техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Как проходит урок физкультуры в школе

План каждого занятия должен составляться учителем в соответствии с графиком преподавания дисциплины. Для ребят начальных классов урок физкультуры начинается с организации. Малыши должны переодеться, вовремя выйти в спортивный зал или на спортивную площадку, построиться и выслушать учителя. Сам урок можно разделить на две части, теоретическую и практическую. Во время теоретической части учитель разъясняет особенности выполнения упражнений и определяет их цели. Также теоретическая часть позволяет ребятам ознакомиться с правилами спортивных игр.

Практическая часть заключается в непосредственном выполнении упражнений, проведении спортивных игр, а также на этом этапе производится оценка физической активности ребенка и правильности выполнения упражнений. Практическая часть должна начинаться с разминки. Именно разминка подготавливает тело ребенка к выполнению упражнений и является одной из составляющих техники безопасности.

Правила поведения на спортивной площадке

При осуществлении деятельности на специальных площадках на открытом воздухе также требуется соблюдение определенных правил. Такие действия сопряжены с повышением уровня подвижности граждан и уменьшением контроля со стороны педагогического персонала, что соответственно может привести к получению травм. Ученики должны во время действий строго следовать командам учителя, не нарушать целостность инвентаря, не применять его против своих одноклассников или иных граждан.

Кроме того, при следовании на такую площадку обучающиеся должны идти централизованный группой, так же как и при покидании зала. В отдельных случаях при трудных и опасных с учениками старших классов осуществляются специальные обучающие мероприятия и учениками проставляются отметки в журнале учета правил техники занятий.

В случае нарушения таких правил ответственность за вред здоровью учитель не понесет, но только при достижении обучаемым возраста 16 лет. К тому же на спортивной площадке запрещается применять предметы спорта для иных целей, наносить травмы иным подростками и детям, приводит данные предметы в негодность.

Обратите внимание! Возбраняется употреблять пищу, пить воду ведома педагогического работника и покидать зал или площадку на которых проходят мероприятия.

Техника безопасности в школе

Техника безопасности в школе – это важный элемент воспитательно-образовательного процесса, к которому необходимо подходить со всей ответственностью, как преподавателям, так и учащимся.

Соблюдение ТБ во время пребывания в школе имеет большое значение для сохранения здоровья и жизни учащихся. Ученики – это, прежде всего, дети, которые не беспокоятся о своей безопасности и относятся к ней порой беспечно. Поэтому педагоги должны подходить к процессу ТБ со всей ответственностью. Необходимо постоянно напоминать детям правила поведения в школе, с целью избегания возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций. Работа по ТБ может проводиться на классных часах, линейках, собраниях и т. , а также осуществляться путем размещения наглядного материала в школе (плакаты, рисунки детей и т.

Общие правила техники безопасности в школе:

  • Ученик должен приходить на свое учебное место и готовится к уроку заранее.
  • Входить в кабинеты, где могут находиться опасные предметы (зачастую это кабинет химии, физики, труда), только с разрешения учителя.
  • Тщательно мыть руки «до» и «после» проведения опытов, приготовления пищи на уроках технологии.
  • Сидеть на стуле ровно, не качаться и не покидать учебного места до конца урока.
  • На уроках вести себя спокойно, кабинет покидать только с разрешения учителя.
  • Без разрешения учителя не трогать предметы, с которыми незнаком (реактивы, колбы и т.п.).
  • Ни в коем случае не использовать школьные принадлежности для игр (циркуль, карандаш, линейка и т.д.).
  • Соблюдать правила хранения личных вещей.
  • Запрещено приносить в школу колющие и режущие предметы, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья других учеников.
  • Во время выполнения заданий на уроках не отвлекаться (во время опытов, экспериментов и т.п.).

Так же согласно ТБ дети во время перемены должны находиться в коридоре, так как в классе может осуществляться проветривание (то есть, открыты окна), подготовка к уроку и т.

Большое внимание должно уделяться ТБ во время нахождения в таких кабинетах как кабинет химии и физики, и их лабораторий.

Правила по ТБ в кабинете химии и физики:

  • Нельзя нюхать или «пробовать на язык» вещества.
  • Во время экспериментов необходимо соблюдать порядок на рабочем месте.
  • Использовать защитные средства при работе с некоторыми химическими веществами (перчатки, фартуки, нарукавники, возможно респираторы).
  • Не допускать попадания на открытую кожу химических веществ.
  • Все сосуды с хим. веществами должны быть подписаны.
  • При работе с колбами их необходимо держать двумя руками, одной рукой за горлышко, второй за дно.
  • Нельзя играть или баловаться веществами, колбами, пробирками и т.п.
  • Использованные вещества требуется выливать в специально выделенную для этого тару, а не в раковины.

Соблюдение всех вышеперечисленных правил обезопасит пребывание детей в школе.

Требования к урокам физкультуры в школе

Современные требования к урокам физкультуры в школе значительно отличаются от тех, чтобы были несколько лет назад. Сегодня физическая культура это полноценная дисциплина, ставящая перед собой ряд задач и решающая их.

Общие требования к урокам физкультуры в школе:

  • Обучение должно быть доступным, последовательным, систематическим и тесно связанным с социальным обучением;
  • На занятиях необходимо обеспечить сознательность, активность детей, а также усвоение ребятами учебного материала;
  • Преподавателям рекомендуется сочетать наглядные, практические и словесные методы обучения;
  • Обучение должно обеспечивать социальное воспитание и физическое развитие школьников, а также прочность усвоения изучаемого материала.

Исходя из этих требований, учитель физической культуры должен заранее планировать задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера для каждого занятия. Более того план обучения должен быть последовательным и систематичным, а значит каждый урок должен планомерно вести ребят к поставленной цели.

Журнал регистрации инструктажа обучающихся, воспитанников по технике безопасности на занятиях по предметам (в том числе на занятиях физкультурой и спортом)

В журнале регистрации инструктажа обучающихся, воспитанников по технике безопасности на занятиях по предметам (в том числе на занятиях физкультурой и спортом) фиксируется факт проведения инструктажа обучающихся на занятиях по предметам в общеобразовательной организации. Особые требования к соблюдению обучающимися норм охраны труда предъявляются на занятиях по предметам с повышенной опасностью: физика, химия и технология, информатика, физическая культура и занятия спортом. В данном журнале осуществляются записи проведения вводного, первичного и повторного, внепланового и целевого инструктажей по охране труда, инструктажей при работе с конкретными приспособлениями и устройствами, оборудованием, электроприборами и материалами. Инструктажи проводятся с обучающимися на первом уроке по новой теме; перед лабораторной работой; перед выполнением работ с новым оборудованием, приборами и инструментами. Школьники расписываются в журнале инструктажей начиная с 14 лет. Записи о проведённых инструктажах заносятся в журнал регистрации инструктажей сразу после их проведения и проверки знаний инструктируемого. Журнал регистрации инструктажа обучающихся, воспитанников по технике безопасности на занятиях по предметам (в том числе на занятиях физкультурой и спортом) содержит перечень инструкций, графы: фамилия, имя, отчество инструктируемого, дата его рождения, класс/группа, номер инструкции и краткое содержание инструктажа, дата проведения инструктажа, фамилия, имя, отчество проводившего инструктаж и подпись. Адресован педагогам, заместителям руководителя общеобразовательной организации.

Материалы:блок – бумага офсетная, пл. 00;обложка – бумага офсетная, пл. 120. 00;обложка – пластины, пл.

Принимаются заказы на изготовление журнально-бланочной продукции.

Игры в школе на уроке физкультуры

Игры в школе на уроке физкультуры, это неотъемлемая часть учебного плана. Ученики старших классов чаще всего играют в такие игры как в баскетбол, футбол, волейбол и другие командные игры. Иной подход к играм в начальной школе. Здесь игры разрабатываются с учетом возраста учащихся.

Из самых популярных игр для младших классов можно выделить «колобок», «зоопарк», «два мороза», «охотники», «мяч соседу» и другие. Игры позволяют учителю выделить одаренных детей и определить, какой вид спорта подходит ребенку. Именно учителя физической культуры часто замечают талант ребенка и рекомендуют родителям отдать малыша в секцию. Выбрать секцию для своего ребенка вы можете в нашем каталоге секций.

Учитель физкультуры — наш персональный тренер

Групповые тренировки, которые так популярны в спортивных залах, тоже как будто бы родом из детства. Ведь первым таким занятием был именно урок физкультуры. Вместе мы отжимались и подтягивались, прыгали в длину с места и проводили челночный бег с эстафетами. Можно ли сказать, что учитель сформировал нашу технику выполнения упражнений?

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Сергей: Я учился в одной школе, но у нескольких преподавателей физкультуры. Сказать, что они смотрели за нашей техникой, я не могу. Не знаю, как у других людей в плане такого опыта. Урок физкультуры — это действительно аналог групповых тренировок. Но такие занятия не эквивалент персональной тренировке, где тебя учат постановке техники движений. Групповые тренировки в зале экономически выгоднее, потому что позволяют за меньшее количество времени тренировать большее количество людей. Что касается уроков физкультуры, такая групповая тренировка носит больше мотивационный характер.

Техника безопасности на уроках физкультуры на улице

Если физкультура проводится на улице, то соблюдаются те же общие требования, что и при уроках в зале, а также существуют дополнительные:

  • из помещения можно выходить и идти на спортивную площадку, а также возвращаться с нее только в сопровождении педагога;
  • категорически запрещено самовольно покидать площадку и территорию учебного заведения;
  • одежда и обувь подбираются исходя из погодных условий;
  • не занимаются на мокром покрытии, на скользком, неровном грунте.

При необходимости ученик должен под контролем учителя помочь оказать первую помощь, вызвать скорую помощь.

Если преподаватель увидит несоответствие нормам объектов занятий или спортивного инвентаря, он обязан сообщить об этом руководству учебной организации и прекратить урок до исправления ситуации.

Учащийся, имеющий частичный допуск, получает только легкую нагрузку согласно состоянию здоровья и уровню подготовки.

Строгое соблюдение техники безопасности на уроках физкультуры — основа здоровья детей.

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе направлена на минимизацию травматизма учащихся, а также на повышение усвоения учебного материала.

В соответствии с установленными правилами техника безопасности включает в себя следующие пункты:

  • Допуск школьников к занятиям возможен только после знакомства с техникой безопасности;
  • Каждый ученик должен иметь справку о допуске к занятиям;
  • Ученики должны быть обеспечены спортивной формой и обувью;
  • Переодевание учащихся возможно только в специализировано оборудованных помещениях;
  • Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке;
  • Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя;
  • В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю;
  • Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока.

Это лишь основные пункты техники безопасности, применяемые к урокам физкультуры в школе. Смело можно сказать, что техника безопасности на уроках физкультуры, такая же как и при занятиях любыми видами спорта для детей. Это значит, что ученик должен беспрекословно выполнять задание учителя и вести себя корректно по отношению к другим ученикам.

Учитель в свою очередь обязан строго отслеживать технику выполнения упражнений и контролировать каждого учащегося. Сегодня родителям также рекомендуется оформить полис медицинского страхования школьников, что позволяет получить материальную компенсацию при травмах на занятиях физкультурой. Также вы можете оформить спортивную страховку для ребенка с покрытием 24/7, которая покроет любые травмы в школе, дома и на прогулке.

Доклад “Техника безопасности на уроках физкультуры”

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Техника безопасности на уроках физкультуры.

Уроки по физической культуре всегда связаны с повышенным риском

травматизма. Это накладывает на учителя по физкультуре высокие

требования к исполнению техники безопасности. Преподаватель, а также

каждый ученик должны неукоснительно придерживаться установленных

правил. Руководство заведения обязано обеспечить соответствие

нормативам безопасности спортивный зал, открытую спортивную площадку,

а также спортивный инвентарь и любое дополнительное оборудование ,

использующееся на уроках. В случае если преподаватель физкультуры

обнаружил несоответствие каких-либо объектов, связанных с занятиями,

установленным нормам, он должен незамедлительно уведомить об этом

руководство интерната и прекратить использовать их в уроках до устранения

Профилактика детского травматизма – одна из важнейших задач

современного общества, которая должна быть достигнута, в первую очередь,

соблюдением техники безопасности на занятиях физкультуры.

Техника безопасности на уроках физической культуры.

Проблеме соблюдения техники безопасности на уроках физической

культуры, несомненно, отводится одно из важных мест в системе

организации учебно-воспитательного процесса школьников. Следуя

общепринятым нормам и стандартам, учитель физкультуры должен всегда

четко знать инструкцию по техники безопасности. В соблюдении техники

безопасности как учителем так и воспитанниками должны быть обязательно

соблюдены все установленные пункты, которые должны быть обязательными

для каждого учителя физкультуры при организации проведении учебных и

внеклассных занятий по физической культуре и спорту.

Существуют основные общие правила поведения на

занятиях физической культурой, которые нужно усвоить всем учащимся.

Согласно им каждый учащийся обязан:

Заниматься только с учителем или его помощниками, обязательно

выполнять все их указания.

Быть в соответствующей форме – одежде и обуви, следить за ее

Не покидать без разрешения учителя место занятий.

При выполнении с товарищами по классу физических упражнений быть

внимательным и осторожным, не мешать друг другу, не толкаться, не

разговаривать, не кричать.

Во время бега, прыжков, метаний не стоять на пути разбега и месте

приземления учащихся или спортивного снаряда.

При выполнении упражнений и особенно в подвижных играх помогать

друг другу, не нарушать правила игры, избегать столкновений с

соперниками, не допускать грубых приемов.

Не нарушать определённую учителем организацию урока; быть

внимательным, сосредоточенным при выполнении упражнений

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Заниматься только на исправном спортивном оборудовании, с исправным

инвентарем, закончив выполнение упражнений, класть инвентарь в места его

На спортивной площадке и в зале не сорить, следить за их чистотой.

На занятиях легкой атлетикой необходимо:

После пробегания линии финиша с максимальной скоростью не

останавливаться, а продолжать бег.

Во время бега не пересекать дорогу соперникам, не забегать на соседнюю

дорожку; при групповом старте не толкаться

Во время метаний не стоять в близи метающего, или впереди него, не

находится в секторе приземления метательных снарядов, метать мяч, гранату

в определённом учителем секторе и по команде; не ходить за снарядом в

поле без разрешения учителя;

При выполнении прыжков в длину и высоту соблюдать определенный

временной интервал. Не оставлять в прыжковой яме лопаты, грабли и др.

На занятиях гимнастикой необходимо:

Перед каждым занятием добросовестно выполнять упражнения на

разогревание основных групп мышц и связок.

Соблюдать правила работы на отдельных снарядах.

Нельзя без разрешения учителя выполнять сложные, еще не изученные

упражнения. Не выполнять сложные упражнения на гимнастических

снарядах без страховки и помощи;

Нельзя выполнять опорные прыжки без страховки, не приземляться на

Выполнять упражнения на гимнастической стенке можно только при

наличии под ними необходимого качества матов.

Нельзя спускаться вниз по канату или месту соскальзывания.

Нельзя находиться вблизи гимнастического снаряда, если на нем работает

другой ученик.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Нельзя переносить тяжелые снаряды и инвентарь, крутить крепежные

На занятиях по лыжной подготовке необходимо:

Заниматься в специальной спортивной одежде, соответствующей

погодным условиям.

Получив инвентарь (лыжи, палки) необходимо проверить их исправность и

соответствие росту.

Во время спусков на лыжах с горки интервал между учащимися должен

быть не менее 30 метров.

Во время спусков на лыжах нельзя выставлять лыжные палки вперед.

Необходимо следить учителю за тем, чтобы не было обморожений

открытых частей тела.

Лыжник, идя за другим лыжником, должен сохранять дистанцию не менее

Уступать лыжню при обгоне; не спускаться на лыжах рядом с деревьями,

кустами, камнями, в перекрёстном направлении и не останавливаться у

подножия горы.

На занятиях спортивными играми:

Не нарушать правила игры, избегать столкновения с соперниками, не

Заниматься в соответствующей форме и обуви.

Не играть на скользком полу; избегать столкновений;

Нетрадиционные формы занятий

Практически самой распространенной формой занятия с детьми,

страдающими ДЦП, является фитбол-гимнастика на больших упругих мячах.

Фитболы могут быть разного размера в зависимости от возраста и роста

занимающихся. Так для детей 3-5 лет диаметр мяча должен быть равен 45

см, от 6 до 10 лет — 55 см, для детей, имеющих рост от 150 до 165 см,

диаметр мяча должен составлять 65 см, для детей и взрослых, имеющих рост

от 170 до 190 см, — 75 см. Фитбол способствует хорошей релаксации мышц,

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

а естественная выпуклость мяча может использоваться для коррекции

различных деформаций позвоночника.

Прежде чем приступить к занятиям, следует ознакомиться с

Правильная посадка на фитболе предусматривает оптимальное

взаиморасположение всех звеньев тела. Посадка на мяче считается

правильной, если угол между туловищем и бедром, бедром и голенью,

голенью и стопой равен 90°, голова приподнята, спина выпрямлена, руки

фиксируют мяч ладонями сзади, ноги на ширине плеч, стопы параллельны

друг другу. Такое положение на мяче способствует устойчивости и

симметричности, главным условиям сохранения правильной осанки. Острый

угол в коленных суставах опасен, так как создает дополнительную нагрузку

на связки при выполнении упражнений, сидя на мяче.

Необходимо правильно и своевременно использовать страховку,

самостраховку и помощь для профилактики травматизма. Кроме того, на

полу и одежде занимающихся не должно быть никаких острых предметов,

чтобы не повредить мяч. На занятия надевать удобную одежду и

нескользкую обувь.

Начинать с простых упражнений и облегченных исходных положений,

постепенно переходя к более сложным.

Ни одно упражнение не должно причинять боль или доставлять

Избегать быстрых и резких движений, скручиваний в шейном и

поясничном отделах позвоночника, интенсивного напряжения мышц шеи и

спины. Резкие повороты, скручивания, нагрузка по оси повреждают

межпозвонковые диски, увеличивают нестабильность позвоночно-

двигательных сегментов, нарушают вертебробазилярное кровообращение.

При выполнении упражнений лежа на мяче не задерживать дыхания,

особенно это касается исходного положения лежа на животе на мяче, так как

длительное сдавливание диафрагмы затрудняет дыхание.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

При выполнении упражнений лежа на спине на мяче и лежа на груди

на мяче, голову не запрокидывать, затылок и позвоночник должны

составлять одну прямую линию.

При выполнении упражнений мяч не должен двигаться.

При выполнении упражнений лежа на животе на мяче с упором

руками на полу, ладони должны быть параллельны друг другу и

располагаться на /ровне плечевых суставов.

Упражнения на силу должны чередоваться с упражнениями на

растяги вание и расслабление.

На каждом занятии стремиться к созданию положительного

эмоциональ ного фона, бодрого, радостного настроения Важна также

эстетика выполнения упражнений.

Занятия на фитболе могут проводиться через день или два раза в

неделю. Продолжительность занятий для детей до 5 лет 15—20 мин, для

детей 6—7 лет — 25—30 мин, в более старшем возрасте — до 40—45 мин.

Каждое упражнение повторять, начиная с 3—4 раз, постепенно

увеличивая до 6—8 повторений. Упражнения выполнять, исходя из принципа

рассеивания нагрузки в разных исходных положениях на разные группы

мышц. В конце занятия используются упражнения ля восстановления

дыхания и расслабления

Нормы температур воздуха для проведения занятий по лыжной

подготовке: Младшие учащиеся – безветрие или слабый ветер – 10С,

умеренный ветер – 12С, при сильном ветре не проводятся.

Старшие учащиеся – безветрие или слабый ветер – 20С, умеренный ветер –

15С, при сильном ветре не проводятся.

Общая техника безопасности на уроках физкультуры так же включает

в себя требования к техническому, санитарному, организационному,

пространственному, медицинскому и т. оснащению уроков по физической

культуре. Спортивный зал должен соответствовать формам проведения

физкультуры. Помещения спортивных залов, размещенное в них

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

оборудование должны удовлетворять требованиям строительных норм и

правил, а так же правилам по электробезопасности и пожаробезопасности.

Влажная уборка должна проводиться 2 раза в день; После каждого

проведенного занятия зал должен проветриваться; Инвентарь должен

находится в хорошем состоянии. Все спортивные снаряды и оборудование,

установленные в закрытых или открытых местах проведения занятий,

должны находиться в полной исправности и быть надежно закреплены.

Надежность установки и результаты испытаний инвентаря и оборудования

должны быть зафиксированы в специальном журнале. Размещение

оборудования должно предусматривать безопасную зону вокруг каждого

гимнастического снаряда. Если в спортивном зале есть какие – то неполадки

то занятия не проводятся;

Техника безопасности – это важный элемент учебного процесса,

поэтому к нему надо относиться серьезно в первую очередь каждому из

преподава -телей, внимательно проверяя состояние инвентаря и контролируя

поведения учащихся.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Положения техники безопасности на уроках физической культуры

Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т. ), а также от тех видов упражнений, которые будут выполнять дети.

Вводные положения техники безопасности на уроках физической культуры:

  • К уроку физической культуры допускаются дети, которые прошли полностью инструктаж по ТБ.
  • На уроках по физической культуре могут заниматься только те дети, которые имеют необходимый уровень здоровья.
  • Дети, которые имеют частичное или полное освобождение от занятий физической культурой, должны присутствовать на уроках и заниматься теоретическим изучением дисциплины.
  • После болезни, для допуска к уроку физической культуры, ученик должен представить учителю справку из медицинского учреждения, где проходил лечение.
  • Для занятий физической культурой ученики должны иметь специальную сменную одежду и обувь.
  • На занятиях строго запрещено жевать жвачку, а также принимать пищу.

Техника безопасности на уроках физической культуры до начала занятий:

  • Посещать уроки физической культуры ученик должны в специальной спортивной форме и обуви.
  • Переодеваться на занятие необходимо в специально отведенном месте (раздевалке; мальчики и девочки переодеваются в разных раздевалках).
  • В карманах спортивной формы не должно быть предметов, которые могут представлять опасность во время проведения занятия.
  • Подготовка спортивного инвентаря к уроку осуществляется с разрешения и под руководством учителя.
  • Во время занятий ученик должны точно выполнять все указания и команды учителя.

Инструкция по технике безопасности на уроках физической культуры во время занятий:

  • Каждый ученик должен перед началом урока прослушать инструктаж по ТБ, только после этого он может быть допущен к уроку.
  • Запрещено покидать спортивный зал или спортивную площадку без разрешения учителя.
  • Запрещено самостоятельно выполнять упражнения и брать спортивный инвентарь без разрешения учителя.
  • Во время выполнения задания находится на отведенном для этого месте (во время бега, бежать по своей дорожке; во время зарядки стоять на своем месте, на безопасном расстоянии от соседа и т.д.).
  • При выполнении заданий (бег, прыжки и т.д.) минимизировать столкновения и падения (соблюдать дистанцию, не останавливаться резко, не менять траекторию и т.п.).
  • Не выполнять упражнения на мокром полу или скольком и рыхлом грунте.
  • Прежде, чем приступить к выполнению ряда упражнений (метание) убедиться в том, что в секторе броска нет людей.
  • При ухудшении состояния или получения травмы, прекратить выполнение задания и обратиться к учителю.

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий:

  • Нельзя покидать спортивный зал или площадку до звонка.
  • Убирать спортивный инвентарь только с разрешения учителя.
  • Покидать место занятий спокойным шагом.
  • В раздевалке вести себя тихо, не кричать, не мешать другим ученикам.
  • После занятий обязательно вымыть руки с мылом.

Во время занятий на улице, категорически запрещено покидать спортивную площадку, где проходит урок и тем более территорию школы.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ обучающихся   начального общего
образования

Необходимо отметить, что в 1-4 классах оценивание учебных достижений обучающихся на уроках физической культуры (качество усвоения
обучающимися двигательных
умений и навыков, теоретических знаний) в начальной школе проводится вербально без выставления отметки в
классный журнал. Рекомендуется учителю вносить
результаты освоения знаний и выполнения примерных контрольных нормативов в рабочий журнал. Это
даст возможность отслеживать и корректировать результативность образовательного процесса по
предмету.

Допуск обучающихся к занятиям. Ежегодно
до 10 сентября на основании
медицинских справок о состоянии здоровья, выданных организацией
здравоохранения, приказом руководителя учреждения образования обучающиеся распределяются на медицинские группы: основная, подготовительная,
специальная.

Объектами оценки учебных достижений учащихся на уроках
физической культуры могут быть:

Выполнение ориентировочного контрольного норматива (с учетом
динамики личного результата).

Техника выполнения обучающимися физических упражнений.

Усвоение теоретических знаний.

Выполнение учебных задач во время проведения урока.

Порядок       выполнения  нормативов   определяет     учитель          согласно
календарно- тематического планирования.

Объективная оценка уровня
достижений обеспечивается:

осуществлением индивидуального подхода,
то есть создание для обучающегося условий, которые соответствуют особенностям его развития, уровню физической подготовленности, состоянию здоровья;

подбором контрольных нормативов для подготовительной медицинской группы с учётом медицинских показаний
и противопоказаний;

гласностью оценки (своевременным информированием
обучающегося об уровне учебных достижений с кратким анализом
выполнения обучающимся двигательного действия).

Оценка техники выполнения физических упражнений, уровня усвоения теоретических знаний, выполнения учебных
задач на уроке, может осуществляться как комплексно, так и
раздельно.

Отметки по физической культуре могут быть выставлены
на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее
задание и т.

Итоговая отметка успеваемости за четверть, семестр и
год выводится с учетом всех отметок,
полученных учащимся за этот период, причем особое внимание уделяется тем из них, которые отражают знания, умения и
навыки, обусловленные ведущими задачами данного
года обучения. Годовая отметка должна отражать успеваемость школьника по всей программе данного класса.

Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к
подготовительной медицинской группе,
выполняют требования учебных программ с учётом медицинских показаний и противопоказаний. При этом из программных
требований, предъявляемых к учащимся, исключаются те виды учебной
деятельности и контрольные нормативы, которые им противопоказаны. Указанные исключения не должны
влиять на итоговую
оценку.

Чтобы правильно и точно оценить
уровень физической подготовленности обучающихся, учителю следует учитывать два показателя: первый –
исходный уровень подготовленности в соответствии с программой физического воспитания; второй – изменения в показателях физической
подготовленности за определённый период времени. При оценке позитивных изменений в показателях определённых
качеств учитель должен принимать во внимание особенности развития отдельных двигательных способностей, динамику их изменения у детей определённого возраста, исходный
уровень.

Для этого используется формула расчета темпов прироста физических качеств автора А. Трушкина. Если прирост составляет 10-15%, к оценке результата учащегося добавляется 1 бал, а в случае прироста более 15% к оценке результата учащегося добавляется 2 бала. Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья
к специальной медицинской группе, аттестуются
в форме «зачтено» или «не зачтено».

По желанию обучающихся отнесенных к специальной медицинской группе и заявлению родителей, решением педагогического совета учебного заведения, эти школьники могут быть аттестованы и в форме оценки. В этом случае учащиеся аттестуются по усвоению теоретических знаний, технике выполнения обучающимися специальных физических упражнений с учетом медицинских показаний
и противопоказаний, а также выполнению учебных задач во время проведения урока. Ориентировочные контрольные нормативы эти
обучающиеся не сдают.

Если обучающийся в одной из четвертей аттестован в
форме «не аттестован (без уважительной
причины)» или «не зачтено», а в других – цифровыми отметками, то итоговая годовая
отметка высчитывается как среднее арифметическое из четвертных оценок. Например, в 1 четверти обучающийся
имеет отметку «4», во 2 четверти – «не аттестован
(без уважительной причины)» или «не зачтено», в 3 и 4 четверти
«4» годовая отметка будет «3» (4+0+4+4):4=3. В случае если обучающийся «не аттестован (по
уважительной причине)» или получил оценку
«зачтено», то оценка выставляется как среднее арифметическое из всех тем
без учета оценки за тему, в которой
он получил «не аттестован (по уважительной причине)» или «зачтено». Например, в I, II
четверти обучающийся имеет отметки
«5» и «4», а в третьей четверти
– «не аттестован (по уважительной причине)» или «зачтено»,
в четвертой «5», то отметка за год будет «5» (5+4+0+5):3=5 в пользу обучающегося.

В случае если обучающийся в течение темы пропустил уроки по болезни
(подтверждено наличием медицинской справки), он аттестуется в форме «освобождён».

При условии, если обучающийся имеет одну или несколько
четвертных оценок в форме «зачтено»,
«освобождён», «не аттестован (по уважительной причине)», и одну четвертную в форме оценки, годовое
оценивание уровня учебных достижений учащихся
выставляется по отметке.

Критерии оценивания учебных достижений обучающихся, отнесенных к основной и подготовительной медицинской группе*

Отметка
Уровни
Критерии оценивания учебных достижений

1
недостаточный
Обучающийся (обучающаяся) не имеет ответа на поставленные вопросы, ориентировочные контрольные нормативы выполняет: со значительным превышением установленных нормативом показателей при отсутствии динамики
личного результата. На уроке
присутствует без спортивной формы. Нарушает правилабезопасности жизнедеятельности

2
начальный
Обучающийся (обучающаяся) владеет: учебным материалом наэлементарном уровне, может различать и выполнять
отдельные элементы физических упражнений с помощью учителя

3
средний
Обучающийся (обучающаяся) знает и понимает основные положения учебного материала. Может
выполнять технически правильно отдельные физические
упражнения, определенные учебной программой. Способен(на)выполнять отдельные контрольные учебные нормативы, а также большинствоэлементов физических упражнений с существенными ошибками

4
достаточный
Обучающийся (обучающаяся) выявляет знание и пониманиебольшей части
учебного материала. Владеет: техникой выполнения физических упражнений, способен(на)
применять учебный материал для выполнения физических упражнений, определенных учебной программой возможно снезначительными ошибками

5
высокий
Обучающийся (обучающаяся) обладает устойчивыми, крепкими знаниями, владеет: техникой выполнения физических упражнений. Умело применяет их на практике. Проявляет познавательную активность, творческое отношение к обучению. Уверенно, четко и безошибочно выполняет: практическиеупражнения и ориентировочные контрольные нормативы.

*для обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья
к подготовительной медицинской
группе, ориентировочные контрольные нормативы подбираются с учётом медицинских показаний и противопоказаний.

Критерии
оценивания учебных достижений обучающихся,
отнесенных к специальной медицинской группе

Отметка
Уровни
Критерии оценивания учебных достижений

Не зачтено*
недостаточный
Обучающийся (обучающаяся) не имеет ответа
на поставленныевопросы. На уроке присутствует без спортивной формы. Нарушает правила безопасности жизнедеятельности

Зачтено
начальный
Обучающийся
(обучающаяся) владеет: учебным материалом на
элементарном уровне, может различать и выполнять отдельные элементы специальных физических упражнений с помощьюучителя

Зачтено
средний
Обучающийся (обучающаяся) знает и понимает основные положения учебного
материала. Может выполнять отдельные специальные оздоровительные физические упражнения,определенные учебной
программой для специальной медицинской группы с существенными
ошибками

Зачтено
достаточный
Обучающийся (обучающаяся) выявляет знание и понимание большей
части учебного материала. Владеет: техникой выполнения специальных оздоровительных физических упражнений, которые определены учебной программой дляспециальной медицинской группы с незначительными ошибками

Зачтено
высокий
Обучающийся
(обучающаяся) обладает устойчивыми, крепкими
знаниями. Владеет: техникой выполнения специальных оздоровительных физических упражнений,
которые определены учебной программой для специальной медицинской группы. Умело применяет специальные оздоровительные физическиеупражнения для оздоровления своего
организма

Правила безопасности на уроках физической культуры

Правила техники безопасности на уроке физкультуры представляют собой системы комплексных мер по обеспечению безопасного занятия спортом в учебных заведениях, такие правила регламентируются законодательством об образовании и представляют собой комплекс рекомендаций в зависимости от определенного вида занятий спортом.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Порядок поведения при занятии спортом в закрытом зале или помещении

В рамках осуществления безопасной деятельности законодательство выделяет 2 большие группы субъектов осуществления таких правил:

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Краткие правила безопасности и требования к учащимся при занятиях физкультурой

Важно! При возникновении нештатной ситуации или получения травмы учеником ответственность несет учитель, так как во время нахождения на уроке и в образовательном учреждении в соответствии с законом об образовании ответственность за здоровье лежит на учебном персонале.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Запреты для школьников во осуществления учебы

Техника безопасности на уроках физкультуры до начала занятий

До начала занятия в обязанности школьника входит:

  • Принести и надеть форму одежды, предусмотренную требованиями школы;
  • Не заходить на место проведения учебы без указания преподавателя;
  • Построиться для начала занятия в одном месте;
  • Не нарушать целостность спортивного инвентаря и иного оборудования;
  • Не проявлять агрессивных действий в отношении своих одноклассников.

Также условия пред непосредственным учебным занятием присутствуют и в отношении работника школы:

  • Проверить подготовку спортивного зала, иного помещения или площадки к учебному процессу на предмет целостности инвентаря, оборудования, конструкции, отсутствие потеков трещин в зале и иных негативных факторов, которые могут напрямую повлиять на безопасность учебного процесса;
  • Осуществить подготовку необходимого инвентаря и проверить его целостность и безопасность перед проведением учебного процесса.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Требования к школьникам перед и во время занятий

Инструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время занятий

Самое строгое соблюдение техники проведения урока требуется со стороны учащихся во время непосредственного учебного процесса:

  • Школьники не должны допускать применение спортивных принадлежностей не по назначению, тем более для нанесения вреда здоровью своим одноклассникам;
  • Соблюдать требования по дисциплине и во всем слушаться своих учителей при выполнении определенных упражнений;
  • Сохранять целостность спортивного инвентаря;
  • Знать после прохождения инструктажа, где находится аварийный выход, а при возникновении нештатного происшествия или чрезвычайного происшествия без паники централизованно и под присмотром педагогического работника покинуть опасное помещение или участок территории;
  • Предпринимать меры предосторожности при выполнении спортивных задач и не допускать нанесения вреда здоровью гражданам.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Условия действий при возникновении нештатных ситуаций на уроке

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий

После окончания учебного процесса обучаемые обязаны централизованной группой собраться на построение и покинуть территорию спортивного зала или площадки, проследовав в раздевалки при их наличии. До сбора общей группы или класса покидать помещение запрещается. Эта мера необходима для недопущения нарушения рекомендаций в части отсутствия допуска ученика к спортивному инвентарю вне учебного времени.

После окончания занятия весь спортивный инвентарь должен быть сложен в место хранения и подвергнуться учету на предмет целостности или наличия повреждений со стороны учителя.

Обратите внимание! При возникновении травмы после окончания занятия вследствие обучения физической культуре должна быть создана специальная комиссия для определения точных причин, а обучаемый в обязательном порядке направляется в медицинское учреждение для прохождения обследовании.

Безопасность на уроке физической культуры – это знание и выполнение правил! К урокам физической культуры допускаются: Учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности; 2. Учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья).

Безопасность на уроке физической культуры – это знание и выполнение правил! На уроках физической культуры необходимо знать: Звонок – начало урока – построение в спортивном зале. Выход из зала, только в сопровождении учителя.

Безопасность на уроке физической культуры – это знание и выполнение правил! Запрещается: Жевать жевательную резинку; Пользоваться мобильным телефоном; Самовольно брать спортивный инвентарь из спортивного зала.

Безопасность на уроке физической культуры – это знание и выполнение правил! Виды травм раны, ссадины, порезы кровотечения ушибы вывихи переломы

Безопасность на уроке физической культуры – это знание и выполнение правил! Основные причины травматизма: Неудовлетворительная подготовка мест занятий, оборудования, инвентаря; 2. Неблагоприятные погодные условия; 3. Обувь и одежда, несоответствующая погоде и виду занятий; 4. Отсутствие страховки и самостраховки;

Недостаточная тренированность и фиксирование нагрузки; 6. Пренебрежительное отношение к разминке; 7. Низкая поведенческая культура учащихся (несоблюдение дисциплины); 8. Отсутствие медицинского сопровождения и нарушение медицинских требований. Безопасность на уроке физической культуры – это знание и выполнение правил!

Первая помощь при травмах Раны, ссадины, порезы Причины: падение, Неисправный инвентарь, нарушение дисциплины Симптомы: боль, нарушение целостности кожного покрова Первая помощь Обработка раны Наложение повязки Внимание! Водой рану промывать не следует! Не прикладывать к ране нестерильные предметы! При глубокой ране, срочно доставить пострадавшего в медицинское учреждение!

Первая помощь при травмах Кровотечение Причины: порезы, падения, столкновения при выполнении упражнений Симптомы: кровяные выделения, головокружение, потеря сознания, слабость Первая помощь Поврежденную часть тела приподнять, наложить тугую повязку или жгут (при сильном кровотечении) Внимание! Жгут должен находится на теле не более 1,5 – 2 часов Прикрепить записку с датой и временем наложения жгута Пострадавшего срочно доставить в медицинское учреждение

Первая помощь при травмах Переломы Причины: падение, сильный удар Симптомы: резкая боль, припухлость, Кровоподтек в области травмы, невозможность совершать движения Первая помощь Обеспечить неподвижность и наложить шину Внимание! Шина должна захватить не менее, чем 2 сустава выше и ниже перелома Под шину необходимо подложить мягкую прокладку Пострадавшего следует срочно доставить в медицинское учреждение

Первая помощь при травмах Вывихи Причины: падение, сильный удар Симптомы: сильная боль, опухоль сустава, невозможность двигать конечностью Первая помощь Фиксация поврежденной конечности, неподвижность Внимание! Вывих – это стойкое смещение концов костей, входящих в один сустав При вывихе верхней конечности, руку необходимо подвесить на косынке При вывихе сустава нижней конечности, пострадавшего необходимо уложить на носилки и срочно доставить в медицинское учреждение

Первая помощь при травмах Ушибы Причины: падение, сильный удар Симптомы: боль, припухлость, кровоподтеки, небольшое нарушение функций Первая помощь На место ушиба следует приложить холод Внимание! Пострадавшей части тела необходимо создать возвышенное положение Обеспечить покой и неподвижность Наложить тугую повязку

№ слайда 13

Определите травму, объясните свой выбор? Расскажите о первой помощи при данной травме?

№ слайда 14

№ слайда 15

№ слайда 16

Слайды и текст этой онлайн презентации

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Техника безопасности на уроках по физической культуре

Слайд 2

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Общие требования
1. Пройти медицинский осмотр и заниматься в той медицинской группе, к которой он относится по состоянию здоровья;
2. Иметь опрятную спортивную форму , соответствующую погодным условиям и теме проведения занятия;
3. Выходить из раздевалки по первому требованию учителя;
4. После болезни предоставить учителю справку от врача;
присутствовать на уроке в случае освобождения врачом после болезни;
5. Бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию и использовать его по назначению;
знать и выполнять инструкцию по мерам безопасности.

Слайд 3

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Общие требования
Учащимся нельзя:
1. Резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале;
2. Вставлять в розетки
посторонние предметы;
3. Пить холодную воду до
и после урока;
4. Заниматься на непросохшей
площадке, скользком и
неровном грунте.

Слайд 4

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Техника безопасности перед началом урока
Учащийся должен:
1. Переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
2. Снять с себя предметы, представляющие
опасность для других занимающихся;
3. Убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы;
4. Под руководством учителя
приготовить инвентарь и оборудование,
необходимые для проведения занятия;
5. С разрешения учителя выходить
на место проведения занятия;
6. По команде учителя встать
в строй для общего построения.

Слайд 5

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Техника безопасности во время урока
Учащийся должен:
1. Внимательно слушать и четко выполнять задания учителя;
2. Брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
3. Во время передвижений
смотреть вперед, соблюдать
достаточные интервал и
дистанцию, избегать столкновений;
4. Выполнять упражнения
с исправным инвентарем и
заниматься на исправном
оборудовании.

Слайд 6

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Техника безопасности во время урока
Учащимся нельзя:
Покидать место проведение
занятия без разрешения учителя;
2. Толкаться, ставить подножки в строю
и движении;
3. Залезать на баскетбольные фермы,
виснуть на кольцах;
4. Жевать жевательную резинку;
5. Мешать и отвлекать при объяснении заданий и выполнении упражнений;
6. Выполнять упражнения с влажными ладонями;
6. Резко изменять направление своего движения.

Слайд 7

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Техника безопасности после окончания урока
Учащийся должен:
1. Под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
2. Организованно покинуть место проведения занятия;
3. Переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
4. Вымыть с мылом руки.

Правила безопасности на уроке физкультуры

  • Правила безопасности на уроках физической культурыТехника безопасности на уроках физкультуры до начала занятийИнструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время занятийТехника безопасности на уроках физической культуры после занятий
  • Техника безопасности на уроках физкультуры до начала занятий
  • Инструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время занятий
  • Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий
  • Правила поведения на спортивной площадке
  • Методические рекомендации по профилактике травматизма

Занятия физической культурой в образовательных учреждениях предполагают наличие специального свода правил поведения для обеспечения полной безопасности обучающихся. При этом правила безопасности на уроке физкультуры в обязательном порядке оформляются документально и должны присутствовать в каждом учебном заведении.

Анализирование урока по ФГОС

Анализирование урока по ФГОС* это, по сути, конспекты уроков, которые помогают провести полный анализ учебного занятия и служат рабочей картой учителю.

Анализирование по современным стандартам включает в себя следующие пункты:

  • Основные цели. В этом пункте отражаются образовательные, воспитательные и развивающие цели, а также достижения поставленных учителем задач;
  • Организация урока. В этом пункте необходимо отразить структуры, этапы, время, логику и методы урока;
  • Способы мотивации. В этом пункте отражаются методы мотивации, применяемые учителем для того чтобы ученик полностью достиг поставленных целей на уроке;
  • Соответствие требованиям ФГОС*. В этом пункте необходимо определить ориентированность урока на стандарты нового поколения;
  • Содержание урока. Этот пункт должен отражать подачу учебного материала с научной точки зрения, а также соответствие информации возрасту ученика. Помимо этого здесь отражается соответствие урока образовательной программе;
  • Методика проведения урока. В этом пункте необходимо указывать, какие методы применяет педагог, определить преобладает ли деятельность ученика в сравнении с деятельностью педагога, определить насколько высок объем самостоятельной работы ученика и каков ее характер;
  • Психологические моменты. Этот пункт определяет влияние учебной деятельности на развитие мышления, восприятия, воображения и внимание. Также здесь отображается внимание учителя к каждому ученику и оценка им уровень физической подготовки каждого ребенка.

Каждый пункт анализа оценивается по 2 бальной системе, где отметка 0 обозначает полное отсутствие критерия, отметка 1 – частичное присутствие критерия, а отметка 2 – полное соответствие поставленным задачам.

Физическая культура — это звучит гордо

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Сергей: В целом физкультура всегда позиционировалась как способ донести до ребёнка, что ему нужно выделять время на активность. У ученика должно сформироваться убеждение, что здоровый образ жизни, определённый уровень физической активности должны быть с вами на протяжении всей жизни. Это, если хотите, и есть основной навык, который пытается привить физкультура, а не умение бегать, способность подтягиваться и отжиматься.

Разминка, тренировка, заминка — три столпа активности

Комплекс гигиенической гимнастики — вещь! С неё неслучайно начинался каждый урок физкультуры. Правильный принцип гимнастики — последовательный разогрев всех суставов, от головы до ног. Это помогает избежать травм на тренировках.

Сергей: Разминку можно разделить на специальную (когда разогреваются отдельные суставы, которые в основном и будут задействованы в тренировке) и общую. Неважно, какую тренировку вы планируете, перед ней стоит пройтись или пробежаться на дорожке. Тогда организм будет готов к нагрузке.

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Сама суть разминки — повторять то же движение, которое вы собираетесь делать, просто с меньшей интенсивностью. Интенсивность — это именно сила нагрузки, усилие, а не количество повторений. Многие путают это понятие с объёмом.

Сергей: Любая правильная разминка для всех будет выглядеть примерно одинаково. Я бы советовал начать с 10-15 минут лёгкой ходьбы, а продолжить круговыми движениями суставов, плюс повороты и наклоны корпуса. Вот тут и пригодится школьная разминка.

Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС

Основная цель ФГОС* это развитие личности ребенка. Именно поэтому современные стандарты значительно изменили организацию уроков физкультуры в школах.

Сегодня урок физкультуры это в первую очередь формирование у учеников стремления и желания заниматься спортом всю оставшуюся жизнь, а также формирование навыков работы в команде и способности к саморазвитию и самоизменению.

Для достижения этих целей урок должен строиться таким образом, чтобы ученики понимали, зачем они это делают, какую пользу это принесет и почему физкультура важна для их развития. Также по современным стандартам важно анализирование урока, которое помогает учителям отследить успехи учеников и выбрать наиболее правильный вектор в дальнейшем обучении.

Физкультура — это пространство для действия

Уроки физкультуры не заканчиваются в стенах школы. Взрастить мотивацию заниматься спортом можно и у ребёнка, и у взрослого самостоятельно. Конечно, тут мы ступаем на скользкую дорожку мотивации. Так чего не хватает физкультуре, чтобы стать теми вожделенными 45 минутами, которых будут ждать?

техника безопасности на уроках физической культуры в начальной школе рисунок

Сергей: Не хватает разнообразия в физической активности, в нагрузках, которые предоставляют в учебных планах. То есть это всё равно учебный процесс, куда тебя должны завлечь. К сожалению, система образования работает сомнительно именно в отношении физической культуры. Вам должно быть интересно, должно тянуть к процессу. Вы не будете заниматься спортом, если это скучно и не нравится.

Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?

Что является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?

Учащимся нельзя: – резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале, – вставлять в розетки посторонние предметы, – пить холодную воду до и после урока , – заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте

Что необходимо соблюдать на уроке физкультуры?

Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке , Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя, В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю, Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока

Что нельзя делать во время урока физкультуры?

В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю

Что такое техника безопасности на занятиях уроках физической культурой?

Техника безопасности на занятиях физкультуры предполагает, что обучающиеся с ней будут ознакомлены еще до того как приступят к занятиям. Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время занятий и обязательны к выполнению всеми участниками образовательного процесса

Что делать на физкультуре?

Основная цель уроков физкультуры в школе — поддержка общего физического развития школьника. Дело не в оздоровлении или развитии конкретных физических возможностей, которые важны для отдельных видов спорта. Это стимул для детей осознанно включать в расписание активные часы

Какие правила безопасности для занятий в спортивном зале?

В спортивном зале заниматься только в спортивной одежде и обуви с нескользкой подошвой. Не входить в спортивный зал в верхней одежде. Соблюдать личную гигиену (следить за чистотой тела, коротко остригать ногти ). Не заносить в спортзал предметы не предназначенные для занятий спортом

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *