Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

“Техника безопасности на уроке физической культуры. ” Водный инструктаж. Презентация  для 1 класса.

Составитель: Немцева Гульшат Финасовна

Год составления  : 2014 г.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 г. Благовещенска РБ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

https://youtube.com/watch?v=K0px2wo-Y7c%3Frel%3D0

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Техника безопасности на уроке физической культуры

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

и спортивную обувь с

нескользкой подошвой.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

  • внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;
  • брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

только после приглашения преподавателя

Обувь должна быть на скользкой подошве.

Нужно толкать друг друга, нужно

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

При плохом самочувствии прекратить

занятия и сообщить об этом учителю

Одеть большие сережки и часы

Брать спортивный инвентарь и

выполнять упражнения без

Иметь коротко остриженные ногти

Презентация «Техника безопасности на уроках физкультуры»

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Техника безопасности на уроках физкультуры
Составила учитель физической культуры Лямина Е

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

К урокам физической культуры допускаются только те учащиеся, которые прошли инструктаж по технике безопасности.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

К урокам физической культуры допускаются учащиеся, которых к урокам допустил врач.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Освобождёнными считаются те дети, которых от занятий освободил врач и выписал справку, которую необходимо отдать своему учителю.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Со звонком на урок учащиеся должны быть готовы к началу урока. Стоять в одну колонну друг за другом. По дороге в спортзал должны соблюдать дисциплину!

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

На урока учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и перебивать его, так же нельзя мешать другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся (не смеяться друг над другом, не обзываться!). В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися
немедленно обратиться к учителю.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

На уроках физкультуры запрещается жевать жевательную резинку, кушать конфеты и 
прочие сладости.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились до или
после урока физкультуры.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его по не назначению.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Во время бега ЗАПРЕЩАЕТСЯ ставить подножки, задерживать соперников руками, толкать впереди бегущих товарищей.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Выполнять прыжки когда учитель дал разрешение, выполнять прыжки поочередно, возвращаясь на своё место с правой(левой) стороны. ЗАПРЕЩАЕТСЯ перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учащимся; приземляться на руки.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Выполнять метание только по разрешению учителя. Перед метанием убедиться, что в направлении броска никого нет. При групповом метании стоять с левой стороны от метающего. Находясь вблизи зоны метания, следить мячом. После броска идти за снарядом только с разрешения учителя.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Требования безопасности во время занятий подвижными играми. Смотреть в направлении своего движения. Исключить резкие стопорящие остановки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ толкать в спину впереди бегущих, резко изменять направление своего движения.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Учащийся должен : соизмерять силу броска мячом в игроков. ЗАПРЕЩАЕТСЯ бросать мяч в голову играющим, вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им, падать и ложиться на пол, уворачиваясь от мяча, забегать на скамейки.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Требования безопасности во время занятий лёгкой атлетикой. Учащийся должен: при групповом старте на короткие дистанции бежать по своей дорожке; во время бега смотреть на свою дорожку; после выполнения беговых упражнений пробегать по инерции 5-10 м; возвращаться на старт сбоку от дорожки.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Соблюдайте правила безопасности. Будьте здоровы!

Техника безопасности (ТБ) в школе – это система специально организованных мероприятий, с использованием различных способов и средств, целью которых является обеспечение защиты детей во время воспитательно-образовательного процесса в школе.

Положения техники безопасности на уроках физической культуры

Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т. ), а также от тех видов упражнений, которые будут выполнять дети.

Вводные положения техники безопасности на уроках физической культуры:

  • К уроку физической культуры допускаются дети, которые прошли полностью инструктаж по ТБ.
  • На уроках по физической культуре могут заниматься только те дети, которые имеют необходимый уровень здоровья.
  • Дети, которые имеют частичное или полное освобождение от занятий физической культурой, должны присутствовать на уроках и заниматься теоретическим изучением дисциплины.
  • После болезни, для допуска к уроку физической культуры, ученик должен представить учителю справку из медицинского учреждения, где проходил лечение.
  • Для занятий физической культурой ученики должны иметь специальную сменную одежду и обувь.
  • На занятиях строго запрещено жевать жвачку, а также принимать пищу.

Техника безопасности на уроках физической культуры до начала занятий:

  • Посещать уроки физической культуры ученик должны в специальной спортивной форме и обуви.
  • Переодеваться на занятие необходимо в специально отведенном месте (раздевалке; мальчики и девочки переодеваются в разных раздевалках).
  • В карманах спортивной формы не должно быть предметов, которые могут представлять опасность во время проведения занятия.
  • Подготовка спортивного инвентаря к уроку осуществляется с разрешения и под руководством учителя.
  • Во время занятий ученик должны точно выполнять все указания и команды учителя.

Инструкция по технике безопасности на уроках физической культуры во время занятий:

  • Каждый ученик должен перед началом урока прослушать инструктаж по ТБ, только после этого он может быть допущен к уроку.
  • Запрещено покидать спортивный зал или спортивную площадку без разрешения учителя.
  • Запрещено самостоятельно выполнять упражнения и брать спортивный инвентарь без разрешения учителя.
  • Во время выполнения задания находится на отведенном для этого месте (во время бега, бежать по своей дорожке; во время зарядки стоять на своем месте, на безопасном расстоянии от соседа и т.д.).
  • При выполнении заданий (бег, прыжки и т.д.) минимизировать столкновения и падения (соблюдать дистанцию, не останавливаться резко, не менять траекторию и т.п.).
  • Не выполнять упражнения на мокром полу или скольком и рыхлом грунте.
  • Прежде, чем приступить к выполнению ряда упражнений (метание) убедиться в том, что в секторе броска нет людей.
  • При ухудшении состояния или получения травмы, прекратить выполнение задания и обратиться к учителю.

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий:

  • Нельзя покидать спортивный зал или площадку до звонка.
  • Убирать спортивный инвентарь только с разрешения учителя.
  • Покидать место занятий спокойным шагом.
  • В раздевалке вести себя тихо, не кричать, не мешать другим ученикам.
  • После занятий обязательно вымыть руки с мылом.

Во время занятий на улице, категорически запрещено покидать спортивную площадку, где проходит урок и тем более территорию школы.

Техника безопасности в школе

Техника безопасности в школе – это важный элемент воспитательно-образовательного процесса, к которому необходимо подходить со всей ответственностью, как преподавателям, так и учащимся.

Соблюдение ТБ во время пребывания в школе имеет большое значение для сохранения здоровья и жизни учащихся. Ученики – это, прежде всего, дети, которые не беспокоятся о своей безопасности и относятся к ней порой беспечно. Поэтому педагоги должны подходить к процессу ТБ со всей ответственностью. Необходимо постоянно напоминать детям правила поведения в школе, с целью избегания возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций. Работа по ТБ может проводиться на классных часах, линейках, собраниях и т. , а также осуществляться путем размещения наглядного материала в школе (плакаты, рисунки детей и т.

Общие правила техники безопасности в школе:

  • Ученик должен приходить на свое учебное место и готовится к уроку заранее.
  • Входить в кабинеты, где могут находиться опасные предметы (зачастую это кабинет химии, физики, труда), только с разрешения учителя.
  • Тщательно мыть руки «до» и «после» проведения опытов, приготовления пищи на уроках технологии.
  • Сидеть на стуле ровно, не качаться и не покидать учебного места до конца урока.
  • На уроках вести себя спокойно, кабинет покидать только с разрешения учителя.
  • Без разрешения учителя не трогать предметы, с которыми незнаком (реактивы, колбы и т.п.).
  • Ни в коем случае не использовать школьные принадлежности для игр (циркуль, карандаш, линейка и т.д.).
  • Соблюдать правила хранения личных вещей.
  • Запрещено приносить в школу колющие и режущие предметы, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья других учеников.
  • Во время выполнения заданий на уроках не отвлекаться (во время опытов, экспериментов и т.п.).

Так же согласно ТБ дети во время перемены должны находиться в коридоре, так как в классе может осуществляться проветривание (то есть, открыты окна), подготовка к уроку и т.

Большое внимание должно уделяться ТБ во время нахождения в таких кабинетах как кабинет химии и физики, и их лабораторий.

Правила по ТБ в кабинете химии и физики:

  • Нельзя нюхать или «пробовать на язык» вещества.
  • Во время экспериментов необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
  • Использовать защитные средства при работе с некоторыми химическими веществами (перчатки, фартуки, нарукавники, возможно респираторы).
  • Не допускать попадания на открытую кожу химических веществ.
  • Все сосуды с хим. веществами должны быть подписаны.
  • При работе с колбами их необходимо держать двумя руками, одной рукой за горлышко, второй за дно.
  • Нельзя играть или баловаться веществами, колбами, пробирками и т.п.
  • Использованные вещества требуется выливать в специально выделенную для этого тару, а не в раковины.

Соблюдение всех вышеперечисленных правил обезопасит пребывание детей в школе.

Презентация на тему “Техника безопасности в кабинете информатики”

  • 1551 загрузок
  • 2.6 оценка

Ваша оценка презентацииОцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Аннотация к презентации

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Слайды презентации

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

C новым учебным годом!

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Техника безопасности в кабинете информатики

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Компьютер является электрическим прибором, поэтому для собственной безопасности необходимо помнить, что к каждому рабочему месту подведен опасный для жизни электрический ток.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Подключать самостоятельно кабели, разъемы и другую аппаратуру к компьютеру. Пользоваться неисправной техникой. При включенном напряжении сети отключать, подключать кабели, соединяющие различные устройства компьютера.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Касаться тыльной стороны монитора, разъемов, соединительных кабелей, токоведущих частей аппаратуры руками и/или острыми металлическими предметами. Самостоятельно устранять неисправность работы аппаратуры. Передвигать системный блок и монитор.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Прикасаться к экрану руками.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Близко приближаться к монитору. Придерживайтесь безопасного расстояния.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила поведения в кабинете информатики

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Соблюдать правила техники безопасности, порядок и дисциплину. Заходить в кабинет только с разрешения педагога. Передвигаться в кабинете спокойно, не торопясь. Работать только на том компьютере, который выделен на данное занятие.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Перед началом работы убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования на рабочем месте. Строго следовать инструкциям педагога. После себя закрыть все открытые программы. В случае неисправности оборудования сообщить педагогу.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Находиться в кабинете в верхней одежде, головных уборах, грязной ( не сменной!!!) обуви. Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде. Громко разговаривать, шуметь, отвлекать других учащихся.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Употреблять ненормативную лексику. Употреблять пищу за компьютером. Играть в компьютерные игры в учебное время. Включать/выключать компьютер без разрешения педагога. Класть рядом с компьютером посторонние вещи. Удалять компьютерные программы.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

За грубое нарушение правил поведения в кабинете информатики учащийся может быть лишен права пользования вычислительной техникой!!!

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Список похожих презентаций

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Техника безопасности в кабинете ИВТ

Общие положения:. К работе в кабинете информатики допускаются школьники, прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания учителя,.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Виды информации. Техника безопасности

Техника безопасности и организация рабочего места. ТБ в кабинете информатики: входите в кабинет спокойно, осторожно, не торопясь, не толкаясь, не.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Охрана труда и техника безопасности

Общие положения. Зачем это нужно: сохранение жизни и здоровья сохранение техники Требования к учащимся: пройти инструктаж (с 14 лет – под роспись).

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  • Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих
    вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно
    просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста
    позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая
    информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет
    сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для
    этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации,
    а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете
    первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его
    выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете
    меньше волноваться.

Техника безопасности в компьютерном классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Почему актуален вопрос о технике безопасности в компьютерном классе?
Потому что к работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания преподавателя, расписавшиеся в журнале регистрации инструктажа. Необходимо неукоснительно соблюдать правила по технике безопасности. Нарушение этих правил может привести к поражению электрическим током, вызвать возгорание. При эксплуатации необходимо остерегаться: поражения электрическим током; механических повреждений, травм.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила поведения в компьютерном классе

К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с инструкцией по ТБ, с правилами поведения и размещения информационных ресурсов. Работа учеников в компьютерном классе разрешается только в присутствии преподавателя. Перед началом работы необходимо :
— убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;
— разместить на столе тетради, учебники так, чтобы они не мешали работе на компьютере;
— принять правильную рабочую позу. При появлении программных ошибок или сбоях оборудования нужно немедленно обратиться к преподавателю.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

При работе в компьютерном классе категорически запрещается

находиться в классе в верхней одежде;
размещать одежду и сумки на рабочих местах;
находиться в классе с едой и напитками;
класть книги, тетради и т. на клавиатуру;
располагаться сбоку или сзади от включенного монитора;
присоединять или отсоединять кабели, трогать разъемы, провода и розетки ;
передвигать компьютеры;
открывать системный блок;
пытаться самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры;
перекрывать вентиляционные отверстия на системном блоке и мониторе;
ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;
удалять или перемещать чужие файлы;
устанавливать и запускать компьютерные игры;
использовать Интернет-ресурсы не учебного назначения.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Находясь в компьютерном классе, необходимо

соблюдать тишину и порядок, выключать мобильные телефоны от громкой связи;
выполнять все требования преподавателя;
соблюдать режим работы;
при появлении рези в глазах, резком ухудшении видимости, невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появлении боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о происшедшем преподавателю и обратиться к врачу;
после окончания работы завершить все активные программы и корректно завершить сеанс;
оставить рабочее место чистым.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила электробезопасности

Строго запрещается :
работать влажными и грязными руками;
заходить в рабочую зону (за компьютеры);
трогать разъемы соединительных кабелей;
прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила и нормы

Рабочие места с компьютерами по отношению к световым проемам должны располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку, преимущественно слева
Помещения для занятий с использованием компьютеров в средних и высших учебных заведениях должны быть оборудованы одноместными столами, предназначенными для работы на компьютерах. Оконные проемы в помещениях использования компьютеров должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи или занавесей. Естественное освещение должно осуществляться через светопроемы, ориентированные преимущественно на север и северо-восток. Искусственное освещение в помещениях эксплуатации компьютеров должно осуществляться системой общего равномерного освещения. Работа на компьютерах должна проводиться в индивидуальном ритме и темпе. Для учащихся X-XI классов по основам информатики и вычислительной техники должно быть не более 2-х уроков в неделю, а для остальных классов – 1 урок в неделю.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила пожарной безопасности

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ :
постоянно поддерживать порядок в рабочих помещениях;
содержать в чистоте свое рабочее место;
не накапливать ненужных материалов;
не загромождать проходы, выход, коридоры и доступ к
средствам пожаротушения;
ширина минимально допустимых проходов между оборудованием должна быть не менее 1м. Кабинет информатики должен быть оснащен двумя углекислотными огнетушителями

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

В НЕШТАТНЫХ СИТУАЦИЯХ :
В нештатных ситуациях, при нагревании устройств,
появлении постороннего запаха, звука необходимо
немедленно поставить в известность преподавателя и в
случае необходимости организованно покинуть помещение. Меры по ликвидации ситуации (отключать напряжение,
вызывать пожарную команду по телефону 01) должно
принимать лицо, ответственное за пожарную безопасность. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ :
Курить в помещении;
Пользоваться зажигалкой;
Вешать одежду и класть горючие предметы на электрощиты, электропроводку и другое электрооборудование.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

В компьютерном классе
Разрешается :
быть внимательным, дисциплинированным, осторожным, точно выполнять указания преподавателя;
следить за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Запрещается :
прикасаться руками к дисплеям, трогать провода;
включать компьютер без разрешения преподавателя;
без надобности не перемещаться по классу;
избегать резких движений.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Экспресс-тест

Вопрос № 1
Как нужно заходить в компьютерный класс?
Как угодно, главное на двух ногах. Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка. Как получается. Можно хоть на ушах, если на то моя воля. Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка
Вопрос № 2
Если компьютер не включается, необходимо :
Самостоятельно проверить питание. Самостоятельно проверить все переключатели. Сообщить об этом учителю. Включить питание. Сообщить об этом учителю

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Вопрос № 3
На каком расстоянии от монитора нужно работать ?
40 – 50 см. 50 – 70 см. 70 – 80 см. 80 – 90 см. 50 – 70 см
Вопрос № 4
Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера?
Сообщить учителю. Самостоятельно исправить возникшую неисправность. Перезагрузить компьютер. Продолжить работу, не обращая внимания. Сообщить учителю

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация “Правила поведения и техники безопасности в кабинете информатики. ” – проект, доклад

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила поведения и техники безопасности в кабинете информатики.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Кабинет информатики отличается от других школьных кабинетов. Поэтому здесь существуют особые правила поведения, которые необходимо, соблюдать, наряду с правилами техники безопасности, чтобы сохранить своё здоровье.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Общие требования безопасности

К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда и не имеющие противопоказания по состоянию здоровья. При работе в кабинете информатики возможно воздействие на человека следующих опасных и вредных факторов: от монитора: ультрафиолетовое, инфракрасное и электромагнитное излучение; статическое электричество, блики и мерцание экрана; поражение электрическим током при работе без заземления, со снятой задней крышкой системного блока.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

В кабинете информатики должна быть аптечка с необходимыми медикаментами. Учащиеся должны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения огнетушителей и уметь ими пользоваться. О каждом несчастном случае немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования немедленно прекратить работу и сообщить об этом учителю. Не работать на неисправном оборудовании. Содержать в чистоте рабочее место и соблюдать правила личной гигиены. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

СЛЕДУЕТ: заходить в класс с разрешения учителя; по классу перемещаться спокойно, без суеты или резких движений; перед работай за компьютером вымыть руки; обувь и одежда должна быть чистыми; строго следовать инструкциям учителя; после себя закрывать все открытые программы.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

убедись в отсутствии видимых повреждений рабочего места; сядь так, чтобы линия взора приходилась на центр дисплея; размести на столе тетрадь так, чтобы она не мешала работе; внимательно слушай объяснения учителя; при необходимости обращайся к преподавателю; начинай работу только с разрешения преподавателя.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

НАДО работать на клавиатуре чистыми руками; работать на расстоянии 60-70 см от дисплея; соблюдать правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь; учащимся, имеющим очки для постоянного ношения, работать в очках; следить за исправностью аппаратуры и немедленно прекращать работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры, немедленно доложить об этом преподавателю; плавно нажимать на клавиши, не допуская резких ударов.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

С Т Р О Г О З А П Р Е Щ А Е Т С Я: Находиться в верхней одежде; Употреблять ненормативную лексику; Употреблять пищу за компьютером; Трогать руками экран компьютера; Играть в компьютерные игры в учебное время; Переставлять устройства компьютера; Удалять компьютерные программы; Разбирать устройства компьютера; Подносить к устройствам компьютера металлические и намагниченные предметы.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

С Т Р О Г О З А П Р Е Щ А Е Т С Я: трогать разъемы соединительных кабелей; прикасаться к питающим проводам; включать и отключать аппаратуру без разрешения учителя; класть диск, книги, тетради на дисплей и клавиатуру; работать во влажной одежде и влажными руками. НЕОБХОДИМО: При появлении запаха гари немедленно прекратить работу, выключить аппаратуру и сообщить об этом преподавателю.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

НЕЛЬЗЯ работать при недостаточном освещении; работать при плохом самочувствии; пользоваться клавиатурой, если не подключено напряжение; вставать со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: успешно овладевать знаниями, умениями, навыками; беречь вычислительную технику и оборудование. Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нём оборудования. Невыполнение правил – ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И ДИСЦИПЛИНЫ.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила техники безопасности

Правила поведения учащихся в компьютерном классе. В кабинет информатики входите только в чистой, сухой одежде Спокойно заходите в кабинет и занимайте.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила техники безопасности. Компьютер не переносит грязи. Пыль оседает на поверхность машины, проникает внутрь и выводит из строя точные электромеханические.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила поведения в Интернете

Содержание. Введение Правила сетевого этикета Правила общения по электронной почте Правила безопасности в Интернете. Введение. Интернет используется.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила поведения в сети

Петя Иванов Прикольный пацан. Прикольный пацан Привет, Петюха! У нас тут намечается крутое пати! Хотим тусонуться у тебя! Диктуй адрес! Петя Иванов.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Правила безопасности в социальных сетях

Правила безопасности в социальных сетях:. Соблюдайте конфиденциальность личной информации, не следует сообщать свой номер телефона, адрес и имя. Защитите.

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасности для учащихся в кабинете информатики и ВТ

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

  • 9. Травмоопасность в кабинете ИВТ :
  • при включении аппаратуры в электросеть
  • электромагнитное излучение

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Требования безопасности перед началом занятий

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

III. Требования безопасности во время занятий

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Требования безопасности в аварийных ситуациях

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Требования безопасности по окончании занятий

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Презентация по технике безопасности на уроке физкультуре в 1 классе

Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение
«Починковская средняя школа»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ: «Тактическая
подготовка учащихся 7 класса на уроках по
баскетболу»
Выполнила учитель физической
культуры:
Псалмова Ирина Владимировна

Пояснительная записка. Актуальность
Раздел
программы
обеспечивает
строгую
последовательность и непрерывность всего процесса
подготовки учащихся, преемственность в решении задач
укрепления здоровья и гармоничного развития детей,
воспитания их морально-волевых качеств и стойкого
интереса к занятиям, трудолюбия в овладении
техническими приемами в баскетболе, развития физических
качеств, создание предпосылок для достижения высоких
спортивных результатов. За физической культурой стоит здоровье, т. правильное
формирование двигательной сферы ребенка, она является
фундаментом для гармоничного развития личности,
потенциальных возможностей, способностей, талантов. Баскетбол открывает для этого возможности, потому что его
основа – специально
подготовленные
уроки –
соревновательный характер обстановки, спортивная
одежда, т. все то, что привлекательно для детей. Баскетбол является одним из разделов школьной
программы и представлен как обязательный вид спорта в
государственном образовательном стандарте. Он является
одним из ведущих видов спорта. Уроки баскетбола доступны: их проводят в спортивных
залах, на свежем воздухе. Главное – воспитание с детства
потребности в движении, т. это залог здоровой жизни.

Цель – Содействие всестороннему развитию личности по
средствам формирования физической культуры личности
школьника. Задачи:
– укрепление здоровья, содействие гармоническому
физическому развитию;
– обучение жизненно важным двигательным умениям и
навыкам;
– развитие двигательных способностей;
-приобретение необходимых знаний в области физической
культуры и спорта;
– воспитание потребности и умения самостоятельно
заниматься физическими упражнениями, сознательно
применять их в целях отдыха, тренировки, повышения
работоспособности и укрепления здоровья;
– содействие воспитанию нравственных и волевых качеств,
развитие психических процессов и свойств личности. Анализ психолого-педагогической и методической
литературы
В соответствии с комплексной программой физического
воспитанников школьников (Лях В. , 2012) баскетбол
является одним из средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим
техническим приемом являются броски. От точности броска,
в конечном счете, зависит успех в игре. Особенность и новизна
Разработка данного раздела образовательной программы
является обучение детей правильно применять технические
и тактические приемы баскетбола в учебной игре и на
соревнованиях.

Ожидаемые результаты
Освоение детьми преподаваемого предмета
Сохранение и укрепление здоровья
Улучшение технико – тактической подготовки
Улучшение психолгической подготовки
Выполнение бросков в корзину одной рукой: прямо
перед щитом, под углом к щиту, параллельно щиту
Формирование устойчивого интереса к занятиям
физической культуры и спортом
Сохранность интереса к баскетболу
Дальнейшее вовлечение в систематические занятия
подростков
Активность детей в учебном процессе
Количество детей, выбравших дело или профессию,
связанную с физической культурой и спортом
Детские достижения
Удовлетворенность учащихся от собственных
достижений
Объективность самооценки
Повышение развития физических качеств
Нравственное развитие личности
Доброжелательная атмосфера в коллективе, дружба,
отсутствие актов насилия и гуманное отношение друг
к другу
Приобщение к культурным ценностям

Цели и задачи раздела. Цель – достижения обучающимися высоких спортивных
результатов посредством совершенствования уровня их
физической, технической и тактической подготовленности. Задачи
Обучающие:
Ознакомить с историей развития баскетбола. Ознакомить с основами физиологии и гигиены спортсмена. Привитие навыков соревновательной деятельности в
соответствии с правилами баскетбола. Освоить основные приемы техники игры и тактические действия. Развивающие:
Способствовать развитию специальных физических качеств:
быстроты, выносливости, скоростно – силовых качеств. Всестороннее гармоническое развитие физических способностей,
укрепление здоровья, закаливание организма. Воспитывающие:
Воспитание волевых, смелых, дисциплинарных, обладающих
высоким уровнем социальной активности и ответственности
молодых спортсменов. Воспитывать чувство ответственности, коллективизма, уважения к
партнеру и сопернику. Формирование стойкого интереса к занятиям.

Психолого-педагогическое объяснение специфики
восприятия и освоения учебного материала обучающимися в
соответствии с возрастными особенностями. У детей 11 – 12 лет (7 класс) существенно изменяется содержание деятельности – ведущей становится общественно
полезная деятельность. На новом уровне протекают психические процессы. Качественные новообразования
проявляются в личности; происходит качественный сдвиг в развитии самосознания, в результате чего у подростка
формируется отношение к окружающим, умение подчиняться нормам коллективной жизни определяют все другие
особенности поведения, направленность активности и т. Развитие познавательных процессов
Непременным условием правильного выполнения упражнений в процессе его усвоения является осознанность,
понимание выполняемого движения. При восприятии предмета у подростка, большую роль играет первое впечатление. Вместе с тем подросток способен
к тонкому анализу воспринимаемых объектов. Восприятие его более содержательного, последовательно,
планомерно, что дает возможность формировать наблюдение как целенаправленное и организованное восприятие. Мышление в подростковом возрасте становится более логичным, системным, доказательным и обоснованным;
развивается способность самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать. Появляется желание проникнуть в
сущность явления, понять его причину, установить связи между отдельными предметами и явлениями. Поэтому в
работе по физическому воспитанию очень важно с самого начала формировать у подростков осознанное усвоение
движений. Важным психологическим условием правильного усвоения и выполнения упражнений является организация
внимания. Внимание подростка становится все более произвольным. У него вырабатывается умение быстро
концентрировать и четко распределять свое внимание. При развитии внимания должна быть правильная
организация работы: у подростка не должно быть ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться. Высока плотность урока и разнообразие упражнений – одно из основных условий поддержание внимания на
оптимальном уровне. Большую пользу могут принести и специальные упражнения на внимательность. При их
выполнении необходимо подчеркивать, на чем именно надо сосредоточить внимание (на структуре упражнения, на
применяемых условиях, на ритме выполнения и т. )
При изучении психолого – педагогических особенностей учащихся мной были использованы различные методики.

Эмоция и воля, их проявление и развитие
В подростковом возрасте эмоциональные переживания качественно изменяются, так как изменяются и
сами отношения подростков с окружающим миром. Более сложными становятся отношения с
взрослыми, сверстниками, особенно со сверстниками другого пола. Подростковый возраст характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью,
импульсивностью, преобладанием возбуждения над торможением, быстрой сменой настроения,
склонностью к аффектам – страстному, резкому и бурному выражению переживаемых чувств. Взрослых подростки делят на тех, кому можно, а кому нельзя доверять. Новому взрослому достаточно
сложно завоевать доверие подростков (понадобится немалое время). Наиболее эффективным
становится взаимодействие с подростками, основанное на уважении их чувства взрослости и
самостоятельности. Взросление – особая фаза развития, характеризующаяся активацией процессов преодоления
трудностей. Негативизм и агрессия – признаки преобразований и урегулирования. Необходимость тех
или иных действий можно обсудить с подростками, выстроив картину их последствий. Учитывая эти возрастные особенности, надо так организовать занятия, чтобы они проходили на общем
оптимальном эмоциональном фоне и доставляли подростку удовольствие. Волевые проявления в этом возрасте отличаются от младшего. Интенсивное накопление знаний
расширение познавательных возможностей, опыт общения с людьми, критическое отношение к
окружающему миру, повышение личной ответственности за свои поступки – все эти факторы
определяют развитие воли у подростков. Они высоко ценят волевые качества в людях, могут по
достоинству оценить предъявляемые им требования, а убедившись в их справедливости,
необходимости и целесообразности, с готовностью и даже удовольствием подчиняться этим
требованиям. Основным средством специализированного развития волевых качеств юных спортсменов является
систематическое выполнение упражнений, требующих проявления специфических для данного вида
спорта волевых усилий. Это главным образом упражнения направленные на улучшение физического
развития, овладение техникой и тактикой, т. упражнения, повседневно выполняющиеся юными
спортсменами на тренировочных занятиях. Эти упражнения необходимо своевременно усложнить,
учитывая физическое развитие занимающихся.

Методика «Мотивы занятий физической
культурой» разработанная А. Шаболтас использовалась для
выявления доминирующих целей
(личностных смыслов) занятий
физической культурой и включает в себя
10 мотивов – категорий,
соответствующих определенным
высказываниям (суждениям),
приведенным в опроснике. Как видно из таблицы, у учащихся 7 класса
лидирующим является мотив физического
самоутверждения и достижения успеха в
спорте, Спортивно – познавательный мотив. Из полученных данных можно сделать
вывод о том, что у учеников 7 класса высоко
ценятся физическое развитие, ловкость,
гибкость, координация, сила, также высокие
показатели получил мотив эмоционального
удовольствия, что немаловажно для
подросткового возраста. Шкалы
Мотив эмоционального
удовольствия
Мотив социального
самоутверждения
Мотив физического
самоутверждения
Социально-эмоциональный
мотив
Социально – моральный мотив
Мотив достижения успеха в
спорте
Спортивно – познавательный
мотив
Рационально-волевой
(рекреационный) мотив
Мотив подготовки к
профессиональной деятельности
Гражданско – патриотический
мотив
Учащиеся 7
класса
5,4
2,9
7,1
3,1
2,3
6,8
6,4
5,2
2,5
2,2

Методика «Измерение взаимоотношений между учителем и учеником» разработанная Ю. Ханиным, А. Стамбуловым использовалась для оценки взаимоотношений между учителем и моими учениками. Шкала
включает 24 вопроса, выявляющих отношение ученика к учителю по трем параметрам (по 8 вопросов):
гностическому, эмоциональному и поведенческому. Гностический параметр выявляет уровень компетентности
учителя как специалиста с точки зрения ученика. Эмоциональный параметр определяет, насколько учитель
симпатичен ученику как личность. Поведенческий – показывает, как складывается реальное взаимодействие
ученика и учителя. Средняя арифметическая оценка дает возможность представить своеобразный
обобщенный «портрет» учителя, нарисованный его учениками по каждому из исследуемых компонентов
межличностного взаимодействия и по итоговому показателю. Критериями для оценки взаимоотношений
служат готовность ученика выполнить указания учителя, наличие творческого компонента при их
использовании и выражение стремления к общению с учителем. Шкалы
Гностический
эмоциональный
поведенческий
Учащиеся 7 класса
4,2
3,8
4,1
В ходе проведенного исследования были получены данные, свидетельствующие о том, что в
классе высокие показатели получил гностический компонент, т. учащиеся достаточно высоко
ценят своего учителя как специалиста, считают его достаточно компетентным и доверяют
правильности выбора методов и средств, которые он применяет. Так же высокий результат
получил поведенческий компонент, из чего следует что у учеников хорошие взаимодействия с
учителем. Самый низкий результат поучил эмоциональный компонент восприятия (3,8 балла),
из чего можно сделать вывод о том, что учащиеся менее всего воспринимают своего учителя с
позиции привлекательности как личности.

Ожидаемые результаты освоения раздела программы
В результате освоения раздела программы «Баскетбол» учащиеся будут:
Знать:
– Понятие о работе сердечно – сосудистой системы, о телосложении человека. – Основные правила игры в баскетбол. Основные линии на площадке. Какие бывают нарушения правил. Жесты судей. – Гигиенические требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями. – Способы подсчета пульса. Способы регулирования и контроля физических нагрузок во время занятий физическими
упражнениями. Уметь:
– Выполнять передачу мяча одной рукой снизу. Передачу мяча одной рукой сбоку. – Выполнять приемы обыгрывания защитника: вышагивание, скрестный шаг, поворот, перевод мяча перед собой. – Броски одной и двумя руками в прыжке. Броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого расстояния и среднего. Броски мяча в корзину со средних и дальних дистанций одной и двумя руками от головы. Штрафной бросок одной и
двумя руками от головы. – Вырывание и выбивание. Перехват. Накрывание. – Применять в игре командное нападение. Взаимодействовать с заслоном, а так же применять индивидуальные,
групповые и командные действия в защите в игре баскетбол. Использовать:
– обретенные знания и умения в практической и игровой деятельности, в повседневной жизни для включения занятий
спортом в активный отдых и досуг. Учащиеся будут уметь демонстрировать:
– броски по кольцу с расстояния 1 м. – броски со средних и дальних дистанций. – броски по кольцу после ведения. – передачи мяча в парах. – передачи мяча в движении. – обводка стоек. – передача и ловля мяча от стены за 30 сек. – штрафной бросок.

Используемые технологии, формы и методы
организации деятельности
Для успешного развития личности школьника в сфере физической
культуры невозможно без широкого использования современных
педагогических технологий в образовательном (воспитательном)
процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего
обучения и др. В процессе обучения учащихся и формирования
знаний по физической культуре у школьников прежде всего учителя
используют образовательные и воспитательные технологии, а
именно:
·Игровые технологии, повышающие интерес учащихся к учебному
процессу, а также направленные на расширение кругозора и развитие
познавательной деятельности учеников. ·Технология личностно-ориентированного образования, при которой
обучение ориентировано на самостоятельный поиск решения учебной
задачи (при помощи каких упражнений будет реализована
поставленная цель на уроке);
·Информационные технологии, направленные на формирование
знаний, умений и навыков (умственных действий), например при
использовании заданий тестового характера;
·Технологию проектов, направленную на формирование
коммуникативных и умственных действий (работа над созданием
проекта по выбранной теме). ·Технологию уровневой дифференциации, способствующей обучению
каждого на уровне его возможностей и способностей, а так же,
возможность более эффективно работать с учащимися, имеющими
группу здоровья и повышать уровень мотивации к учению у
воспитанников данной группы (рост спортивных достижений у детей
имеющих отставания по предмету «физическая культура»).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *