Правила безопасности в школе. Правила поведения в школе.
1 сентября 2020. Интересный и весёлый урок. День знаний
1 сентября в Детском саду «Родничок» в разновозрастной группе «Звездочки» прошло мероприятие по основам безопасности жизнедеятельности, с целью подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций. Дети доверчивы, открыты и любознательны, не умеют оценивать последствия своих действий, степень грозящей им опасности, а мы, взрослые, должны помочь им. Поэтому и было проведено мероприятие по «Службе спасения», где ребята решали проблемные задачи, и узнали как себя вести в экстренной ситуации.
Каролина Кабанец
План-конспект урока во 2 классе «Основы безопасности жизнедеятельности»
План-конспект урока 1 сентября 2 класс
2015-2016 уч. год
Тема: «Основы безопасности жизнедеятельности»
Показать учащимся, какие опасности могут возникнуть в повседневной жизни.
Обсудить с детьми опасные и безопасные ситуации, умение предвидеть опасность.
Обучить детей навыкам ориентировки в опасных ситуациях и принятия рациональных решений.
Оборудование: Презентация, сигнальные карточки (красный, зеленый, зебра, 2 обруча, карточки, музыкальное сопровождение.
Сединкина Ольга
Беседа по безопасности на дорогах для младших школьников
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования
Байкаловский районный Центр внешкольной работы
Возраст обучающихся: 7-8 лет
Сединкина Ольга Геннадьевна,
педагог дополнительного образования.
Байкалово 2021г.
Описание: Беседа для младших школьников по правилам дорожного движения.
Знакомство и изучение правил безопасности на дорогах с целью предотвращения детского дорожного травматизма
расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре;
закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», “Пешеходный переход”;
обобщить знания учащихся как вести себя на дороге, воспитывать культуру поведения, прививать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.
Оформление: плакаты по теме ПДД, презентация.
Рабочие программы для 2 класса по новым ФГОС на 2022-2023 год
В сентябре 2021 года стартовал проект «Всероссийский урок безопасности» (далее – Урок безопасности) организованный группой компаний «Просвещение» и проектом «ГЕРОИ» при поддержке МЧС России, ЦОДД и ВКонтакте. Для проведения Уроков безопасности разработаны методические пособия, сценарии уроков, плакаты, видеоролики, тесты. Порядок проведения урока безопасности:График проведения уроков:Ответственный за размещение информации: Бычков В. , методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
Лучший способ сохранить свою жизнь на дорогах – соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Для этого необходимо соблюдать несколько простых правил.
Правило 1. Переходить дорогу можно только по пешеходным переходам. Самый безопасный
переход – подземный.
Правило 2. Если нет
подземного перехода – воспользуйтесь переходом со светофором.
Правило 3. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.
Правило 4. Безопаснее всего перехо-дить улицу с группой пешеходов.
Правило 5. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться.
Правило 6. Автобус и троллейбус на остановке нужно обходить только сзади, а трамвай – спереди.
Правило 7. На дорогах, где нет тро-туара, ходите только по левой обочине, навстречу движущемуся транспорту.
Правило 8. На дорогах, на проезжей части, на мостовой детям категори-чески запрещено играть!.
Правило 9. Переходить дорогу можно только там, где есть «Зебра» и уста-новлен знак «Пешеходный переход».
Правило 10. Переходя улицу, всегда нужно смотреть: сначала – налево, а дойдя до середины дороги – направо.
Правило 11. Нельзя цепляться сзади за авто транспорт! Береги свою жизнь!
Правило 12. Не ка-тайся на роликах и велосипеде в мес-тах, где случайно можно выехать на проезжую часть. Зимой это относит-ся также и конькам, и к санкам.
Правило 13. Ездить на велосипеде по дорогам можно только с 14 лет.
Правило 14. Не переезжай дорогу на велосипеде, а переходи ее по переходу, ведя велосипед за руль.
Соблюдайте правила дорожного движения!
Безопасное поведение на дорогах.
Интерактивное занятия для младших школьников.
Учитель начальных классов
ГОУ ТО «Суворовская школа-интернат»
Богатырева Светлана Ивановна
подчиняйся сигналам светофора и только при зеленом свете переходите улицу
Если красный свет то дороги нет!!!
Переходи улицу только по пешеходному переходу
Переходя дорогу остановись, посмотри, нет ли близко автомобиля
Пользуйтесь подземным, надземным и наземным переходами
Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом
Ожидая транспорт, стойте только на посадочных площадках или обочине
Дорога детям не игрушки!
Не играйте на проезжей части!
Запомни это важно!
Игра «Кто соблюдает правила дорожного движения»
Интернет – ресурсы :
мальчик с жезлом:
картинки дети на дороги
картинки дети и пешеходный переход
мальчик с жезлом и надписью детям знать положено
картинки дети и пешеходный переход перед автобусом
дети бегут за мячом на дорогу
картинка кто соблюдает правила дорожного движения
В МКОУ ” Побединская СШ” 1 сентября во всех классах прошёл “Урок безопасности.
В 1-4 классах ребятам была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности. Были разыграны ситуации “Опасные ситуации на улице, в парке”. В конце урока ребята ещё раз вспомнили номера экстренных служб.
В 5-11 классах ребята посмотрели презентацию по теме и отвечали на вопросы учителей о правилах поведения при возникновении ЧС.
В МКОУ «Раздольевская ОШ» «Урок безопасности» провели начальник Быковской пожарно- спасательной части майор внутренней службы Андрей Кушнер, инспектор пожарной службы Роман Потоцкий. В 5-7 классах состоялась встреча со специалистом по воспитательной работе группы по работе с личным составом лейтенантом внутренней службы Данияром Наушиным.
В МКОУ «Александровская СШ» на торжественной линейке присутствовали заместитель начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Павел Родионов, сотрудник МЧС Илья Куйбагаров, который рассказал о своей профессии, о мужестве сотрудников МЧС, принявших участие в ликвидации пожаров.
В МКОУ “Садовская СШ” на линейке присутствовали гости заместитель начальника отдела образования и молодежной политики Юлия Родионова, сотрудник МЧС Илья Ильин, глава администрации Садовского сельского поселения Юрий Курганов, ветеран педагогического труда Надежда Мосиенко. Все гости поздравили учащихся, учителей и родителей с началом учебного года, и выступили с напутственными словами и пожеланиями. С 1 по 10 классы были проведены Уроки безопасности. На уроке по безопасности И. Ильин рассказал о своей профессии, о важной миссии этой работы, о мужестве сотрудников МЧС.
В начале нового учебного года стартовал Всероссийский урок безопасности.
Первый модуль из трех тем открылся 1 сентября. Масштабное мероприятие проходит в двух форматах — для школьников с 1-го по 9-й классы и для учителей. Педагоги проводят классные часы на актуальные темы, а ребята отвечают на вопросы и проверяют свой уровень знаний по разным темам ОБЖ.
На сайте Урокбезопасности. рф можно найти готовые методические рекомендации, видеоуроки, тестовые задания для очной и онлайн-проверки знаний.
Во время учебного года проект будет обновляться — к каждому новому уроку в нем появятся материалы для разных тем: гражданская оборона, пожарная безопасность, безопасность в интернете, правила дорожного движения, противодействие терроризму.
3 сентября в 15:00 эксперты Центра экстренной психологической помощи МЧС России проведут открытый практический онлайн-урок о том, как оказывать первую помощь. Трансляция пройдет эксклюзивно в сообществе «Просвещения» ВКонтакте.
Первый урок безопасности, посвященный действиям в чрезвычайных ситуациях и приуроченный ко Дню борьбы с терроризмом, продлится три дня — с 1 по 3 сентября. Следующий урок «Правила дорожного движения» стартует 25 сентября и завершится 29-го.
Учебные материалы, разработанные авторами ведущих отечественных проектов в соответствии с Календарем образовательных событий на 2021/2022 учебный год, станут доступны после регистрации.
«Урок безопасности» — это отработка навыков, которые точно пригодятся в жизни каждому. Знания о том, как правильно себя вести в опасных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни, всегда будут первостепенными.
Урок безопасности организован Группой компаний «Просвещение», проектом «ГЕРОИ», при поддержке МЧС России и ВКонтакте.
Зарегистрироваться
Цель: закрепить знания о правилах безопасности; расширять кругозор по вопросам безопасности; обсудить с учащимися опасные и безопасные ситуации, в которых может оказаться ребёнок; научить правильно действовать в опасной ситуации.
Организационный момент
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо,
Вижу, класс наш хоть куда,
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие,
Захотели вновь прийти!
Есть правила на свете,
Должны их знать все дети. Сейчас отправимся мы в путь,
В страну, где правила живут.
– Ребята, в страну каких правил мы сегодня отправимся? (в страну Правил Безопасности). Итак, тема нашего классного часа сегодня – Правила безопасности.
– Какую задачу вы поставите перед собой сегодня на уроке?
– А для чего нам нужно знать эти правила? (Сохранить здоровье и жизнь человека)
– В давние времена, когда не было ещё таких учебников, как у вас люди узнавали о правилах безопасности из сказок. И я предлагаю вам вспомнить сказки, в которых нарушены основные правила безопасности.
– Чему учат нас эти сказки? (Не доверять незнакомым людям, не вступать в разговор с незнакомцами).
– Ребята, но незнакомые люди могут не только встретиться нам на пути, но и позвонить? Как же мы поступим в такой ситуации?
– Сейчас мы рассмотрим ситуацию. Ребята покажут нам сценку, которая называется «Находчивый Дима».
1 сентября 2022 года многие школы России приняли решение провести для ребят Всероссийский УРОК БЕЗОПАСНОСТИ.
Презентация к Уроку безопасности, видеоролик и методические рекомендации к классному часу мы подготовили на нашем сайте.
С самого раннего возраста необходимо прививать школьнику правила правильного поведения на улице, в транспорте, в быту. Важно сформировать у ребёнка понимание ценности человеческой жизни. для решения вышеуказанных задач с 1 сентября 2022-2023 учебного года Министерство просвещения проводит цикл открытых уроков по ОБЖ в рамках проекта «Разговоры о важном» для учеников всех классов без исключения.
Методические рекомендации к Всероссийскому уроку безопасности можно посмотреть здесь:
Предлагаемая презентация познакомит учащихся с основными понятиями, которые должны знать все участники дорожного движения: пешеход, водитель, улица, дорога и другими.
Цель презентации: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах города.
В тёмное время суток самый простой способ защитить себя — быть заметным на дороге. Для этого необходимо пользоваться световозвращающими элементами (световозвращатели, катафоты).
Существуют как съёмные световозвращающие элементы (браслеты, брелоки, значки, жилеты, накладки на спицы велосипедов, катафоты), так и несъёмные, являющиеся частью одежды. Помните, что пешеходы, использующие световозвращающие элементы, попадают в ДТП в 6—8 раз реже, чем те, у кого таких элементов нет на одежде. Чем раньше водитель увидит пешехода, тем больше времени у него для торможения. Поэтому светоотражающие элементы лучше крепить на руки или ноги, для того чтобы мелькание быстрее привлекло внимание водителя.
Если автомобиль в тёмное время суток движется с ближним светом фар, то пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии
до 200 м, а без световозвращателя — на расстоянии всего 50 м;
при включённом дальнем свете фар пешеход со световозвращателем заметен для водителя на расстоянии примерно 350 м, без световозвращателя — на расстоянии 100 м!
В проведении Всероссийского урока безопасности может пригодиться видеоролик.
Ученикам и всем желающим
(ученикам, родителям и тем, кому интересно)
Проверьте и закрепите свои знания. Всего 4 простых шага!
- на Урок безопасности.
- Изучите материалы. Они выложены в вашем личном кабинете.
- Пройдите тестирование по одной или нескольким темам.
Ход урока
Организационный момент.
Долгожданный дан звонок, начинается урок.
Наши ушки на макушке, глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем!
Актуализация опорных знаний.
Учитель: Сегодня у нас с вами большой праздник – 1 сентября, первый учебный день в году, первый урок в новом классе! Уверенна, что добирались вы сегодня в лицей с большим волнением и хорошим настроением. Теперь вы будете приходить сюда по новой дорожке, но на неизведанном пути может встретиться кое-что нехорошее. А что именно вы узнаете, назвав буквы, расположенные на доске.
• о а с п о н т ь с.
– Какое слово получилось? ( На доску вывешивается табличка с надписью: Опасность
– Каждого человека подстерегает немало опасностей, которые надо уметь предвидеть, избегать, а если что-то опасное случилось, то уметь действовать.
– Как вы понимаете слово опасность? (Ответы детей)
– А что такое безопасность? (Выслушиваются варианты ответов детей
– Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает. Безопасность – это отсутствие угрозы, когда человеку никто и ничто не угрожает.
– Посмотрите на доску и прочитайте слова. Назовите «лишнее» слово.
( На доске расположены слова: солнце, вода, лёд, гриб. Обучащиеся прочитывают слова и определяют «лишнее» слово – гриб).
– Почему вы определили «лишним» слово гриб?
– Правильно, слова солнце, вода, лёд относятся к неживой природе, а слово гриб относится к живой природе. Живая и неживая природа вокруг нас – это окружающая среда.
– А может окружающая среда быть опасной для человека? (Да, нет
– Конечно да. А теперь скажите, где нас может подстерегать опасность?
– Сегодня мы будем учиться находить, предвидеть опасности, будем составлять и учиться соблюдать правила поведения, чтобы избежать опасности, узнаем, а что делать, если с человеком все же случилась беда.
Формирование новых знаний.
– А что в школе может быть опасным?
– С электронным прибором в классе может подружиться опасность, а вот какая, сейчас вы узнаете, отгадав загадку:
Жарю, парю и пеку,
В доме каждом быть могу.
Людям много – много лет
Я несу тепло и свет.
Обожгу – меня не тронь.
Называюсь я (Огонь).
С давних пор огонь стал другом человека. Он помогал людям обороняться от диких зверей, освещать жилище, отапливать в холодное время года. Благодаря огню человек научился вкусно готовить пищу.
Огонь – друг человека. Без него невозможна жизнь на земле.
Огонь – враг. Огонь, постоянный спутник человека, может быть не только другом и помощником человека во всех добрых делах, но и врагом. Это зависит от того, правильно ли используется огонь. Какой стороной он повернётся к нам, зависит от нас.
-Ребята, я предлагаю вам встать и попробовать раздобыть огонь
Чтобы нам добыть огонь,
Трём ладонью о ладонь.
Вдруг ладошка заискрится
И бумажка загорится.
Два хлопка над головой.
Два хлопка перед собой.
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
Влево, вправо наклонись
И тихонечко садись.
Учитель: – В классе стало так жарко, что загорелся наш телевизор, что же нам делать? Может надо подуть? (дети пытаются задуть пламя, делая глубокий вдох)
(Выходит фея-спасатель накидывает на экран покрывало, тушит пламя)
Пришла я защитить вас от беды!
Я фея-спасатель, меня вызвали Вы!
Готова всегда помогать Вам,
Коль знаете вы номер пожарной службы и службы спасения!
Я принесла с собой волшебную каску и перчатку спасателя.
Фея: Ребята, ещё раз обратите внимание на номера телефонов экстренных служб (на экране номер 101 и 112, (следующий клик и появляется картинка с пожарной машиной и пожарными).
Учитель: Работа сотрудников МЧС очень сложна и опасна. Спасатель должен быть смелым, отважным и сильным человеком. Представляете, как сложно тушить пожар, когда на тебе такая тяжёлая каска и одежда, которая пропитана специальным составом, чтобы защитить самого спасателя от огня.
Учитель: Дорогая фея, расскажи, пожалуйста, ребятам правила поведения при пожаре.
Фея: С большим удовольствием! Слушайте, ребята, и запоминайте!
При пожаре, при пожаре,
Знает каждый гражданин,
Первым делом при пожаре
Вы в пожарную охрану
Точный адрес и фамилию
Внятно назовите.
Позвоним соседу, другу, озадачим, что горим,
Тёте, маминой подруге, чтоб звонили “сто один”.
Взрослым сразу сообщаем о случившейся беде,
Потому что в одиночку можем мы пропасть в огне!
Если уж пожар случился,
А потом беги скорее
Отключи и газ, и свет,
Чтоб огонь, до них добравшись,
Не наделал страшных бед.
За собою дверь балкона поплотнее притворим
Этим мы огню дорогу по квартире не дадим.
Доступ воздуха закроем –
И огонь умрёт тот час.
Окна, двери нараспашку –
Лишь огню хороший шанс!
Слайд 13.
В дымном помещении к выходу спешите.
И себя вы мокрой тканью плотно оберните.
Сквозь нее дышать лишь можно, угара не глотая.
Эти действия в дыму выжить помогают.
Коль звучит сигнал тревоги –
Лифты не используйте
И не сейте паники.
Слайд 14.
Если выхода наружу не успел ты отыскать,
Набери воды побольше в ванну, таз или ведро.
Обольешь и пол, и двери, да и стены заодно.
И ползком из помещенья срочно-срочно выходи.
Слайд 15.
Если вдруг беда случиться: пожар произойдёт,
Его тушить помчится боевой расчёт.
Тут техника и средства, чтобы пожар погас,
А ты должен выполнить их любой приказ.
Учитель: Ребята, а как вы думаете, что лучше, допустить опасность возгорания и вызвать сотрудника пожарной службы для спасения или предупредить опасность, чтобы ничего не произошло? (Ответы детей)
Фея: Молодцы, ребята, а теперь давайте поиграем.
Игра “Запрещается – разрешается”.
Воспользуйтесь сигнальными “светофорами”. Зелёный цвет – разрешается, красный цвет – запрещается.
• Брать в руки спички и зажигать их.
• Небрежно, беспечно обращаться с огнем.
• Зажигать костер вблизи строений.
• В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
• Подавать сигнал тревоги, если случился пожар.
• Использовать все имеющие средства для тушения пожара.
• Включать неисправную аппаратуру, приборы.
• Кричать и звать на помощь взрослых.
• Пользоваться поврежденными розетками.
• Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
• Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.
• Оставлять без присмотра горящий костер.
• Использовать во время новогодних праздников петарды, неисправные гирлянды и бенгальские огни.
Учитель: Отлично справились, ребята! Как вести себя с огнем вы усвоили, но в жизни нас подстерегают и другие опасности. В нашем лицее есть много небезопасных мест и одно из них, это пешеходный переход возле лицея, его еще называют наземным переходом. Оказывается, ребята, не все умеют переходить дорогу по пешеходному переходу. Послушайте историю про Петю.
Слайд 16.
Вышла как-то из квартиры
Наблюдаю за картиной:
Вышел Петя за ворота
Погулять ему охота.
За воротами дорога,
А на ней машинок много.
Как дорогу перейти,
Когда транспорт на пути?
Не дошёл до светофора,
«Перейду дорогу скоро!»
Решил Петя и пошёл.
Все машины загудели,
Зачихали все от пыли,
Петю чуть не задавили!
Тут подходит постовой,
Говорит он: «Петя, стой!»
Достаёт он книжку правил
И читать его заставил.
Изучайте эту книжку
И девчонки и мальчишки!
Как переходить дорогу.
Светофор тут не стоит,
Что нам правило гласит?
Ты налево посмотри,
До середины ты дойди.
А потом смотри направо
И смелее в путь иди!
Учитель: Обращайте внимание на знаки у дороги (показываю знак «пешеходный переход», «дети» и «светофор»).
Знак “Пешеходный переход” :
Помни ты про переход!
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
Знак “Дети” :
Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда – то
Слушай правила, запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой, малыш, проезда нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проезжай мой друг ученый.
Помни правила движения
Как таблицу сложения!
Фея: Вы все внимательно слушали стихотворение и запомнили дорожные знаки и правила перехода при помощи светофора. Думаю, что вы сможете правильно перейти дорогу по пешеходному переходу? Вот сейчас и проверим.
Игра «Перекресток» (учитель держит светофор, а воспитатель свистит в свисток).
Ведущий встает в центре перекрестка – это светофор. Дети делятся на две группы – пешеходы и автомобили. Раздается свисток ведущего. Перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт. Если допускаются нарушения правил дорожного движения, ведущий свистит, называет имя нарушителя. Тот выбывает из игры. Побеждают те, у кого не будет ошибок.
Фея: Умницы, вы отлично справились с заданием!
Учитель: Ребята, по дороге в лицей вас могут подстерегать различные опасности. Чтобы верно с ними справиться, нужно уметь находить безопасный путь. Посмотрите, что об этом расскажет один мой знакомый мальчик Сеня.
Просмотр обучающего мультфильма про безопасный подход к школе.
Учитель и воспитатель предлагают ребятам рассмотреть схему безопасного подхода к лицею.
Учитель: Мои дорогие ученики, c огнем обращаться мы умеем, переходить дорогу тоже. В нашем лицее есть свои правила поведения. Их нужно знать, чтобы сохранить свою жизнь, ведь здесь тоже подстерегают опасности. А, вот, какие опасности могут вас подстеречь, об этом нам поведает Гном-Угомон. Слайд 17.
Презентация «Правила поведения в школе»
Слайды 18 – 28.
Фея: Отлично, ребята! Чувствую, Угомон часто у нас гостить будет в классе и тогда наша жизнь будет в безопасности!
Учитель: Правила необходимо соблюдать, чтобы избежать опасности. Вы согласны со мной? Ребята, вам понравилась наша фея-спасатель? (да) Хотите. Чтоб она осталась вместе с нами и оберегала нас? (Да)
Слайд 29.
Учитель: – Наш урок подходит к концу. Оцените свою работу.
– Довольны ли вы собой?
Учитель: – Молодцы! Я тоже довольна вашей работой. Спасибо всем!
Зачем принимать участие в уроке безопасности?
- Как действовать при чрезвычайных ситуациях и террористических атаках?
- Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
- Я и социум. Как вести себя с окружающими, чтобы не попасть в беду?
- Основные правила финансовой и информационной безопасности?
- Как жить здоровой жизнью без зависимостей и вредных привычек?
И помните: личная безопасность — в руках каждого из нас!Примите участие в акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ
Всероссийский урок безопасности
Банк ресурсов и тестов для педагогов и школьников. Разработан авторами ведущих отечественных проектов по наиболее актуальным тематикам ОБЖ.
Больше материалов для организации воспитательной работы и внеурочных занятий в школе доступно в цифровом сервисе «ПРОвоспитание».
Рекомендуем
«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».
Скворцов Владислав Александрович
к. , преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности
Сценка
«Ноль, один, два, три, четыре!
Дима был один в квартире. Тишина со всех сторон. Вдруг проснулся телефон. (Звонок)
Зазвенел, заголосил,
Трубку снять скорей просил. В трубке – голос незнакомый:
«Мальчик, взрослые есть дома?
Если дома – позови!
Своё имя назови»
Дима: «Папы с мамой дома нет!»
Дима: «А зовут меня – Димон!»
«Нет, не верю:
Папа мой в командировке
Вы меня надули ловко:
Я узнал вас: вы звонили,
Обмануть меня решили?
Но не всё смогли узнать. Дверь не стану открывать!»
«Слишком, парень, ты колючий,
Ничего, подыщем ключик –
Больно ты, Димон, крутой!
Не мальчишка – Буратино!
Может рядом есть Мальвина?
Так, держись – достану вас:
Я – ужасный Карабас!»
Но находчивый Димон
Вспомнил тут про телефон. Крикнул громко и сердито
Из-за двери он бандиту:
«Можешь не стараться
В дверь напрасно прорываться:
Хоть в квартире я один,
Знаю цифру 01,
А ещё 02, 03!
Оглянись-ка, посмотри –
Ждут тебя ударные
Быстрые пожарные!
Если хватит вдруг удар,
Ждёт со «скорой» санитар!
А захочешь смыться, –
Ждёт тебя полиция!»
Телефон быть другом может:
Если надо, он поможет!»
Вопросы по содержанию:
1) Какие ошибки совершил Дима?
2) В чём проявилась его находчивость?
Вывод: Итак, ребята, как же нужно вести себя при встрече с незнакомыми людьми? А когда вам звонит незнакомый человек?
Не вступай в разговор с незнакомцем!
Не садись в машину без разрешения родителей, тем более к незнакомцу, даже если он обещает что-либо заманчивое, при его настойчивости подними шум!
Не задерживайся по дороге из школы домой!
Не заходи в подъезд, когда там незнакомый человек!
Не играй на улице с наступлением темноты!
Физминутка
Мы по улице шагаем
И ворон мы не считаем,
Смело, мы идём вперёд,
Где пешеходный переход!
Когда дорогу перешли
Можно прыгать – раз, два, три! (Шаги на месте и прыжки под счёт).
– Скажите, ребята, какие правила мы повторили, выполняя физминутку?
– А сейчас мы с вами разберём ситуации и постараемся найти правильное решение.
Ты очень спешишь. А тебе надо перейти дорогу, но поблизости нет пешеходного перехода.
Как ты поступишь?
Вывод: посмотри налево, дойдя до середины посмотри направо.
Друзья вам предлагают без взрослых пойти на речку.
Обсудите, как вы поступите?
Вывод: Отказаться и другим не советовать. Сообщить взрослым.
Если в доме начался пожар. Обсудите, как вы поступите?
1) Немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону 01.
2) Дым гораздо опаснее огня. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки и продвигайся к выходу – внизу дыма меньше.
3) Когда приедут пожарные, обязательно слушайся их и не бойся – они лучше знают, как тебя спасти.
Ну, а чтобы не случился пожар лучше вообще не трогать те предметы, которые могут вызвать пожар.
– Так по какому номеру нужно позвонить в случае возникновения пожара.
Телефон пожарной службы 01, а с сотового телефона 101.
(Табличка вешается на доску)
Знает каждый гражданин
Этот номер – 01. – Если вдруг грабитель в дом попал. Случилась кража или драка произошла
Какой номер службы нам поможет?
02 (на доске)
Опасности в доме
Учитель: Представьте, что вы со своим другом, пока мама и папа на работе, решили попить чаю. Вдруг ваш друг нечаянно взялся рукой за горячий чайник и сильно обжег руку. Рука покраснела, и он стал горько плакать. Надо вызвать скорую помощь. Перед вами номера телефонов, покажите, по какому номеру вы это сделаете.
(Дети показывают либо 03, либо 103, если звонить с сотового телефона).
Учитель: Представьте, что вы почувствовали запах газа. Надо вызвать газовую службу, по какому телефону это сделаете? (04, 104)
Психологическая игра «Сюрприз»
Ребята, посмотрите, какая необычная коробочка стоит у вас на столе! То, что в ней лежит – «нельзя”, “запрещено” и даже «опасно».
(Коробочка лежит посередине круга, каждый участник может проявить себя по отношению к этой коробочке, как хочет)
Приём “Мозговой штурм”
Как вы думаете, что бы это могло быть? Обсудите в группах.
(Дети в группах предлагают свои версии, учитель записывает на доске).
– Хотите узнать, что же всё-таки там лежит?
Вы все знали, что то, что лежит в коробочке – это – «нельзя», «запрещено» и даже «опасно», но, несмотря на это, открыли коробочку. Вы не захотели принять во внимание мои предупреждения.
Так бывает и в жизни, все знают, что неосторожность при обращении с режущими и колющими предметами, игра со спичками, чрезмерное доверие к незнакомцам, несоблюдение правил дорожного движения – это «плохо», и даже «опасно», но всё же многие не соблюдают правила безопасности.
Ты помни правила всегда,
Чтоб не случилась вдруг беда,
И неприятность не пришла. И где-то вдруг тебя нашла. И надо их не только знать,
А постоянно выполнять.
Рефлексия
Вот и закончилось наше путешествие по стране правил безопасности.
– Какие правила безопасности повторили?
– Что узнали нового?
А как вы справились с сегодняшней задачей на уроке мы сейчас увидим. Для этого вам нужно оценить себя. Возьмите соответствующего цвета ладошку и прикрепите к Светофорику.
- Зелёный – урок полезен, всё понятно!
- Жёлтый – ещё придётся потрудиться. (старался, но не всё получилось)
- Красный – Да, трудно всё-таки учиться! (Надо быть повнимательнее).
Готовые уроки безопасности помогут узнать больше
I модуль. «В начале о самом важном» (1–6 сентября 2022)
Оказание первой помощи
II модуль. «Личная безопасность» (7–11 ноября 2022)
Здоровый образ жизни
III модуль. «Финансовая безопасность» (30 января–3 февраля 2023)
IV модуль. «Безопасность в современном мире» (30 января–3 февраля 2023)
Учителям и организаторам урока
(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)
5 простых правил проведения Урока безопасности
- Пригласите учеников. В вашем личном кабинете скопируйте ссылку-приглашение и отправьте детям.
- Проведите урок или внеклассное мероприятие. Онлайн или очно. Используйте готовые методические материалы из вашего личного кабинета. Выбор за вами: рассмотреть одну или несколько тем.
- Онлайн — ученики пройдут на сайт по ссылке-приглашению и выполнят тест. Результат теста появится автоматически.
Организаторы и партнёры
Группа компаний «Просвещение»
Центр экстренной психологической помощи МЧС России
Всероссийское добровольное пожарное общество
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
ФИЦ питания и биотехнологии
Добрая Дорога Детства
Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»
Ход мероприятия
1 Организационный момент:
Здравствуйте ребята! Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет о правилах дорожного движения.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить вам не мешало,
Но основные правила Движения,
Знать вы должны, как таблицу умножения.
Ребята, каждый день вы выходите из дома и попадаете на улицу, где множество правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть в неприятную историю.
2 Основная часть Беседа :
Правила поведения на улице и дороге
Когда ты идёшь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице разрешается только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов.
Если тротуара нет, нужно идти навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда и водитель видит тебя, и ты видишь приближающуюся машину. Чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определённые места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками “Пешеходный переход” и белыми линиями разметки “зебра”.
Прежде чем перейти дорогу нужно убедиться в полной безопасности. Для этого остановись у края проезжей части, посмотри налево, направо и опять налево и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Ещё раз посмотри направо, и если нет машин, закончи переход.
Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. Если на пешеходном переходе или перекрёстке есть светофор, то необходимо руководствоваться его знаками. Никогда нельзя переходить улицу, если горит красный свет, даже если нет машин. Переходить можно только, на зелёный!
Переходи дорогу спокойно, не торопись. Опасно играть рядом с дорогой : кататься на велосипеде летом или зимой на санках или лыжах, для этого есть специальные площадки, скверы. Знай, правила безопасности пешеходов, не нарушай их, научись применять в жизни!
Правила дорожного движения всем людям нужно знать!
Нужно эти правила всегда соблюдать!
Если вдруг машина стала на пути
Выбегать на дорогу — не спеши!
Посмотри внимательно, ты, по сторонам,
Нет ли там опасности, всё ли видно вам?
Есть для пешехода специальный переход,
Скажет он водителю, что народ идёт.
Будет повнимательней тот, кто за рулём
Здесь опасность может быть – это знает он!
И ещё помощник – стоит в стороне
Огоньком зелёным подмигивает мне!
Если красным глазом смотрит на меня
Значит, на дорогу выходить нельзя!
Даже если очень опаздываешь ты
На дорогу эту ты не выходи!
Если видишь — с кем-то случилась вдруг беда
Вызывайте быстренько инспектора, друзья!
Во избежание несчастных случаев следует соблюдать правила дорожного движения, так как большинство несчастных случаев возникает по вине пешеходов. Помимо правил, регулирующих уличное движение, следует соблюдать и некоторые другие правила, которые основаны на нормах поведения и целесообразности.
В нашей стране, как и в большинстве стран, движение правостороннее. По возможности следует избегать движения против общего потока. Встречных следует обходить с правой стороны.
Даже при очень большом скоплении народа не стоит пробивать себе дорогу локтями и толкаться, а надо вежливо попросить пропустить. Если видите, что кто-то торопится, надо уступить дорогу.
Особое внимание следует уделять инвалидам, маленьким детям, родителям с детьми, пожилым людям. Но и они, в свою очередь, должны считаться с пешеходами и быть с ними вежливыми.
Творческая работа обучающихся
Давайте сейчас каждый из вас нарисует свой маршрут до нашего Центра внешкольной работы. Вы рисуете дороги, которые переходите, здания, мимо которых проходите, перекрёсток у здания ЦВР и само здание.
Звучит музыка, ребята рисуют.
У всех встречается проезжая часть или нет, и как вы ее переходите?
Ребята отвечают.
А теперь давайте вспомним, с какой стороны нужно обходить транспорт. Вот вы вышли из автобуса или машины. С какой стороны обойдете его?
Дети. Сзади, чтоб не задавил.
А теперь давайте посмотрим на знаки, которые вы видите на экране.
Каждый знак важен для нас.
Кто знает хоть какой-то знак, что он обозначает?
Учитель проводит объяснение тех знаков, которые ребята неправильно назвали или не назвали вовсе.
Найдите среди знаков тот, который разрешает переходить дорогу.
– Как он называется? (Пешеходный переход)
– Переходить улицу нужно грамотно.
– Кто из вас знает, как это делается? (Ответы детей
Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Помни Таня, Юра, Сева,
Что смотреть надо
Как дойдёшь до середины,
То отсюда, с половины
Помни, Аня, Вика, Слава,
В наше время невозможно
Жить без азбуки дорожной!
Чтоб дорогу перейти,
Ты внимательно гляди!
Педагог. Теперь давайте поиграем.
Игра называется «Светофор»
Как только я поднимаю красный свет светофора, вы должны все замереть. В том числе и водящий, который ловит зевак. Желтый свет – все прыгают на месте. На зеленый свет светофора вы шагаете или бежите. Тот, кто невнимательный, становится добычей водящего. Он внимательно следит за всеми.
Звучит музыка. Идет игра.
Педагог. Вот и закончился наш с вами разговор.
Давайте ещё раз вспомним, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, нужно соблюдать что? (ответы детей)
Передполагаемый ответ детей. Правила дорожного движения.
Педагог. С каждым годом на дорогах становится все больше и больше автомобилей. Остановить железный поток нам не под силу. Чтобы не случилось страшной беды, давайте всегда помнить, как нужно переходить дорогу. Если в месте вашего перехода через дорогу есть светофор, о чем мы должны помнить? (ответы детей)
Дети. Переходить дорогу можно только на зеленый свет светофора.
Педагог. На красный свет, что мы делаем? (ответы детей)
Дети. Стоим и ждем.
Педагог. На желтый свет, что мы делаем? (ответы детей)
Дети. Готовимся идти.
Педагог. На желтый свет мы тоже стоим и ждем. Ни в коем случае не начинайте идти на желтый свет светофора. Потому что может найтись машина, которая захочет проскочить на желтый свет. Скажите, а на дороге у нашего Центра есть светофор? (ответы детей)
Дети. Нет.
Педагог. Как вы думаете, почему? Ведь если дорога рядом с детским Центром, то, конечно, много ребятишек будет переходить дорогу. А светофора нет? (ответы детей)
Дети. Там дорога не очень большая, потому есть пешеходный переход.
Педагог. Правильно. Там, где нарисован пешеходный переход, водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.
Ребята, а какие переходы бывают еще? (ответы детей)
Дети. Подземные.
Педагог. Правильно. Они самые безопасные. В нашем селе не такое большое движение как в городе, поэтому подземного перехода у нас нет.
А, вдруг получилось так, что поблизости нет ни светофора, ни перехода, как тогда перейти на другую сторону дороги? (ответы детей)
Дети. Нужно посмотреть налево, потом посмотреть направо и, если нет машин, быстро перейти дорогу.
Педагог. При переходе любой дороги нельзя мешать движению транспорта и пешеходов. С этим мы с вами разобрались, как нужно переходить дорогу. Но ведь правил очень много. Их обязательно надо знать.
Педагог. На какие две части делится улица? (ответы детей)
Дети. Проезжая часть, по ней движутся автомобили; пешеходная часть называется тротуаром – по нему движутся люди.
Педагог. Можно ли выходить просто так на проезжую часть или на ней играть? (ответы детей)
Дети. Нельзя. Играть можно только на площадках, которые для этого предназначены, или в местах, далеких от проезжей части.
Педагог. Ребята, а как нужно ходить по тротуару? (ответы детей)
Дети. Пешеход должен идти по правой стороне.
Педагог. Да, верно!
Надеюсь, что вы всегда будете внимательны на улице и будете соблюдать, изучать, повторять правила уличного движения.
Помните! На дорогах трудностей так много!
Помните! На дорогах тысячи машин!
Помните! Перекрестков много на дорогах.
Помните! Правила движения только нас спасут.
(Вся беседа сопровождается демонстрацией слайдов презентации «Безопасная дорога детям»)
Нам важен каждый Ваш отзыв о репетиторах
Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!
Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!
Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.
Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.
Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.
Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.
Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.
У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.
Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.
Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.
У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.
Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.
Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.
Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.
Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!
Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!
Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!
Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!
Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!
Добрый день! Галина Михайловна – замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏
На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!
Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!
Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.
Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!
Как родитель могу сказать, что самое важное – это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.
Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.
Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!
Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!
Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.
Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.
Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!
Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)
Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.
Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.
Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.
Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.
Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.
Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!
Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.
Ольга Сергеевна – профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий – то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!
До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши “незнания” и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.
Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.
Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!
Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!
Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.
Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников
Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+
Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!
Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока – одно удовольствие!!!
Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!
Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.
Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!
Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.