 человек. Направление оценки: направления оценки.

Независимая оценка

1000 обучающихся
1000+ образовательных
модулей
250+ экспертов и
преподавателей
11 дней по 16 часов
цифровой профиль
компетенций

Узнать больше о системе независимой оценки


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

Включайтесь в реализацию системы независимой оценки компетенций цифровой экономики

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Центр компетенций по кадрам для цифровой экономики Университета 2035 приглашает экспертов сферы образования и развития персонала принять участие в мероприятиях по разработке и апробации моделей и инструментов независимой оценки компетенций цифровой экономики в составе экспертной группы Центра компетенций.


НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА 2035 КОМПЕТЕНЦИИ И ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

В условиях цифровой экономики достоверная оценка текущего уровня знаний, навыков и умений человека станет первым шагом на пути построения персональной траектории его профессионального развития.

С этой целью к 2024 году в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» создается система независимой оценки компетенций цифровой экономики. Она обеспечивает всех субъектов цифровой экономики достоверными и валидными данными о компетенциях и квалификации кадров в стране и позволит:

Планировать персональные траектории профессионального развития и обучения, проводить оценку уровня компетенций

Привлекать квалифицированные кадры и сократить затраты на поиск и обучение трудовых ресурсов

Синхронизировать программы обучения в СПО и ВО с запросами рынка труда и повышать востребованность выпускников

Независимая оценка компетенций цифровой экономики (НОК ЦЭ) — процедура подтверждения уполномоченной организацией уровня сформированности компетенций цифровой экономики, в том числе с использованием цифрового демонстрационного экзамена, аттестационных заданий и пр.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *