При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

В связи с тем, что кабинет физики является учебным кабинетом повышенной опасности, учителю необходимо уделить особое внимание охране труда в кабинете физики, а учащимся школы строго соблюдать технику безопасности в кабинете физики на уроках, включая правила поведения и требования безопасности труда при работе с электроприборами.

В данном разделе представлены инструкции по технике безопасности в кабинете физики и лаборантской, инструкции по охране труда в кабинете физики, инструкции охране труда для учителей физики и лаборанта кабинета, при работе с электрическими приборами и стеклянной лабораторной посудой на уроках во время лабораторных работ.

В данном разделе имеются разработанные инструкции по охране труда для учащихся в кабинете физики, для обучающихся во время выполнения лабораторных и практических работ, при выполнении уборки в кабинете физики, по оказанию первой помощи пострадавшим и другие. Инструкции по охране труда разработаны для школ, гимназий и лицеев в соответствии с законодательством РФ.

Инструкции по охране труда в кабинете физики

В кабинете физики находится оборудование, приборы, стеклянная посуда для проведения лабораторных опытов и экспериментов на уроках. Учащимся и учителю необходимо соблюдать инструкции по охране труда в кабинете физики, так как непосредственно они принимают участие в выполнении опытов и экспериментов.

Инструкции по охране труда для учителей физики

Учитель физики выполняет включение и отключение электропитания в кабинете, несет ответственность за безопасное состояние всего лабораторного оборудования и приборов в кабинете. Педагогу необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда для учителя физики, так как он несет полную ответственность за жизнь и здоровье учащихся в кабинете физики.

  • Инструкция по охране труда для учителя физики
  • Инструкция по охране труда для учителя на замене (при замещении)
  • Инструкция по охране труда в кабинете физики
  • Инструкция по охране труда заведующего учебным кабинетом
  • Инструкция по охране труда для лаборанта кабинета физики
  • Инструкция по охране труда при демонстрационных опытах по физике
  • Инструкция пожарной безопасности в кабинете физики
  • Инструкция по технике безопасности при работе с компьютером и другой оргтехникой
  • Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере (ноутбуке)
  • Инструкция по охране труда при работе с мультимедийным проектором
  • Инструкция по охране труда при использовании ЭСО
  • Инструкция “О порядке содержания, осмотра, приведения школьных помещений в пожаробезопасное состояние после окончания учебных занятий”
  • Инструкция по оказанию первой помощи при несчастном случае в школе
  • Инструкция при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера

Основной опасностью в кабинете физики является наличие токоведущего оборудования с которым участники образовательных отношений имеют непосредственный контакт во время уроков при проведении учебных опытов и лабораторных работ.

Инструкции
по технике безопасности для учащихся в кабинете физики

На первом уроке с учащимися проводится вводный инструктаж по физике, а перед каждой лабораторной или практической работой по новой теме с учащимися необходимо проводить первичные инструктажи в кабинете физики. Для этого учителю необходимо иметь инструкции по охране труда в кабинете физики для каждого изучаемого раздела физики.

  • Вводный инструктаж для учащихся в кабинете физики
  • Инструкция по охране труда для учащихся в кабинете физики
  • Инструкция по охране труда при проведении внеклассных мероприятий
  • Инструкция по охране труда для учащихся при проведении массовых мероприятиях на базе других учреждений
  • Инструкция по охране труда при выполнении практических работ по физике
  • Инструкция по охране труда при выполнении лабораторных работ по физике
  • Инструкция по охране труда при работе со стеклянной лабораторной посудой
  • Инструкция при выполнении лабораторной работы по механике в кабинете физики
  • Инструкция при выполнении лабораторной работы по оптике и квантовой физике
  • Инструкция при выполнении лабораторных работ по электричеству и электродинамике
  • Инструкция при выполнении лабораторных работ по молекулярной физике и тепловым явлениям
  • Инструкция “Правила безопасности обучающихся при работе со спиртовками и сухим горючим”

Для максимального обеспечения безопасности образовательного процесса соблюдение требований охраны труда должно осуществляться как педагогом, так и учащимися. Контроль за соблюдением норм охраны труда учащимися осуществляется учителем.

Журналы и акты для работы в кабинете физики

  • Журнал регистрации инструктажа обучающихся на рабочем месте и целевого инструктажа в кабинете физики
  • Журнал регистрации инструктажа учащихся при организации общественно-полезного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий
  • Журнал учета и содержания средств защиты (образец)
  • Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете (лаборатории) физики
  • Акт приемки кабинета физики на готовность к новому учебному году

Інструкції з охорони праці для кабінета фізики України

Рекомендуем также просмотреть:
Инструкции по охране труда классных руководителей
Должностную инструкцию учителя физики

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Техника безопасности на уроках физкультуры

В зависимости от учебной программы и вида занятий в спортзале по физкультуре, необходимо обязательное наличие соответствующих инструкций по охране труда и технике безопасности на уроках физкультуры в спортивном зале.

В данном разделе представлены инструкция по охране труда для учителей физкультуры, а также для учащихся, занимающихся на уроках физической культуры футболом, баскетболом, волейболом, гимнастикой, легкой атлетикой.

Учитель физкультуры должен знать технику безопасности на уроках физкультуры и уметь применить инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи. При использовании учителем компьютера и принтера в работе, необходимо придерживаться требований и правил соответствующей инструкции. Данные инструкции разработаны для общеобразовательных школ и применяются как в спортивном зале, так и на спортплощадке.

Инструкции по охране труда для учителя физкультуры

Учитель физкультуры на спортивной площадке, в спортивном или тренажерном зале должен перед начало занятий должен проверить крепления спортивного оборудования, устойчивость спортивных снарядов, исправность спортивного инвентаря. Спортивные снаряды и инвентарь не должны загромождать проходы и выходы их спортивного зала. Во время уроков физкультуры необходимо строго соблюдать правила охраны труда и техники безопасности в спортивном зале, правила страховки учащихся.

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

  • Инструкция по охране труда для учителя физкультуры
  • Инструкция по охране труда для организаторов спортивных соревнований
  • Инструкция по охране труда в спортивном зале
  • Инструкция по охране труда в тренажерном зале
  • Инструкция по охране труда на спортивной площадке
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по плаванию
  • Инструкция о мерах пожарной безопасности в спортивном зале
  • Инструкция по охране труда с персональным компьютером
  • Инструкция по охране труда “Оказание первой помощи пострадавшему”
  • Инструкция по действиям при угрозе террористического акта

Также учитель физкультуры должен иметь навыки оказания первой помощи, знать порядок действий при возникновении пожара или иной ЧС и эвакуации, а также ознакомить учащихся с требованиями охраны труда и местом хранения первичных средств пожаротушения.

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

Инструкциипо охране труда для учащихся по физкультуре

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

На уроках физкультуры учащиеся школы обязаны внимательно прослушивать инструктаж учителя, выполнять упражнения на спортивных снарядах строго по команде преподавателя и в соответствии с правилами техники безопасности. Не отвлекаться, не толкаться, не мешать одноклассникам выполнять упражнения, внимательно слушать пояснения и указания учителя. При поломке спортивного снаряда или инвентаря, травмировании немедленно сообщить учителю физкультуры.

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

  • Вводный инструктаж для учащихся по физической культуре
  • Инструкция по охране труда для учащихся на уроках физкультуры
  • Инструкция по охране труда в раздевалках спортивного зала
  • Инструкция по охране труда при проведении спортивных и подвижных игр
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по футболу
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по баскетболу
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по волейболу
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по настольному теннису
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по легкой атлетике
  • Инструкция по охране труда на занятиях по лыжной подготовке

К выполнению физических упражнений и активных спортивных игр учителем допускаются только те учащиеся. которые прошли медицинский осмотр и не имеют медицинских противопоказаний. Учитель должен быть внимательным к физическому самочувствию учащихся в течение всего занятия и при недомогании ученика или получении им травм во время активных игр срочно обратиться к медицинской сестре.

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

Меры предосторожности во время занятий физической культурой

  • Введение
  • Безопасность в физической культуре
  • Правила безопасности для баскетбола, футбола и волейбола
  • Заключение
  • Список литературы

Тип работы:Реферат
Дата добавления:21. 2020

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

Если вы хотите научиться сами правильно выполнять и писать рефераты по любым предметам, то на странице “что такое реферат и как его сделать” я подробно написала.

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

Введение

Главная задача физического воспитания в школе – всячески содействовать укреплению здоровья учащихся, учить их тому, как улучшать физическую форму, способствовать повышению психической активности и высоких моральных качеств. Это цель всей физической культуры. Физическая культура включает в себя элементы легкой атлетики, гимнастики, лыжного спорта, гимнастики и спортивных игр. Тот же самый контент в основном находится в самообучении студентов. Правила техники безопасности должны соблюдаться в любое время и в любом месте.

Безопасность в физической культуре

Общие правила безопасности.

Следующие правила можно считать общими для всех видов деятельности:

  • Дисциплина в классе (будьте осторожны при работе с одноклассниками и не мешайте друг другу, не толкайтесь и не кричите).
  • Делайте это только с учителем или его помощником, подчиняйтесь всем его подсказкам (запрещено делать трудные и неизвестные упражнения без учителя).
  • Убедитесь, что вы разогрелись, что помогает разогреть все основные группы мышц.
  • Не покидать класс без разрешения преподавателя.
  • Соответствие спортивной одежды и обуви физическим нагрузкам, погодным и другим условиям. Обувь должна быть чистой и иметь нескользкую подошву.
  • Одежду и обувь для занятий физкультурой необходимо приносить в сумке. Вы должны надеть тренировочный костюм и обувь перед началом занятий. В конце занятий вы должны снять спортивный костюм и обувь, надеть школьную форму (или другую одежду и обувь), умыть лицо и руки с мылом.
  • Держите детскую площадку и зал чистыми и опрятными.
  • Посещайте уроки, только если вам удобно.
  • Все участники, освобожденные от физической активности по состоянию здоровья, должны присутствовать на занятиях.

Правила безопасности для баскетбола, футбола и волейбола

  • Все украшения (кольца, браслеты, серьги и т.д.) должны быть сняты. Ногти должны быть обрезаны.
  • Убедитесь, что спортивное оборудование и сооружения (мячи, палки, кольца, сетки, состояние спортивных площадок и т.д.) находятся в хорошем состоянии и безопасности.
  • Начать и остановить игру только по сигналу (команде) судьи.
  • Не нарушать правила соревнований, строго подчиняться всем приказам (сигналам) судьи игры.
  • Избегайте столкновений с другими участниками (товарищами по команде или противниками), не толкайтесь и не бейте руками и ногами.
  • В случае падения вы должны собраться вместе, чтобы избежать травм.
  • Во время игры на игровой площадке или футбольном поле не допускается присутствие зрителей или предметов, которые могут нанести травму. Все выступающие предметы должны быть закрыты спортивными ковриками или огорожены.

Заключение

Ни при каких обстоятельствах дети не должны воспринимать в качестве наказания коллективные или индивидуальные физические нагрузки. Необходимо объяснить, что физическое воспитание как учебная дисциплина, коллективная и индивидуальная физическая активность обладает важнейшими терапевтическими свойствами, улучшает состояние организма, воспитывает лучшие моральные и этические качества.

Но это не только психологическая и образовательная проблема. Это также медицинская проблема, которая влияет на здоровье детей и подростков. В медицине существует множество лечебных физкультурно-оздоровительных процедур с физической активностью, которые излечивают от многих известных болевых состояний.

Список литературы

  • Реферат на тему: Антонимы и их роль в речи
  • Реферат на тему: Прохождение военной службы по призыву
  • Реферат на тему: Философия Сократа
  • Реферат на тему: Пушкин наше все
  • Реферат на тему: Уильям Шекспир
  • Реферат на тему: Строение глаза
  • Реферат на тему: Рубка металла
  • Реферат на тему: Великая Отечественная Война
  • Реферат на тему: Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями
  • Реферат на тему: Глобальные проблемы человечества и пути их решения
  • Реферат на тему: Психология как наука

Правила безопасного поведения обучающихся,  
                занимающихся в кабинете химии

Общие требования безопасности

Соблюдение требований настоящих правил обязательно для всех обучающихся, работающих в кабинете химии. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входите и выходите из кабинета. Соблюдайте требования правил по проведению лабораторно-практических работ. Не разрешается присутствие посторонних лиц при проведении этих работ без ведома учителя. В кабинете запрещён приём пищи и питья. Не загромождайте проходы портфелями, сумками и т. Не передвигайте учебные столы и стулья. Не вставляйте в электрические розетки какие-либо предметы. Травмоопасность:
– поражение электротоком;
– порезы о разбившуюся стеклянную посуду;
– ожоги кислотой и другими органическими жидкостями;
– ушибы при ударе о дверь. Требования безопасности перед началом занятий
        2. Входите в кабинет после разрешения учителя. Не включайте самостоятельно электроосвещение и электроприборы. Не открывайте самостоятельно форточки, фрамуги, окна. Подготовьте рабочее место и учебные принадлежности к занятиям. Наденьте рабочую одежду и средства индивидуальной защиты по указанию учителя. Перед выполнением работы изучите по учебнику или пособию порядок ее проведения. Прослушайте правила по технике безопасности труда при выполнении лабораторно-практической работы. Требования безопасности во время занятий
        3. Выполняйте практические задания только в рабочей одежде. Подготовленный к работе прибор покажите учителю. Приступайте к работе и каждому её этапу после указания учителя. Не проводите самостоятельно опытов, не предусмотренных заданиями работы. Не оставляйте без присмотра нагревательные приборы. Соблюдайте порядок и чистоту на рабочем месте. Не устраняйте самостоятельно неисправности в оборудовании. Не приносите в кабинет без указания  учителя никаких веществ. Требования безопасности в аварийных ситуациях
         4. При получении травм (порезы, ожоги) сообщите учителю или лаборанту. В случае возникновения аварийных ситуаций (пожар, появление запаха гари, газа) по указанию учителя быстро, без паники покиньте кабинет. В случае плохого самочувствия сообщите учителю. Обо всех разливах жидкостей, а также о рассыпанных твёрдых реактивах сообщите учителю. Не убирайте их самостоятельно. Требования безопасности по окончании занятий
         5. Уборку рабочих мест производите по указанию учителя. Не выносите из кабинета любые вещества без указания учителя. Не сливайте в канализацию растворы и органические жидкости (только в специальные сосуды). Снимите рабочую одежду и индивидуальные средства защиты, сдайте лаборанту на хранение. После лабораторно-практических работ тщательно вымойте руки с мылом. Обо всех неполадках в работе оборудования, электросети и т. сообщите учителю.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

«Софринская средняя общеобразовательная школа № 2»

План-конспект урока по информатике

«Техника безопасности в кабинете информатики»

учитель информатики: Муравьева Л.

Тема урока: Техника безопасности в кабинете информатики

познакомить обучающихся с правилами техники безопасности и правилами поведения в компьютерном классе;

научить применять комплекс упражнений для глаз при работе за компьютером;

закрепить полученные знания;

воспитание сознательной учебной дисциплины, организованности, ответственности;

развитие навыков учебно-познавательной деятельности;

развитие концентрации внимания и более прочного запоминания учебного материала;

развитие умения работать в команде, высказывать и отстаивать свою точку зрения,

развитие коммуникативных навыков.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

  • Организационный момент. Актуализация знаний.
  • Изучение нового материала.
  • Подведение итогов, выставление оценок.

Организационный момент. Актуализация знаний.

Кабинет информатики отличается от других кабинетов тем, что в нем установлена дорогая, современная техника. Как вы думаете, как же нужно вести себя в кабинете информатики? Что необходимо знать, чтобы сберечь и не нанести вреда технике и своему здоровью?

Необходимо знать и применять технику безопасности и правила поведения в кабинете информатики. Тема и цель урока. (презентация, слайд 1)

Изучение нового материала.

Изучение инструкции по правилам ТБ. (Приложение 1)

Обучающиеся ознакомившись с инструкцией, заполняют журнал инструктажа по ТБ.

Изучение комплекса упражнений для глаз при работе с компьютером (презентация, слайд 2)

Обучающиеся вместе с учителем проделывают упражнения для глаз. (Приложение 2)

  • Как ученики входят в компьютерный класс?
  • Как должны вести себя ученики за партами?
  • Правила поведения и техника безопасности за рабочими компьютеризированными местами.
  • Какую зарядку для глаз проводят после работы за компьютером?

Обучающимся раздаются карточки с заданием для индивидуальной работы. (Приложение 3)

Обучающиеся делятся на группы по 2 – 3 человека. Каждой группе предлагается продумать ситуацию и ответить на вопросы. (Приложение 4)

Подведение итогов, выставление оценок

Закрепить компьютеры за учениками. Заполнить журнал по проведению инструктажа по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики.

Прочитать «Введение» в учебнике информатики.

Написать сообщение на тему «Применение компьютеров в разных областях человеческой деятельности», «Использование компьютеров в разных профессиях».

Инструкция по правилам техники безопасности в кабинете информатики

В кабинете вычислительной техники установлена дорогостоящая, сложная техника – компьютеры, принтер и другие технические средства. Поэтому: бережно обращайтесь с этой техникой; спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая столы, входите в кабинет и занимайте отведенное вам место, ничего не трогая на столах.

На вашем рабочем месте размещены составные части ЭВМ – клавиатура, монитор, системный блок, мышь. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и монитором может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому

С Т Р О Г О З А П Р Е Щ А Е Т С Я:

трогать разъемы соединительных кабелей;

прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;

прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры, системного блока;

включать и отключать аппаратуру без указаний учителя;

класть предметы на монитор и клавиатуру;

работать во влажной одежде и влажными руками.

При появлении запаха гари, огня немедленно прекратить работу, выключить аппаратуру и сообщить об этом учителю.

Перед началом работы убедитесь в отсутствии видимых причин повреждений рабочего места; сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы, не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию; разместите на столе учебные принадлежности так, чтобы они не мешали работе на ЭВМ; внимательно слушайте объяснения учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий, в случае необходимости обращайтесь к преподавателю; начинайте работу только по указанию учителя.

Следует работать от монитора на расстоянии 60 – 70 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь. Учащимся, имеющим очки для постоянного ношения, быть в очках.

Работа на ЭВМ требует большого внимания, четких действий, поэтому нельзя работать при недостаточном освещении, при плохом самочувствии.

Во время работы:

строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя;

следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры, немедленно сообщить о случившемся учителю;

плавно нажимайте клавиши;

не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение;

работайте чистыми руками;

не пытаться самопроизвольно отключать и исправлять неисправности.

Вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы успешно овладеть знаниями, умениями, навыками; сберечь школьное имущество.

Вы отвечаете за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ – ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА И ДИСЦИПЛИНЫ.

Комплекс упражнений для глаз при работе с компьютером

Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.

  • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 – 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.
  • Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 – 4. До усталости глаза доводить нельзя. Затем посмотреть вдаль на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.
  • Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1 – 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 – 6. Аналогичным путем проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз.

Перевести взгляд быстро направо – вверх – налево – вниз и потом прямо вдаль на счет 1 – 6; затем налево – вверх – направо – вниз и посмотреть вдаль на счет 1 – 6. Повторить 4 – 5 раз.

а) 60 – 70 см;

б) 40 – 50 см;

в) 20 – 30 см.

а) при работе за компьютером должны снять очки;

б) при работе за компьютером должны быть в очках;

в) не должны работать за компьютером.

а) монитор и клавиатуру;

б) системный блок;

в) стол, на котором стоит компьютер.

а) плавно нажимать клавиши;

б) включать и отключать компьютер без разрешения учителя;

в) трогать разъемы соединительных кабелей;

г) играть на компьютере в игрушки;

д) работать во влажной одежде и влажными руками.

а) громко кричать;

б) позвать учителя по информатике;

в) отключить питание компьютера и вызвать помощь.

а) спокойно ходить, играть за компьютером;

б) бегать, сидеть за партами и повторять домашнее задание;

в) выйти из класса и проветрить его.

а) собрать портфель и спокойно, не торопясь покинуть помещение;

б) громко звать на помощь;

Прилежный ученик, выполняя задание по карточке, прикрепил её скотчем к экрану монитора. Какие правила техники безопасности он нарушил?

Занимая рабочие места за компьютерами, два торопливых ученика «пробивали» себе дорогу, усердно работая локтями. Какие правила техники безопасности они нарушили?

Внимательная учительница на уроке информатики обнаружила, что рассеянный ученик жуёт жевательную резинку, и предложила ему с ней расстаться. Рассеянный ученик расстался с жевательной резинкой и прикрепил её к розетке. Какие правила техники безопасности он нарушил?

Шаловливые ученики весело резвились на перемене возле школы, обливая друг друга из водяных пистолетов. Прозвенел звонок, ученики пришли в кабинет информатики. Нарушили ли они правила техники безопасности? Если да, то, какие?

Перед уроком информатики у учеников 8 класса была физкультура. Спортивную форму и лыжи они принесли с собой на урок информатики. Нарушили ли они правила техники безопасности? Если да, то, какие?

Хвастливый ученик, решив показать свои глубокие познания своей однокласснице, стал отсоединять монитор и клавиатуру от компьютера. Нарушил ли он правила техники безопасности? Если да, то, какие?

Торопливый ученик, вбежав в кабинет информатики, включил компьютер себе и соседу и, ещё не зная, чем надо будет заниматься на уроке, стал нажимать на все клавиши. Нарушил ли он  правила техники безопасности? Если да, то, какие?

Очень старательная ученица, выполняя задание на компьютере, придвинулась вплотную к экрану монитора и стала водить пальчиком по тексту на экране монитора. Нарушила ли она правила техники безопасности? Если да, то, какие?

Инструкция по охране труда
для учащихся при проведении занятий по гимнастике

Данная инструкция по охране труда на занятиях по гимнастике труда разработана для учащихся общеобразовательной школы, занимающихся на уроках физической культуры гимнастикой. Уроки гимнастики включают в себя следующие разделы:

  • строевые упражнения и передвижения, повороты.
  • акробатика.
  • упражнения на снарядах:
  • опорные прыжки через коня или козла;
  • упражнения на перекладине;
  • упражнения на брусьях параллельных;
  • упражнения на бревне;
  • лазание по канату;
  • упражнения на шведской стенке.

Учащиеся допускаются к урокам гимнастики основной медицинской группы. Занятия проводятся в зале. Учащиеся занимаются на уроке в спортивной форме и обуви установленного образца с учётом всех санитарно-гигиенических требований и норм, а также специфики урока гимнастики. Учащиеся, не допущенные к занятиям по причине отсутствия надлежащей спортивной формы, болезни, плохого самочувствия и др. , присутствуют в зале в сменной обуви. Урок начинается и заканчивается по звонку согласно расписанию. При проведении занятий по гимнастике учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха. При проведении занятий по гимнастике возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:

  • травмы при выполнении упражнений на неисправных спортивных снарядах, а также при выполнении упражнений без страховки;
  • травмы при выполнении гимнастических упражнений без использования гимнастических матов;
  • травмы при выполнении упражнений на спортивных снарядах с влажными ладонями, а также на загрязненных снарядах;
  • аллергические реакции на пыль.

В спортивном зале должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах. При проведении занятий по гимнастике в спортивном зале необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Спортивный зал должен быть обеспечен двумя огнетушителями. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю, который сообщает об этом администрации общеобразовательного учреждения. При неисправности спортивного оборудования прекратить занятия и сообщить об этом учителю. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать порядок выполнения упражнений и правила личной гигиены. Учащимся запрещается без разрешения учителя, проводящего занятия по гимнастике, подходить к другому оборудованию и инвентарю и пользоваться им. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

Требования безопасности перед началом занятия гимнастикой

На перемене учащиеся переодеваются в автономных раздевалках (мужской, женской) в надлежащую спортивную форму. В раздевалках соблюдается чистота и порядок. Каждый класс складывает свои вещи отдельно от другого. Снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, браслеты, часы и т. Убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы. Под руководством тренера-преподавателя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия. Урок начинается по звонку с построения. Перед изучением новой темы учащиеся проходят инструктаж по охране труда, о чём делается запись в соответствующем журнале регистрации проведения инструктажа по вопросам охраны труда.

Требования безопасности во время занятий учащихся гимнастикой

На уроках гимнастики учащиеся выполняют программные упражнения и сдают учебные нормативы, согласно которым получают текущие, итоговые и четвертные оценки. В подготовительной части урока учащиеся получают сведения о безопасной организации занятий, о приёмах и методах безопасного выполнения упражнений, спортивных заданий. При работе с гимнастическими снарядами учащиеся должны придерживаться следующих требований. Перекладина:

  • в местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты;
  • при укладке матов следить, чтобы их поверхность была ровной;
  • при выполнении соскоков со снарядов приземляться мягко, на носки, пружинисто приседая;
  • не выполнять упражнений без страховки;
  • не выполнять упражнений с влажными ладонями, при наличии свежих мозолей;
  • не заниматься на неисправных и грязных снарядах.
  • прочно установить снаряд, проверить его исправность;
  • в месте соскока ровно уложить мат;
  • проверить исправность мостика;
  • не выполнять упражнения без страховки.
  • в месте соскока уложить гимнастический мат;
  • правильно спускаться вниз по канату;
  • при покраснении кожи или появлении потертостей на ладонях, прекратить выполнение упражнения;
  • не стоять близко к снаряду при выполнении упражнения другими учащимися.
  • в местах соскока со снаряда, уложить ровно гимнастический мат; уложить вплотную вокруг снаряда гимнастические маты;
  • не выполнять сложных акробатических упражнений без страховки;
  • правильно установите ширину, с учётом индивидуальных данных (ширина должна приблизительно равняться ширине предплечья);
  • изменяя высоту брусьев, ослабить винты, поднимать одновременно оба конца жердей; поднимая и опуская жерди, держитесь за жердь, но не за металлическую опору жерди;
  • каждый раз перед выполнением упражнений проверяйте, закреплены ли опорные винты.
  • на одной стенке нельзя находиться одновременно двум учащимся;
  • нельзя прыгать со снаряда; следует спускаться донизу;
  • не выполнять упражнений с влажными ладонями, при наличии свежих мозолей.
  • вдоль всего снаряда и в месте соскока, уложить гимнастические маты;
  • нельзя на снаряде находиться одновременно двум занимающимся;
  • выполнять упражнение только со страховкой.

Выполнять: требования инструкции по охране труда на занятиях физкультурой;
3. В случае обнаружения неисправности спортивного снаряда, следует прекратить выполнение на нём упражнения и немедленно сообщить учителю физической культуры. Учащиеся, выполняют упражнения на спортивном снаряде под наблюдением учителя физической культуры. Не стоять близко к спортивному снаряду при выполнении упражнений другим обучающимся. При выполнении упражнений потоком (один за другим) соблюдать достаточные интервалы, чтобы не было столкновений. В процессе обучения, учащиеся овладевают правилами страховки и самостраховки. Самостраховка заключается в способности учащегося:

  • своевременно прекратить выполнение упражнения в тот момент, когда ученик чувствует, что может упасть, сорваться со снаряда;
  • способность выполнить упражнение с достаточной амплитудой, в правильном направлении и с необходимым положением тел (его частей), таким образом, чтобы избежать ушибов, падений, травм;
  • Умение самостраховаться совершенствуется по мере изучения движения при целенаправленной помощи учителя физической культуры.

Требования безопасности в аварийных ситуациях на занятиях по гимнастике.

В процессе работы предупреждать возникновение аварийных ситуаций:
4. Не курить в спортивных помещениях, раздевалках, тренажёрной комнате, спортивном зале;
4. Не приносить отравляющие вещества и не распылять их в раздевалках, спортивных помещениях, на территории школы;
4. Не приносить взрывоопасные вещества;
4. Не уходить самовольно с урока;
4. Не оставаться в раздевалках на время урока;
4. В случае аварийной ситуации, следовать указаниям учителя физической культуры;
4. В случае травмирования не производить никаких движений, громко оповестить о случившемся учителя физической культуры. При появлении во время занятий боли в руках, покраснения кожи или потертостей на ладонях, а также при плохом самочувствии, прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

Требования техники безопасности по окончании занятия гимнастикой

По команде учителя физкультуры, учащиеся организованно строятся в шеренгу. После подведения итогов, сообщения оценок, домашнего задания, учащиеся убирают в отведенное для хранения место спортивный инвентарь, а затем строем покидают спортивный зал и расходятся по раздевалкам, избегая столкновений. О замеченных недостатках в спортивном оборудовании сообщить учителю физкультуры. В раздевалке необходимо, не отвлекая одноклассников, быстро переодеться. Тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

Инструкцию разработал: ______________ /_______________________/

С инструкцией ознакомлен (а)
«___»_____20___г. ______________ /_______________________/

При проведении занятий по легкой атлетике ученики должны быть обязательно ознакомлены с инструкцией по охране труда при занятиях легкой атлетикой.

Техника безопасности в компьютерном классе

Начинать работу в компьютерном кабинете ученикам разрешается лишь после тщательного ознакомления с правилами и объяснениями учителя, прохождения инструктажа по технике безопасной работы и расписки в журнале регистрации инструктажа.

Строгое и неукоснительное следование правилам необходимо для безопасной работы в кабинете информатики. Несоблюдение правил может привести к травмам, опасным для здоровья учащихся.

Во время использования оборудования следует остерегаться:

  • удара током;
  • разного рода травм и механических повреждений.

Правила безопасности до начала работы с оборудованием

  • Запрещается заходить в класс с продуктами питания, громоздкими вещами, в головных уборах и верхней одежде.
  • Запрещается заходить в компьютерный класс в грязной одежде и обуви.
  • Не разрешается беседовать, отвлекать соседей, шуметь.
  • Запрещается вставать с места, ходить и бегать по классу.
  • Персональные гаджеты учеников (мобильные телефоны, планшеты) необходимо отключать и убирать в сумки.
  • Нельзя использовать несколько компьютеров в течение одного учебного занятия.
  • В начале работы каждому учащемуся следует внимательно осмотреть свой компьютер и проверить, не повреждено ли оборудование. Если да, сразу сообщить преподавателю.
  • Нельзя включать или выключать оборудование компьютерного класса без позволения учителя.
  • Также учащимся не разрешается включать/выключать напряжение в сети в классе.

Правила безопасности во время работы

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

  • Необходимо бережно и аккуратно обращаться с оборудованием. Запрещается стучать по монитору, системному блоку, ударять мышкой об парту и т. д.
  • При выявлении неисправностей в оборудовании, самопроизвольного выключения техники, разного рода поломок незамедлительно сообщить учителю, предварительно прекратив работу со сломанной аппаратурой.
  • Не разрешается самостоятельно пытаться починить технику.
  • Использовать компьютер только для выполнения заданий, данных преподавателем.
  • Держать правильную осанку.
  • Соблюдать оптимальную дистанцию между глазами и экраном компьютера.
  • Не устанавливать в настройках экрана яркость на максимум.
  • Если возникла чрезвычайная ситуация, необходимо сохранять спокойствие и выполнять указания учителя.

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

Что запрещено без позволения учителя?

  • Запускать компьютер и прочую аппаратуру; отключать её.
  • Пользоваться дисками, флешками и любыми другими информационными носителями.
  • Подключать к компьютерам различные кабели, провода и штекеры, посторонние устройства.
  • Брать с преподавательского стола что бы то ни было: документы, книги, аппаратуру.
  • Использовать компьютер и другое оборудование преподавателя.

Правила безопасности после завершения работы в компьютерном классе

  • По завершении занятия подождать, пока к вам подойдет учитель и проверит состояние аппаратуры.
  • Если на занятии выполнялась какая-либо работа, сдать её.
  • Если работа была закончена раньше отведенного срока, не отвлекать других учеников от ее выполнения.
  • Когда оборудование и задание проверены учителем, собрать свои вещи и покинуть кабинет.

Ответственность учеников за невыполнение правил

Если учащийся нарушил вышеизложенные правила, ему сделают замечание, при продолжении неподобающего поведения возможно отлучение от работы с компьютерами.

Если учащийся регулярно и злостно нарушает правила и дисциплину в компьютерном кабинете, его могут не допустить на уроки информатики и даже исключить из учебного заведения.

При каких обстоятельствах учащиеся на уроке информатики должны соблюдать меры предосторожности?

Компьютерные очки: польза или вред? Ответ дан в статье.

Зачем нужны очки ночного видения для водителей? Смотрите здесь.

Общие правила техники безопасности на уроках физической культуры

  • Что такое техника безопасности на уроке физкультуры
  • Основные правила безопасности

    До начала урока

    Во время урока

    После урока

  • До начала урока
  • Во время урока
  • После урока
  • Техника безопасности на уроках физкультуры на улице

Любая физическая активность легко может закончиться травмой, если не соблюдать требования техники безопасности. Учитель должен ознакомить учеников с правилами безопасного поведения на физкультуре до начала занятий.

Основные правила безопасности

Спортивный зал, площадка, где происходят занятия на улице, а также спортивный инвентарь и всё оборудование, которое используется на уроке, должны соответствовать нормативам и правилам безопасности. За это отвечает руководство учебного заведения. В помещении для физкультуры необходимо иметь аптечку для оказания первой помощи.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Описание правил безопасности оформляется документально. В зависимости от местных условий они могут изменяться, руководство образовательного учреждения вправе корректировать запрещенные и разрешенные действия. Здесь мы перечислим базовые требования.

До начала урока

  • Учащиеся допускаются к занятиям только после прохождения инструктажа по технике безопасности.
  • На каждого ученика должен быть документ об уровне допуска, который дается врачом.
  • Если допуск частичный или есть освобождение, ученик всё равно обязан присутствовать на уроке.
  • Перед уроком учащиеся переодеваются в спортивную форму в специально отведенных для этой цели раздельных для мальчиков и девочек раздевалках.
  • В раздевалке запрещается открывать окна, вставать на скамейки.
  • Спортивная форма должна соответствовать погодным условиям на улице или температуре помещения, где проходят занятия. Обувь — достаточно легкая, на резиновой подошве, чтобы не скользила.
  • Спортивный инвентарь ученики могут подготовить заранее, получив на это разрешение от учителя.
  • Снять вещи, которые могут мешать или представлять опасность: часы, браслеты, массивные серьги и т. д.
  • Убрать из карманов острые предметы и те, которые могут внезапно выпасть.
  • На место проведения урока приходят после разрешения преподавателя.
  • Перед началом нужно построиться.

Во время урока

  • Внимательно слушать и выполнять все требования учителя.
  • Делать все упражнения и брать спортинвентарь после разрешения и использовать строго по назначению.
  • Запрещена еда и жевательная резинка.
  • Не пользоваться гаджетами.
  • Нельзя отвлекать учителя и мешать другим.
  • Следить за тем, чтобы случайно не травмировать окружающих.
  • бежать надо по своей дорожке, не менять траекторию бега без веских причин;
  • соблюдать дистанцию, чтобы избежать столкновений;
  • нельзя резко останавливаться на финише.

При выполнении упражнений со снарядами:

  • чтобы не упасть с брусьев или перекладины, следите, чтобы руки не были влажными;
  • перед метанием убедитесь, что в секторе броска нет людей и предметов;
  • нельзя стоять справа от метающего, ходить за снарядами без разрешения и находиться в зоне броска;
  • запрещено делать упражнения на снарядах, под которыми нет матов и при бьющем в глаза ярком свете;
  • сложные упражнения необходимо выполнять со страховкой;
  • безопасный снаряд должен быть исправен, хорошо закреплен, на достаточном расстоянии от стен и от других объектов.
  • запрещено прыгать на рыхлом, неровном или скользком грунте;
  • ни в коем случае не приземляйтесь на прямые руки.

Важно: если ученик вдруг почувствует себя плохо на уроке или травмируется, он обязан сразу же сообщить о своем состоянии учителю.

Все должны быть в курсе, где находится аварийный выход и быть готовы по команде учителя в случае возникновения нештатной ситуации покинуть помещение или площадку, где идет урок.

Самовольно уходить с урока запрещается.

После урока

  • Если необходимо убрать спортивный инвентарь, то это делают только с ведома преподавателя.
  • Место занятий покидают спокойно и организованно и после того, как разрешит педагог.
  • Нужно переодеться, вымыть руки с мылом и умыться.

Пить холодную воду во время или сразу после занятий запрещено.

Техника безопасности на уроках физкультуры на улице

Если физкультура проводится на улице, то соблюдаются те же общие требования, что и при уроках в зале, а также существуют дополнительные:

  • из помещения можно выходить и идти на спортивную площадку, а также возвращаться с нее только в сопровождении педагога;
  • категорически запрещено самовольно покидать площадку и территорию учебного заведения;
  • одежда и обувь подбираются исходя из погодных условий;
  • не занимаются на мокром покрытии, на скользком, неровном грунте.

При необходимости ученик должен под контролем учителя помочь оказать первую помощь, вызвать скорую помощь.

Если преподаватель увидит несоответствие нормам объектов занятий или спортивного инвентаря, он обязан сообщить об этом руководству учебной организации и прекратить урок до исправления ситуации.

Учащийся, имеющий частичный допуск, получает только легкую нагрузку согласно состоянию здоровья и уровню подготовки.

Строгое соблюдение техники безопасности на уроках физкультуры — основа здоровья детей.

Занятия в спортзале, на стадионе, на специальных площадках – словом, где бы ни были установлены спортивные сооружения, требуют серьезного подхода со стороны преподавателя или другого организатора занятий и неукоснительного соблюдения правил безопасности. Для организации мер безопасности следует применять организационные и технические методы безопасности. Основное содержание мер безопасности – предотвращение травм или несчастных случаев в классе. Неверно рассматривать травмы на уроках только в связи с улучшением конструкций и рациональной организацией занятий. Не менее важным при авариях является воздействие на организм человека факторов окружающей среды, то есть состояние воздушной среды. В общем это влажность, температура, запыленность, а также уровень освещенности места работы.

Следовательно, условия и безопасность занятий физической культурой и спортом определяются как совершенством используемых конструкций и организации занятий, так и окружающими санитарно-гигиеническими условиями. Не менее важным является нормативное регулирование мер безопасности в физической культуре и спорте, наличие специальных инструкций для тех, кто тренирует и обслуживает, инструктирует и сдает экзамен или тест на безопасность.

Причины спортивных травм

Рассмотрим последовательно, как можно выразить каждую из причин. Плохая организация занятий может быть вызвана небольшим или недостаточным количеством тренажерных залов, детских площадок, бассейнов, из-за того, что уроки физкультуры проводятся в развлекательных целях, то есть достаточно широкий участок школьного коридора не оборудован для классы.

В результате учителям приходится проводить урок для двух классов в одной комнате или с высокими и низкими оценками одновременно.

Это может быть связано с плохой подготовкой учебной программы, что приводит к перенаселенности, а это, в свою очередь, к невозможности полного контроля.

Низкое качество материальной базы может выражаться в наличии морального и физического износа оборудования, дефектов спортивного инвентаря, инвентаря, а также наличия спортивного инвентаря, не прошедшего испытание на прочность. Часто бывают полуразрушенные полы, протечки воды, плохое освещение, дефекты спортивной площадки, то есть неплотные доски, ворота, защитные сетки.

Низкий уровень квалификации учителей физкультуры возможен из-за отсутствия учителей, замены должности учителем, не подготовленным к проведению таких занятий. Это зависит от руководства учебного заведения и наличия персонала. В этом случае риск получения травмы увеличивается так же, как и при плохом медицинском наблюдении – педагог, как и врач, не готов и не компетентен проверять все соответствие нормативным требованиям.

Из первой части работы можно сделать вывод, что безопасность на спортивных объектах во многом зависит от наличия персонала, технического оснащения и надлежащего уровня контроля.

В Законе Российской Федерации Об образовании, Законе Российской Федерации (РФ) Об образовании от 25 июня 2002 г. № 71-ФЗ, ст. 51, стр. 1, 4 – Система Гарант-Студент 2011 гласит, что учебное заведение обязано создать условия, гарантирующие защиту и укрепление здоровья студентов, а также предоставить комнату с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Законодательство также предусматривает, что медицинские услуги студентам образовательного учреждения предоставляются органами здравоохранения.

Законодательство об утверждении федеральной программы обучения, Закон Российской Федерации Об утверждении Федеральной программы развития образования от 10 апреля 2000 г. № 51-ФЗ, раздел III, пункт 1 – Гарант. -Система Студент 2011 также касается совершенствования организации учебного процесса с целью сохранения и укрепления здоровья студентов, нормализации учебной нагрузки, создания особых условий для обучения лиц с ограниченными физическими возможностями и ограниченными возможностями.

Федеральный закон Российской Федерации О физической культуре и спорте в Российской Федерации от 10 января 2003 г. № 15-ФЗ – Система Гарант-Студент 2011 гарантирует права граждан на равный доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом. рассказывает о пропаганде физической культуры, спорта, основах знаний о физической культуре и спорте, здоровом образе жизни, популярных физкультурно-оздоровительных и спортивных программах, комплексах физических упражнений и во взаимосвязи с Законом Российской Федерации О Образование, предписывает образовательным учреждениям самостоятельно с учетом созданных условий, типовых и специальных уставов в интересах обучающихся определять формы физического воспитания и обучения, виды спорта по разделам, виды физической активности, методы, формы и продолжительность. тренировок, но исключительно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и стандартов физической подготовленности.

Глава III Закона РФ О физической культуре и спорте относится к нормам СанПин СанПин 2. 1178-02 от 28. 2002 № 44-РФ: 2. 17 – Гарант Плюс, онлайн-версия, 2011. Наблюдать за спортом Зал должен располагаться на 1 этаже в пристроенном помещении, его размеры должны обеспечивать выполнение полноценной программы физического воспитания, создавать возможность внеклассных занятий спортом.

Площади спортивных залов в соответствии со стандартами принимаются 9X18 м, 12 X 24 м, 18X 30 м при высоте не менее 6 метров. Санитарными нормами установлено, что количество мест в спортзале должно быть установлено из расчета 0,7 м2 на одного ученика.

Тренажерный зал оборудован инвентарными комнатами площадью 16-32 м2, раздевалками для девочек и мальчиков площадью 10,5 м2, душевыми кабинами площадью 9 м2, туалетами для девочек и мальчиков. при условии. Должна быть учительская 9 м2.

Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна быть 15-17 градусов в спортзалах и комнатах для секционных занятий, 19-23 градуса в шкафу спортзала, 21-23 градуса в кабинетах врачей, 16-18 градусов тепла.

Относительная влажность воздуха согласно СанПин Сан Пин 2. 1178-02 от 25 ноября 2002 г. № 44-РФ: 2. – Гарант Плюс, онлайн-версия, 2011 г. должна соблюдаться в пределах 40-60 процентов, а в тренажерном зале: в его спортзалах, душевых, туалетах обязательно должна быть вытяжная вентиляция. Требования к спортивной одежде и обуви заключаются в том, что учащиеся должны носить спортивную одежду и обувь в теплую погоду, при температуре плюс 15 градусов и выше, в шортах и ​​футболке спортивного типа, при более низкой температуре в спортивном костюме и уже на улица в спортивной одежде, подходящей для температуры и вида деятельности.

Занятия также проводятся до определенного температурного предела, то есть первый класс – до -10 ° C, второй-четвертый классы до -12 ° C, пятый-девятый классы до -15 ° C, десятый-одиннадцатый классы до -18 ° С.

Следует учитывать спортивную обувь, нескользящую, с супинатором, со стопорным покрытием, то есть кроссовки, полукеды, кроссовки, кеды, балетки, носки.

В спортзалах должно быть двухстороннее естественное освещение и комбинированное, то есть верхнее и боковое, а в спортзалах искусственное освещение должно быть не менее 200 лк.

Стены спортивных залов должны быть гладкими, ровными, окрашенными в светлые тона, красками, которые можно чистить мокрым способом. Сама краска должна быть ударопрочной, не рассыпаться, не оставлять следов при прикосновении, отопительные приборы должны быть закрыты, не должно быть открытых крючков, выступов, на окнах должны быть решетки или сетки.

Полы спортивных сооружений должны быть без трещин, упругие, с гладкой нескользящей поверхностью.

Согласно нормам, физкультурно-спортивные зоны образовательного учреждения располагаются на расстоянии не менее 25 метров от здания, за обязательной полосой зеленых насаждений. Определить такой участок со стороны окон дома невозможно.

Оборудование должно обеспечивать выполнение образовательных программ по физической культуре и работу спортивных секций, а также проведение оздоровительных мероприятий.

Спортивные площадки оборудованы твердым ровным покрытием, футбольным полем с травой. Занятия по неровностям и неровностям, влажным участкам не проводятся.

Все спортивное снаряжение и принадлежности должны быть в хорошем состоянии и надежно закреплены. В результате обязательной проверки инвентаря и оборудования следует проверить надежность их установки, что будет зафиксировано в специальном журнале. Неисправное оборудование необходимо удалить с площадки.

Соблюдение всех вышеперечисленных стандартов должно обеспечивать меры безопасности при занятиях на спортивных объектах под надлежащим контролем педагогического, административного и медицинского персонала образовательного учреждения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector